Особые случаи симуляции

Особые случаи симуляции
«Истерия, это единственный вид симуляции, когда ради достижения поставленной цели симулянт готов пожертвовать собственной жизнью» врач В.В. Вересаев.
Тихая новогодняя ночь, лёгкий снежок, на чуть запорошенный дороге след от одинокой машины. Мы возвращаемся с вызова. В свете фар видим тело, лежащее поперёк улицы. Подъезжаем, тормозим, по рации сообщаем на подстанцию, идём смотреть. На снегу лежит женщина, сразу посмотрели – следов наезда нет, и не битая. Через открытую дверь слышим по рации ответ диспетчера: – Туда уже неврологи на «без сознания» выехали, сейчас будут. Смотрим дальше, пьяная. Слегка шлёпаем по щёчке: «Девушка, что случилось»? «Пошёл на х… у меня два высших образования, и мне 50 лет»! Очень милая барышня. Пока оттащили её на обочину, оба успели получить по морде, а дама опять улеглась на привычное место посреди дороги. Приехали неврологи, нас – домой. На подстанции, только закурил – неврологи возвращаются, смеются. «Чего так быстро»? – Мы её поднимать стали, так она нас на х… послала и фельдшера ударила. Потом снова на дорогу легла, а он ей по морде дал и из балончика брызнул. Вся падучая враз прошла, убежала с воем, как бешеная собака.
Брали как то ночью «Ж. 35. отравление алкоголем, общ. место». Барышня облевала подъезд и разбила ногой стекло. Спрашиваю консьержку – А чего ментов не позвала? –Так ей же плохо было! Повреждений нет, пьяная в лом. В отделе госпитализации дали «Отраву», едем. По дороге сучит ногами, мурлычит: «Милый отвези меня домой» – молчу. «Я жена вора в законе» – молчу. «Я жена мента». Не утерпел – Хорошие же у них жёны. Кричит: «Ты сука, отвези меня домой». Дальше только молчу, пока доехали уши опухли совсем. Сдаём, токсиколог недоволен. – А почему к нам? – Мы везём куда дали. Раздражённо расписался за приём больной. Сижу в ПО, пишу карту. Наша подруга лезет в объятия к новому доктору: «Милый, я хочу домой», тот улыбается и молчит. «Милый, а можно я разберусь с этим толстым мясником»? – врач молчит, смотрит на меня, улыбается. Пишу карту, наша бежит ко мне. Смотрю на токсиколога, он молчит и улыбается, охрана тоже молчит – все ждут, что будет дальше. Пишу карту. Добежала, замахнулась, а теперь – извини и получи. Повизгивая, с разбитой губой бежит обратно. Напоминаю врачу-токсикологу, что приняв пациента, он отвечает за него полностью. Под смех охраны иду в машину дописывать карту.
P.S. Определённо, с крысами работать легче. Женщин не бьют, если они похожи на женщин.


Рецензии