Предвидение

Мне этого не дано,а если случается то моей волей козлу поганому что типа бог вопреки.
Я не знаю бога,я не ведаю ***ту.Я знаю подлость,мерзость типа скорее дьявола или сатаны,одинаково.Это бог Земли и людей.

Надо признать...Остальное выдумка.Видимо сказка.
Пусть куй мой отсосёт бог ваш чтобы я его лишь выслушивал или верил в него,ему,ей.Кто творит вечный на земле беспредел?

Распять мало,каждый день травить как собаку на цепи и в гавне.Это смерть ему бы более.Нас пол планеты таких.
Уничтожить,расплющить,бить заживо забивая до смерти.До полного уничтожения и истребления.
Какой там Сатана,Дьявол или что то ещё подобное?Где?
Если бы зло истинное навело справедливость?Если бы было бы так хоть от части.
Есть только рабство пред каким то выродком ли выродками.
Есть только обман и иллюзии.
Есть только подлая игра.
Надежды и невезение чаще всего как и всегда.

Мир падали и дерьма,победившего несмотря ни на что.Преодолевшего пространство и простор.А на самом деле так и не видящего ничего далее чем перед своим носом.

Победили они.Выиграли войну.
Убили всех врагов и эксплуататоров.Давно нет больше ни господ ни рабов.И смерти нет,и голода нет,бедности,тупости,идиотизма,дебилизма.

Вообще рай сплошной.Горбачёв,Ельцин,Путин.Коммунизм.Чуете.
Хорошо вам?Классно да?Уже и работать не надо,только руководить.Смотреть себя по телевизору.Восхищаться проделанным.Играть вот в футбол или хоккей.Лично играть.****ить,****оболить ну и ****ить конесно.

Ну а работать и всё остальное будут роботы видимо,точнее всё таки люди.Да всё таки люди и живые.Оказывается что в этом раю(Россия это или что то иное в мире),так и не придумали замены рабам-рабочим.

Так и не освободили оказывается бедолаг от судьбы калек и инвалидов.Не физически так моральных тогда.Духовно или душевно...

И проклятый,отринутый,свергнутый тиран,господин,бог снова пришло...
Снова заступило на право властвовать?
Ибо ничего иного вам и для вас уже не будет никогда.Потому что закоболение и кодировка...Это что за мысли?Вообще а?

И все мы теперь как проститутки.На вечной бирже труда,лишь бы понравится господину.Народ или род.В брод,огород урод.Город.Подписываюсь.


Рецензии