Талисманы и обереги 7. копьё судьбы

Хотели страшилок и ужастиков?
Будут вам и страшилки, и ужастики.
Потом и про Графа Валашского, Друкулу расскажу.
Но потом.
Сейчас классическое.
При этом, прошу заметить.
Всё по просьбам и настоянию читателя делается.
Иду, так сказать, на поводу.

ПРО РАСПЯТИЕ

     Кресты бывают разные.
     Вернее даже не кресты, а приспособления для распятия.
     Конструкции так сказать разные.
     Т-образная, истинный классический крест, андреевский крест, тот, что буквой ИКС.
     По случаю, могли и к дереву просто приколотить, если формы оно подходящей .
    Тут ведь что нужно?
     Если по правилам.
     Хороший гвоздь, сантиметров в пятнадцать.
    Три штуки.
    Шайбочка из дерева.
     Хорошая шайба, это из оливкового дерева.
      Классическая, так сказать.
      Это если по правилам.
     Да где же на всех таких напасёшься?
     Потому, пойдёт любая.
     Мелких гвоздей для приколачивания разъяснительной таблички несколько.
    Табличка из дерева, для написания краткой информации.
    Кто такой?
    Что сделал?
    Тут человек грамотный потребуется.
    Ещё верёвки.
     Крепкие
     Руки привязывать.
     И ноги, если понадобится.
      Инструмент разный нужен.
      Топор, пила, нож, долото, молоток.
     Лопата нужна, чтобы отверстие выкопать для основного столба.
     Ещё нужны четыре человека для правильного подвешивания.
     Там же процедура ведь целая.
     Вначале хорошенько пороть.
     Чтобы сил поубавить.
     Потом напиток специальный дать.
     На вине приготовленный.
     Чтобы при приколачивании  рук и ног к столбу и перекладине от боли досрочно не помер.
     Потом привязывание к перекладине рук, и экскурсия к месту подвешивания вместе с этой перекладиной.
    Это чтобы, кому потом не досуг, посмотреть могли как на казнь ведут казнимого.
     Зачем привязывали к перекладине?
     Чтобы пока шел, не убежал.
     Мало ли сколько сил ещё осталось у него после порки?
      По приходу на место, раздевание.
     Это для мух и наглядности.
     Голым пришел в этот мир, голым и уйдёшь.
     Вещи потом казнители по жребию должны были поделить между собой.
     Правило такое.
     По прибытию на место, казнимого на землю плашмя и на спину.
      Руки привязаны если плохо, то еще раз перепривязать.
      Потом, трое держат.
      Один молотком гвоздь через шайбу в правую руку забивает.
     Потом то же самое, но в левую руку.
      Тут важно знать и уметь, и навык нужен.
      Ни в ладонь, ни в предплечье забивать нельзя.
      В запястье.
     И чтобы вены не повредить.
    А то, помрёт досрочно, и безболезненно.
     Могут ещё и в сочувствии обвинить.
     И самого подвесить рядышком.
    Потом ноги казнимого согнуть в коленях, крест-накрест и правое колено сверху.
    Прямо через пяточную кость одним гвоздём для экономии приколотить.
    Можно и не с одного удара.
     Как табличку с информацией прибили, так сразу нужно дружно хватать конструкцию, и устанавливать крест на заранее приготовленное место.
     Пусть теперь висит.
     Висеть ему теперь долго и мучительно.
      Это если правильно всё сделано.
     Лютая казнь, это распятие.
      Только в 325 году отменили.
     Христиане настояли.
      Раз все равны пред Богом, то и не надо человечеству этого.
     Был один, н за всех искупил.

- А ты откуда знаешь? – обратилась к Акинаку Наполеонова Пуля.
- Я?
Да это целая история.
- А мы не спешим.
Рассказывай давай, раз начал.


      Это талисманил Я и обереживал одного командира группы конников из наших, из сарматских скифов.
    Вот и довелось поприсутствовать однажды.
    Потом, после того случая, справедливость ещё триста лет ждали, пока Константин Первый, император Римский стандарт единой веры не ввел.
     Нам, аканакам, это варварство цивилизованное, римское, наблюдать всё время приходилось.
     Как восстание, инакомыслие, или война, так сразу казни, казни, казни, распятия. Для назидания.
      И висят они потом вдоль дорог или на видном месте, разлагаются и воняют.
     То ли дело мы?
    Акинаки.
    Вжик, и готово.
    Никто и не мучается.
    Не страдает.
    Максимум, голову там, скальп, руку или уши отрежешь потом.
    Для предъявления и почитания сомневающимся.
     И таскаешь с собой, чтобы враг не обиделся и не мстил.
     Можно его и задобрить если что.
- Ты не хвастай.
По делу рассказывай.
Про святое копье судьбы обещал же рассказать.
- А!?
Ну да!

            Но без пояснений ничего Вы не поймёте.
             Ведь как и во всяком деле, важны детали.
Смысл казни в те времена смутные и имперские, важно было заставить казнимого помучиться.
Если же гуманизм проявить, смерть ускорить, на муках точку поставить, то просто брали кувалду, и ноги под коленями – хрясть. И всё. Пять десять минут, и готово.
Тот, кто снизу перекладинку для ног распятого приделывал, так это вообще гад и истязатель. Садистов тогда ведь ещё не было. Это Вы, французы потом придумали.
А в те времена, всё исключительно ради человека и без всяких там иных потребностей.
- Ладно.
Давай.
Только покороче.
- А ты что?
Спешишь куда?
В эту ночь не закончит, в другую продолжит.


Рецензии