От энергии Кундалини в людях все таланты
1. От энергии Кундалини в людях все таланты.
Видение: Втроем мы приехали во Владимир в качестве представителей от ОКЛ (объединения ковровских литераторов). Там за главным столом в бревенчатой избе сидят свои окловцы, едят кашу с желтой подливой. У них два вида каш. Нас сажают за малый стол, сбоку, в левом углу. Здесь, на краю стола, стоят коллекционные рюмки, хрустальные. Я было взял одну, но увидев, что они коллекционные, поставил на место.
Один из наших, Баранов, развесил на стене литературные зарисовки. Мои там тоже есть. Вижу, что примитивщина всё это. Никому не нужны мы. Никто нам кашу не подает. Баранов сам идет на кухню за кашей.
Едем в поезде. Полуспим. Рядом с поездом по снегу бежит кот. Ребенок показывает на него пальцем. Видно, что еле едет поезд: кот успевает за ним.
2017-06-06: В полуспящем режиме работает сейчас в человеке его главная энергетическая машина, заключенная в первом эфирном центре. Это как если бы современный поезд ехал так же медленно, как бежит кот по снегу. Живут люди в неведении в отношении своих возможностей и связанного с возможностями предназначения, как живут дети, у которых подобные мысли в голове не появляются и они просто живут. У взрослых людей мысли о своем предназначении появляются, когда они проживут такой срок своей жизни, после которого мечтать уже станет не о чем и они уже не вперед больше смотрят, а назад, осмысливая, что, зачем и почему в их жизни было. Кое-что осмыслив, они начинают понимать, что не совсем только сами они своей волей добились своих успехов: какая-то сила им точно помогала взбираться на разные вершины. Какая? Если приходит мысль, что какая-то божественная сила помогала им, то они думают о Боге и начинают думать о своем предназначении. Предназначение, напомню, у каждого от Бога запустить в себе атомную машину, без которой Бог это не Бог, а букашка. Те, в ком частично эта энергия пробудилась в земной жизни, уже довольны успехами на фоне других. Очень доволен своими достижениями режиссер Марк Захаров, доволен и юморист Лион Измайлов, но уже не так, как Марк Захаров, поскольку пробужденной энергии в нем меньше и, соответственно, влияния на окружающий мир меньше. Однако едва ли Лион Измайлов захотел бы оказаться в положении Виталия Эвура, в ком пробужденной энергии столько, что он оказывается на краю пропасти и в этом мире уже выглядит неадекватным, сумасшедшим, непредсказуемым, шизофреником. Очевидно, что скорее Марк Захаров в следующем воплощении окажется на месте Виталия Эвура, чем Лион Измайлов, поскольку грехов в своем более привилегированном положении наберет больше. Все земные действия человека так завязаны Механизмом Кармы в единый узел, что никто не может стать Богом с божественными возможностями, пока не рассчитается с Механизмом Кармы по всем грехам своим.
Незнание о последствиях использования энергии в этом греховном мире, где живут не Боги, не освобождает человека от наказания: механизм Кармы каждому воздаёт по заслугам его рано или поздно. Время воздаяния зависит от сценария, в котором человеку может быть дана в следующем воплощении роль такая, какая нужна по сценарию. Кстати, Виктор Кириллов на Прозе.ру выставил свою работу «Мужская эзотерика или опасный возраст». Жизнь у него так сложилась, что заметил он определенную закономерность происходящего с людьми в сорок два года. Этот возраст, напомню, по нашей схеме «Жизненного цикла» обозначен как конец уроков жизни. В это время у человека, в соответствии с планом на его жизнь, кончаются уроки и начинается время осмысления этих уроков. Лично я в сорок два развелся с женой, вскоре чуть не женился во второй раз (по существующей старой схеме жизни человеку поступает мысль, что не все женщины плохие, с этой мыслью человек идет искать хорошую женщину). Однако ищет он, как и раньше, женщину не по качествам её Души, а по внешним признакам. Внешняя красота, как правило, бывает не у хороших женщин. Поэтому во второй раз человек попадает еще в худшую ситуацию, чем в первый раз. Попадает потому, что во второй раз жениться по новой схеме не предусмотрено: надо приступать к осмыслению уроков жизни. Зачем набирать еще и еще материала, если с прежним не разобрался? Я начал разбираться, вначале абстрактно всё это понимая, а потом, когда вступил на Духовный Путь в 1991, приступил к конкретному изучению жизни с помощью высшего проводника.
А вот как разворачивались события у Виктора Кириллова на том же самом рубеже:
«Так получилось, что на рубеже тысячелетий у меня появились очень серьёзные причины задуматься «о странностях бытия». И вот почему.
