СБ. Глава 22. Адепты Жизни. Круги ада

Глава 22. Адепты Жизни. Круги ада

(М и р а)

***
Чертовы, резиновые, бесконечные сутки в больнице. Кофе, сигареты. Уже даже коньяк меня не брал. Своих всех – на х**: ниче в голову не лезет. Пока у нее анализы брали, все, что только можно, кололи, штопали да в божий вид приводили, пока из месива вновь лепили человека, я, то и дело, что наворачивал круги по этажу, чаще всего - около кабинета своего "товарища", Кряги, заведующего этим гребанным отделением.
- Ты мне, б***ь, хоть что-то толковое скажешь сегодня? Или я, как идиот, тут и дальше буду наяривать?
- А че тебе еще сказать? – злобно, едва не скалясь. – Хочешь правду? – едко. – Как есть?
- Ну? – киваю сдержано, а у самого внутри все позорно, трусливо сжалось.
- Пи**ец ей. Не сегодня – завтра, пи**ец ей.
Побледнел я от услышанного:
- Че? Всё так х**во? Если дело в бабле, или другой клинике...
- Да, - резко, грубо. Ухватил меня за плечо и отвел в сторону. Приблизился, едва ли не на ухо, рыком: - Невменяема она. Кукушкой тронулась, - нервно сглотнул я. Смолчал. Проглотил и Кряга какие-то свои, невысказанные, мысли-эмоции. Продолжил: - То и дело, что вопит, кидается на всех. И суток не прошло – а она дважды уже пыталась покончить с собой. Ее тут долго держать… никто не будет: не то, что не захотим – не сможем. Слишком буйная. Ей нужен специализированный уход, препараты, специалисты. И вообще, не факт… что ее отпустит. То, что эти твари с ней сделали – там… - скривился вдруг, учтиво замолчав.
- Говори! – гневно рявкнул я, срываясь уже с катушек.
По сторонам, не то избегая свидетелей, не то… ища возможности не рисковать, не бесить меня еще больше. Не сдавать тайны. Но поддался:
- Там явно не один был… И творили… черти что. Может, даже чем заразили - через время анализы еще придется сдать. Вообще, как по мне, не было в планах, что бы жива осталась. Честно, сам не знаю, почему она не... Ты прости, но там реально был… прямой привет патологоанатому. Или месть, или так… безбаши, шизики какие резвились…
Опустил я голову. Стою, жду… окончания этой пламенной, с*ка, речи.
- По добру бы, на первое время… ее в дурку оформить. У меня там знакомый есть – подсобит, присмотрит. Только документы нормальные нужны, а не это… че ты мне принес.
- Че? – удивленно уставил я на него очи.
- Ниче, - раздраженное. – А че ты думал? Кто-то с ней нянькаться будет? Ага! Если уж вам… по***, до чего из-за вас ваших баб доводят, то тут, - обвел взглядом около, - тем более. И еще, - вкрадчиво. – Мы сами не в праве такое решать, но мой тебе совет – будешь везти, заскочи в аптеку, купи кое-какой препарат, - живо нырнул в карман, достал ручку, бумажку - и принялся что-то лихорадочно писать. Еще миг – и протянул мне, покорно взял я – взор – ни**я непонятно.
- Че это? – киваю.
- Противозачаточное. Срочное. Судя по свежести ран, еще успеваете. Ах, да, - живо вырывает из рук свои каляки и еще что-то дописывает: - Антибиотики, витамины и так далее. По инструкции все - читай, разберешься.
- А надо? – сам не знаю, почему до сих пор отметаю очевидное. - Противо...
Взорвался возмущением Кряжин, не дав договорить:
- Ну, а ты как думаешь? – взбешенно. – Отгниздили, порезали – и бросили подыхать? Х** угадал. – Хотел, было, что еще добавить, но сдержался. Прожевал эмоции. Впихнул силой обратно мне в руки бумажку. Спрятал ручку в карман. Взор около. – Так что купи… и дай. А то еще не хватало ее на аборт везти.
- Когда ее забрать можно? – холодный, колкий взор… с негодованием этому цинику в глаза. Не знаю, почему злюсь – сам такой же, а то и хуже…
- Да хоть сейчас! Только одежду привези! Но… мой тебе совет – не глупи, не губи ее еще больше. Не справишься ты один. Чуть расслабишься, отвернешься, уснешь – и покончит с собой. Прикончит себя к чертям собачим – как пить дать. И как бы тебя с собой не утащила.
- Она сейчас что? – игнорирую.
- Спит. Накачали… всем, чем только можно.
Взгляд около, собираю мысли по стенам. Шумный, нервный вздох:
- Сколько у меня времени?
- До утра.
- Отлично, - язвительное. - Скоро буду.

