Крик

   Когда мои мысли уже перестанут возвращаться к тебе? Когда уже наконец я смогу сбежать от этого чувства, от этой жажды, что сковывает все мое тело по ночам? Ты исчез из моей жизни, но все равно мелкими шагами пробираешься в мои сны, гуляешь в моем разуме, где хочешь. Звезды больше не радуют мое сердце, ведь они напоминают мне твои глаза, улыбку, все. Я знаю, что это крик в пустоту и далеко не первый. Я всем своим разумом забываю тебя, но по ночам мои руки сами хотят писать о тебе. Бессчетные ночи я провела в раздумьях о нас и в итоге все это стала писать, понимая, что ты навсегда и глубоко оставил порез на моем сердце, сколько бы я не заливала его всевозможными лекарствами, все равно я возвращаюсь к тебе. Не важно, сколько я прочитаю книг или посмотрю фильмов о любви, я все равно возвращаюсь к тебе. Хотя моя любовь давно исчезла, но осталось горькое послевкусие, словно изжога. Мне противно, я хочу стереть тебя из памяти, но это не возможно. Слишком  многое связано с тобой. А вспоминаешь ли ты меня горькими ночами? Ведь у нас не было той любви, о которой я мечтала, не было той жизни, которая мне снилась. Мы оба оказались неправильными героями очень плохой комедии. Оба влипли, но я смогла сбежать, а ты решил остаться, чтобы тебя заглотила тьма. Часто я пытаюсь вспомнить, какая же на вкус была наша любовь и вообще была ли она «наша»? Мне все чаще начинает казаться, что вкус был похож на темные тучи, зияющие за моим окном. И вот сейчас рванет. Дождь. Молнии. Вот такая была любовь. Такой я придумала ее себе. В моей голове ты был рыцарем, я придумала тебе образ и создала идеал. Ты никогда не был таким, как в моих снах. Это стало все яснее мне видеться. Я просто тебя придумала, создала идеальную оболочку, в которую влюбилась без памяти. А ты? Что ты? Я знала тебя таким, каким ты был со мной на прогулках, твоя насмешливая улыбка всегда меня веселила и мне хотелось верить, что ты был таким только со мной. Я хочу иметь хоть что-то, что принадлежит только мне. Но все чаще я вспоминаю наши общие посиделки, наши переглядки. Я не одна получала твою чудесную улыбку и не одну меня ты обнимал, не одну меня ты оценивающее оглядывал и не одну меня ты покрывал комплиментами. Все это не было для тебя таким особенным, как для меня. И теперь оглядываясь назад, я вспоминаю все это. Ты был лучшим только в моих мечтах, а на самом деле ни ты ни я никогда не любили друг друга. Все это была…


Рецензии