В 1998-2000 годах, когда мне было 40-42 года, произошла череда событий, вспоминая которую, я вдруг осознал, что это был переломный момент в моей жизни. Что именно в течение этих двух лет решалась моя дальнейшая судьба. У меня возникло твёрдое убеждение, что происходила локальная битва светлых и тёмных сил за мою душу и судьбу».
В этом возрасте надо либо вставать на путь осмысления пройденных уроков, либо начинать осмысленно использовать внутреннюю энергию (Кундалини) в своих интересах: первое бывает в случае выбора Добра, второе – Зла. Лично я разобрался в том, что такое Зло и что такое Добро. При обычном порядке вещей в старых пределах бытия люди само собой выбирают Зло. Если бы я выбрал Зло, то употребил бы свои открывшиеся духовные возможности для карьеры в этом мире. И скорее всего в этом случае со мной случилось бы то, что случилось с Любимовым, который был начальником статистики в Коврове, а стал председателем местного совета депутатов: быстро его карьера пошла вверх, но быстро он и умер вдруг: тромб оторвался у него в сосудах.
В 40-42 года, как видим это у Кириллова, Дух готовит человека к правильному выбору.
Цитата:
«В 1998-2000 годах, когда мне было 40-42 года, произошла череда событий, вспоминая которую, я вдруг осознал, что это был переломный момент в моей жизни. Что именно в течение этих двух лет решалась моя дальнейшая судьба. У меня возникло твёрдое убеждение, что происходила локальная битва светлых и тёмных сил за мою душу и судьбу. Буду краток, потому что некоторые моменты необходимо осветить с целью получения правильных выводов.
Эти два года многое изменили в моём окружении и во мне самом.
Во-первых, я несколько раз за эти два года чуть не погиб. Один раз средь бела дня в центре Киева на ул. Б.Хмельницкого я едва не был убит огромным куском каменного карниза, внезапно выпавшего из-под крыши здания старой постройки. Замешкайся я буквально на одну секунду, и этот рассказ писать было бы некому. Испугаться сам я не успел, меня больше испугали крики людей, что стояли рядом в очереди к соседнему посольству и видевшие произошедшее.
Второй случай был на дороге в Тетиев, где я только чудом на повороте успел вывернуть руль автомобиля от выехавшего на встречную полосу «Камаза». Дурень мчался с большой скоростью и даже не пытался тормозить. И это притом, что поворот был где-то на 90 градусов и глухим, т.е. не просматривался. Слава богу, обочина была свободна от столбов и деревьев, что позволило отделаться не лёгким испугом.
За эти два года было ещё несколько случаев с риском для жизни. Но, так как они, на мой взгляд, оставляли всё-таки больше шансов на удачу, то описывать их не буду.
В этот период, кроме «смертельных», произошло также несколько разнообразных и значительных для меня событий, как хороших, так и плохих. Битва светлых и тёмных сил продолжалась.
Инициатива была в основном за тёмными».
В этой битве не видно самого Кириллова: мол, вы бейтесь за меня: так было у нас с Мишей А., когда его мать и тетя пришли биться за него со мной в группу на занятия. Я вышел к ним, разговаривал с ними на пороге в дверях, а Миша остался сидеть за столом. Меня это его неучастие так покоробило, что отказался я от него.
Цитата:
«Инициатива была в основном за тёмными.
Умерла моя мать, неожиданно, на шестидесятом году жизни. Ничем серьёзным и смертельно опасным она не болела и не жаловалась ни на что, вела здоровый образ жизни. Очень какой-то неожиданный инсульт случился».
Если бы в нашем случае Миша встал и сам стал бороться за себя со своими родичами, то с ними случилось бы что-то такое, что освободило бы его от их опеки. Мать всегда опекает своего ребенка, в плане устройства его жизни в обществе по общепринятым правилам. Виктор, может быть, этой опеки своей матери не замечал, но она была.
Цитата:
«Потом я потерял работу. Первый раз в жизни не по своему желанию. Это был для меня шок, потому что работа нравилась, приносила моральное и материальное удовлетворение и находилась в пределах пешеходной доступности от моего жилья. Шок был от неожиданности. Ничто не предвещало такое развитие событий, если бы не затеянная структурная реорганизация конторы, приведшая к сокращению целого отдела, где я работал».
Я ушел с хорошей для меня работы по собственному желанию. Было очень жалко мне эту работу, но я понимал, что от моего выбора зависит, по какую сторону между Силами Зла и Добра я окажусь, если не уйду с этой работы.
Цитата:
«За эти два года я потерял двоих друзей детства. Один был старше меня на год, второй - на год младше. Возраст у них был тогда тоже 40-42 года. В обоих случаях смерти ближайшие родственники покойных подозревали убийство, но милиция ничего «копать» не стала и всё списали на несчастный случай. Оглянувшись по времени назад, я вспомнил, что и на работе у меня были ранее случаи, когда я провожал в последний путь сотрудников в этом возрасте, в 40-42 года».