***
- Гера, че с теми должниками… что Малому всю воду мутят?.. Разобрались?
- Э-э… нет, ты ж так и не дал добро на действия.
- Поехали.
- В смысле? Давай пацанам звякну – они сами их прессонут.
- Собирайся. Сегодня моя ночь…

***
И хоть я знал, осознавал где-то там, в глубине, что эти ушлепки… никак не связаны с ней… и что все не столь было беспросветным, сегодня… переговорам в моей жизни не было места.
Только кровь, только боль… только стоны и мольба, только разгул и беспредел - непонятным шизоидным сиропом меня заливали, роняя облегчение, даруя хоть какую-то лживую… призрачную месть, силы… выстоять, иди по дороге дальше.

***
Заскочить к Майорову – и взять у его Лисы платье, обувь (магазины давно в отключке). В круглосуточную аптеку - за лекарством, и к ней...

Всё будет хорошо, Малыш. Мы справимся…

***
- Че с тобой? Ты ох***л, че за вид у тебя? Ты мог бы хотя бы шмотки сменить?! – взбешенно причитал мне Кряга в спину, семеня за мной, пока я смело шагал в сторону ее палаты. – Ты же как со скотобойни!
- А я и оттуда! - ядовитое, заливаясь елейной улыбкой. Глаза в глаза. – А ты много на себя-то не бери, а! Мой тебе совет, - дерзко. - Ты хоть и брат мне, Кряжин, но не настолько…
Скривился. Смолчал, отвел взгляд в сторону тот.
- Там? – кивнул я на дверь.
Нервно сглотнул Серега:
- Не повезешь? – с опаской, несмело, тихо.
- Ку-да? – ехидно-злобное, раздражением уже исходя.
- Я завтра… с утра перевод оформлю. Мужик там толковый. Как для себя все сделаю!
Хмыкнул, заливаясь сарказмом, я.
С*ка… как для себя. Себя бы ты, тварь, х** когда туда оформил! Засс*л бы, б***ь! А других, ее – не жалко, на раз-два.
Скривился, смолчав, я. Лишь только цыкнул едко.
- Че я тебе должен за все это?
- Ты не справишься.
Рассмеялся ядовито:
- Все мне так говорят. Но в итоге – они червей кормят, а я все еще здесь – и гвозди забиваю.
- Не зарекайся!
Улыбнулся:
- А я не зарекаюсь – я жду! Но не х*я. Так что давай, решай, до конца недели - сколько и куда накапать. Бывай, философ.
Пнул я дверь – завалился в палату, бросая того тонуть в своих гнилых убеждениях.
Отстегнуть ремни. Стащить рубашку с Нее. В пакет нырнуть – достать платье, босоножки -  и переодеть.
…подхватить себе на руки свою спящую Мальвину – и податься прочь.

- На, вот! – живо догнал меня у лифта Кряжин. Всунул что-то в карман. – Через своих пробей – отличный препарат. Первое время поможет выжить. Сначала по две таблетки в сутки, за раз. А позже, как чуть легче станет (сам поймешь) – по одной. И про противозачаточное не забудь. Раны – зеленкой обрабатывать и стараться не мочить… - Немного помолчав: - Все острое из дома убери; всю химию, в том числе медикаменты. Мелкие электроприборы… шнуры, ремни. Стеклянное все, в том числе, хотя нет - особенно – зеркала. На кухню не пускай: воду, газ перекрытыми постоянно держи. За окнами следи. В общем… - поджал губы. – Помни… мы все всего лишь люди. И она в том числе. По уму – лучше ее отпустить: если не тогда, то сейчас. Тело заживет… но…
Пикнул лифт. Открылись створки.
- Мы справимся, - подхватив, поправив ее на своих руках, шагнул я в кабину.
- Противозачаточное не забудь, - тихое, смиренное.
- Не забуду…

***
Такси (по пути заскочить к кое-какому знакомому). Дом.
Занести, переодеть в свою футболку, шорты и уложить спать в постель.
Исполнить веления Кряги по поводу безопасности. Накатить еще стопку – закрыться в спальне на ключ и завалиться рядом дремать, чтоб если что – сразу узнать, что проснулась.


Рецензии