Тьма

Покончил с собой очередной день. Как миллиарды до, как миллиарды после. Сколько их ещё будет. Будет ли?

С яростью разрывая оставшиеся клочья света, Тьма гигантской волной захлестнула город. Она была очень старая, как мир, может ещё старше. Но в ней была Сила…

Днём Тьма скрывалась под землёй, выглядывая на поверхность лишь в самые сумрачные дни.

Тьма струилась вдоль зданий чёрными вязкими потоками, огибая освещённые места, шуршала листьями деревьев. От неё не возможно убежать: обдавая ледяным холодом, тьма забиралась в душу, высасывала мысли. Тьма питалась чужими чувствами, радостью и болью… В основном болью. Не потому, что она лучше, просто ее слишком много.

Я оказался во Тьме, сделал несколько шагов. Вот она. Струится у меня под ногами, чёрная вязкая и… желанная. Я припал ко Тьме, жадно пил её… Но не было в ней ни радости, ни боли.

Прежде чем Тьма закончилась, я понял: чужие чувства не залить в пустоту.
Достал скальпель, вскрыл вену – льётся чёрная кровь.

Я – тьма.


Рецензии