С друзьями мне было легче, потому что один давно умер, а второй, тоже давно, стал москвичом и мы с ним с той поры больше не встречались.
Цитата:
«Также в этот период у меня серьёзно пошатнулось здоровье и я «приобрёл» системное хроническое заболевание. Сначала в лёгкой форме, а потом с годами перешедшее в более тяжёлую форму. С ним и борюсь с переменным успехом по сегодняшний день».
У меня хронический гастрит был давно, с 22 лет. Вот он бы, может быть, и доконал бы меня, или сердце, которое я корвалолом успокаивал, если бы выбрал Зло.
Цитата:
«А что же светлые силы? – задает вопрос Кириллов, осмысливая происходящее,. --
Они тоже старались со своей стороны, и потому было не всё так плохо.
Я быстро нашёл себе другую работу с более высоким окладом, правда, не так близко от дома.
Я бросил курить, хотя до этого смолил лет 25 с многочисленными неудачными попытками завязать.
У меня появился свой первый автомобиль и свой первый компьютер. И ещё много всяких разных приятных мелочей».
Кириллов думает, что это светлые силы только и мечтают о том, чтобы обеспечивать ему материальное благополучие и доставлять разные удовольствия.
Цитата:
«Но, конечно, удар тёмных сил был для меня более чувствителен и, хуже того, непоправим. Всё произошедшее позволило мне сделать определённые выводы: я не первый и я не последний! Я осознал то, что было уже давно известно многим: возраст сорок – сорок два года для мужчин критический и очень опасный. Это своего рода – черта в жизни, переступить которую удаётся далеко не всякому представителю «сильной половины» человечества. Примеров уйма не только среди моих друзей и знакомых, но и среди людей известных всем на постсоветском пространстве. В этом возрасте, например, ушли: Владимир Высоцкий (42 года), Олег Даль (40 лет), Павел Луспекаев (42 года), Роман Трахтенберг (41 год), Николай Шенгелая (40 лет), Юрий Богатырёв (42 года), Джон Леннон (40 лет), Элвис Пресли (42 года) и многие другие».
Не первый и не последний Кириллов из тех, кому дано было право выбрать и кто либо ничего не выбирает, либо выбирает Зло. Если человек ничего не выбирает, как это сделал Кириллов, он остается в старом русле бытия, что значит, выбирает Зло. Перечисленные очень известные фамилии едва ли в состоянии были выбрать Добро, но, как мы выяснили, шанс на спасение даётся каждому. Высоцкому из его колеи выскочить по собственному желанию было просто невозможно. В песне он поет об этом «Пусть помедленнее кони…» Высоцкому его колея очень по душе (всеобщий восторг вокруг от его песен), он желал лишь одного: чтобы дольше продлилась она. У Кириллова такой очень уж глубокой колеи не наблюдается. Выскочить можно. Но он предпочитает рассуждать.
Цитата:
«А может это всего-навсего «кризис среднего возраста»?
Он характеризуется как физиологический и психологический дисбаланс, когда объём накопленных проблем у мужчины «в самом расцвете сил» кажутся невыполнимыми и ставят его в тупик, вызывают депрессию. В этот момент и возникают в голове странные мысли и вечные вопросы: чего я добился в этой жизни и для чего я живу? Может произойти полный крах ценностей и рождение новых. На этот период по статистике приходится самое большое число разводов, нервных срывов, самоубийств. Сильные переживания кризиса середины жизни заставляют человека увидеть свою жизнь в ином ракурсе, поменять планы и даже полностью изменить мировосприятие.
Или это всё-таки битва за душу человека сил добра с силами зла? Предварительная битва на «середине пути»? Кто кого? Этакое промежуточное взвешивание на эзотерических весах. На какой чаше будет перевес: на чаше с хорошими делами или на чаше с плохими? Может, и пытаются в этот период тёмные силы сломить человека психологически, духовно и материально? Подвергают соблазнам и строят всевозможные козни.
А светлые силы не дают.
И тут уже всё зависит от качеств конкретного человека. Если к этому возрасту не накопил достаточно жизненной энергии, не вырос хоть немного духовно, разгромил своё тело вредными привычками, то и результат соответственно – плачевный».
Рассуждения Кириллова хороши. Однако на одних рассуждениях из колеи не выскочить. Требуется, как у Кириллова сказано, достаточно жизненной энергии, чтобы результат не оказался плачевным. Елену Рерих здесь очень уместно вспоминает Кириллов:
«По мнению Е.И.Рерих: «Конечно, Битва Света и Тьмы многим кажется какой-то устаревшей сказкой, но следует сказать, что обычно думают так те, кто сами бессознательно и тем послушнее выполняют директивы темных шептунов».
