Я ждала тебя...

                Из раннего...

*****
Я ждала тебя.
Ты встречался мне раньше:
В дуновении весеннего ветра,
В небесном покое.
И с тобой, издавна,
Я делила все мысли, все ласки.
Ты пришел.
Я к тебе потянулась душою.
А какой ты?
Человек, что дороже мне
Всех на свете.
Человек, с кем сплелася навеки
Моя одиночка-судьба.
И куда б ни пошел ты,
Кого бы сейчас ты ни встретил,
Не уйти от Судьбы.
Я для тебя рождена.


1984г.

*******


Рецензии
Рождена для тебя я ветрами
Рождена для тебя я стихами
Рождена для любви не на час
Рождена, где ты милый сейчас?

На алтарь снова ставила свечи.
Неужели тебя я не встречу.
Неужели пройдёт мимо счастье.
И оставит сырое ненастье.

Я с надеждой с рождения дружила.
Я с надеждой полы в доме мыла.
Я с надеждой пекла пироги.
Мой любимый скорей приходи!

Рождена для тебя я ветрами
Рождена для тебя я стихами
Рождена для любви не на час
Рождена, где ты милый сейчас?

Верочка это для вас, заговор!!!
с душой стихотворение написано, тронуло))

Татьяна Чайко   28.09.2017 00:32     Заявить о нарушении
Дорогая Танечка, спасибо Вам большое!
Так это красиво, что надо будет мне подумать о мелодии и спеть!!!)))

Очень благодарна!

Доброго Вам дня!
Вера.

Дочки-Матери   29.09.2017 12:08   Заявить о нарушении
будет красиво)))

Татьяна Чайко   30.09.2017 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.