Волшебный рюкзачок

     У Волшебника есть рюкзачок, очень необычный , и ясно что он яркого зеленого цвета.

Но самое главное в него можно положить все ,и веса не почувствовать почти.

Волшебник когда уезжает всегда туда складывает самые волшебные вещи.

Сегодня утром он тщательно туда сложил ветерок прохладный, лето же почти жаркое.

Облака белоснежные И крылья белые.

     Вот бы дождика подумал Волшебник и кинул горсть дождинок .

Капельки дождливые весело радовались что их не забыл Волшебник.

Перемещаясь по сказочному миру, все приходится в дороге.

Царевна-Лягушка смотрела на его руки, магическая сила на кончиках пальцев.

И как это у него получается думала она, но прятала мысли, ведь Волшебник их легко читает.

В укромном местечке мысли эти в раздумьях бродили. Мысли иногда сами не знают куда они повернут, или спрячутся.

Нет никогда у меня так не получится, как  у него думала Царевна-Лягушка.

Да и не надо, ведь только он мог взять ее за руку и полететь , достать рукой радугу.

     А потом весело скатиться как с горки, сказочно очень.

Нет мира лучше чем с Волшебником кататься на радуге.

Слышать голос неба, видеть мир почти его глазами.

Ах если бы я умела рисовать, я бы рисовала бы наш мир, наш замок...

А пока я смотрю лишь картинки, и думаю если Волшебник со мной поедет на море, я тоже хочу рюкзачок себе волшебный.

О сколько воздушных платьев я смогу туда сложить, каждый день разного цвета будут платья.

Буду бегать по берегу моря босиком, лишь крылышки за спиной, чтобы взлететь и видеть море сверху. И стать хоть немножко белой птицей-чайкой.

Ведь это так просто сделать Волшебнику. Хлопнуть в ладошки и все получится.

Вот такие мысли сразу , когда видишь волшебный рюкзачок.


Рецензии
А зачем ей на море платья, много платья, босой и с крылышками за спиной?

А! Видимо, пока все платья не наденет, с моря не уедет - есть причина задержаться там подольше. :)).

Красивый мультик бы получился по сюжету.

Ирина Петал   13.06.2017 12:37     Заявить о нарушении
Да на море сколько бы не быть, все маловато будет)))

Разноцветные Близнецы   13.06.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.