Шепчут на ухо Силы Тьмы то, с чем человек никак не может не согласиться. Помогают они Кириллову и работу новую найти с более высоким окладом, и первый автомобиль приобрести.
О женщинах Кириллов в своем эссе совсем не вспоминает, если не считать мать. Здесь у нас разговор не о женщинах: разговор о женщинах выделяется выше в отдельную главу, поскольку женщина, если выходит на сцену, то затмевает собой всё пространство: все занимайтесь только любовью к ней и больше ничем. Больше ничего нет (выше) у Виталия Эвура, кроме любви и того, что становится следствием любви. У Виктора Кириллова разговор о тех странностях бытия, в которых женщина не участвует. У него эти странности достаточно яркие, чтобы получился из них рассказ с вопросом. На его вопрос мы ответили. Однако не у всех переломные моменты в жизни бывают такими яркими, как у Кириллова. Под окаэловцами в моем видении показываются те, кто оказывается в жизни на вторых ролях. Провинциальные литераторы, если не пришла им вовремя мысль о поездке в центр, так навсегда и остаются провинциалами. Это значит, что не будут они такими известными, как режиссер Марк Захаров и писатель-юморист Лион Измайлов. Хоть «Мастера и Маргариту» напиши писатель в провинции, так и останется он со своей рукописью в столе безвестным. Самое большее, на что мог претендовать провинциальный писатель в советские времена, это прорваться в областном центре в Союз Писателей, чтобы, став членом СП, потом ждать своей очереди на издание книги лет шесть-десять. «Мастера и Маргариту» в провинции, если бы это произведение дождалось своего времени и дошло до нужных инстанций, сразу бы «зарезали», мол, как бы чего не вышло и столица не надрала бы им задницу за это. Провинциальные литераторы жили в Коврове своей жизнью, почти никак не касаясь жизни владимирцев, у которых были свои окаэловцы. Владимирское СП было частью центрального СП СССР и, соответственно, кормилось Центром так, что все члены владимирского СП жили за счет своего литературного труда. Своим окаэловцам из этого общего областного владимирского пирога почти ничего не доставалось, поскольку самим членам всегда было мало, тем более провинциальным литераторам нечего было мечтать даже о крошках с того пирога.
После революции 1991 ситуация изменилась только в том плане, что и члены СП перестали субсидироваться из Центра.
«Окаэловцы» я расшифровал как окололитературные работники, которые трудятся, что-то сочиняя, без понятия, какое их место в общем литературном процессе: одни думают, что они, может быть, талантливы, другие от нечего делать на старости лет берутся за перо. По всей России это очень большая масса трудящихся. Какая это масса, сейчас, с появлением Интернета, можно увидеть: все желающие обнародовать свои произведения публикуются в Самиздате или на Прозе.ру, или еще где-то. Какие из них литераторы, видно по их языку.
О литературе здесь у нас разговор для того, чтобы по аналогии составить представление о состоянии дел с переходом к духовной стороне жизни человека, к которой, вроде бы, пора переходить, но никто переходить не собирается. Умные не собираются потому, что им и в материальной жизни хорошо, за счет массы неумных, у неумных ума не хватает понять, что же делать, когда нечего делать.
Этим вопросом задаются все, у кого срок подходит или подошел. Мой тесть с его четырехклассным образованием собирался литературой заняться на пенсии. Таким он был умным, что занимал должности на уровне замдиректора предприятия по снабжению. В нашей местной ОКЛ собираются пенсионеры, чтобы почитать друг другу свои вирши. Сер.Ж там среди них один из бывших, кто может более или менее грамотно разобрать их произведения. Учить – занятие для Эго интересное. На духовных путях таких учителей, которые говорят о помощи людям, сейчас много. В Москве они не забывают при этом зарабатывать деньги, в провинции приходится учить бесплатно.
Благодаря Интернету сейчас и в провинции можно создать какое-то свое виртуальное издательство. Одно из таких в Ногинске прислало мне предложение о бесплатной публикации. Однако, как потом выяснилось, должен я им заплатить две тысячи за номер, потом еще за что-то. А что, говорят они, деньги совсем небольшие, неужели ваше произведение не стоит их? Расчет на тех авторов, которым их произведения представляются очень достойными и ими любимыми. Наверное, находятся такие, которые им платят: издательство существует с 2003 года.
Я это называю мошенничеством, когда предлагается бесплатная публикация, а потом, после заключения договора, требуется заплатить. Еще проще умным зарабатывать деньги, создавая духовные группы. В Москве сейчас много таких групп йоги, специализирующихся на оздоровлении: болячек у людей хватает. Учители им говорят, неужели ваше здоровье не стоит таких денег?! И люди платят.
Свидетельство о публикации №217061201013