Для истинных ценителей

Я ни о чем не жалею. Глупо говорить так, когда я навсегда потерял Ее. И все же. Я ни о чем не жалею. Разве только о том, что мне некому рассказать эту историю. Никто не поверит. Так расскажу же я ее своему компьютеру! Текстовый редактор не осудит меня за вранье и не пристыдит за неверность. Ему, пожалуй, придется ко двору даже мой старомодный стиль и некоторая выспренность. Он не назовет меня графоманом. Да я ведь и не графоман. К счастью, у человека может быть в жизни только одна истинная страсть. И  у меня это была –Она.
А началось все в Испании. Я отдыхал там как-то в небольшом городке с некрасивым названием Кальп. Кальп – Скальп, не вдохновляет, не так ли? Я часто подумывал, что куда интереснее и экзотичнее звучало бы название Кальпе. Гласная на конце придает легкость. Да, надо сказать, что по профессии своей я обращаю много внимания на рекламные слоганы. Особенно интересно, когда они множатся на разных языках и порой обретают двусмысленность. Вот и этот слоган я сначала прочитал неверно: FOR TRUE LOVERS OF VINE. Для преданных любовников вина. «Что за чушь!» - не успел подумать я, как тут же понял, что на самом деле следует читать «Для истинных ценителей вина». Все-таки нельзя знать чужой язык, как родной, когда выучил его уже во взрослом возрасте.
Вы чувствуете, что я тяну время? Все никак не могу перейти к главному. Потому что вот-вот должна появиться Она. А я и так не могу Ее забыть. Ни одну из ее ипостасей. От самой соблазнительной до самой отвратительной. Она – моя королева, мое божество, моя властительница. Но все-таки прежде, чем рассказать о Ней, позвольте мне рассказать о себе.
Я разведен. Бездетен. Управляю рекламным агентством средней руки, но довольно известным. Впрочем, не в этом дело.
Я люблю вино. Всегда любил и не считал зазорным выпить бутылочку вечером в одиночестве или в компании с хорошим другом, но уже не одну бутылочку. Поэтому слоган этот, двусмысленный этот слоган, FOR TRUE LOVERS OF VINE завлек меня и я вошел в ресторан. Прошел прямо к барной стойке и заказал бокал красного. Не помню какого красного, помню только, что были в нем кожаные и черничные ноты. Кожаные, как куртка, которую Она повязала на бедрах. Черничные, как Ее темные глаза. Пьянящие, как Ее улыбка. Она подошла к стойке уверенной походкой женщины, знающей, как она хороша.
- Что вы пьете? – спросила Она.
Я ответил. Как странно, что я не помню, что ответил тогда, ведь это так важно.
- Мне того же, - кивнула Она бармену.
На каком языке Она говорила? Не имеет значения. Я понимал Ее, Она понимала меня, а бармен наливал то, что надо. Мы выпили раздельно, потом заказали еще по бокалу и выпили вместе, за знакомство.
- Поедем ко мне? – сказала Она, и это прозвучало так естественно, так невинно… Я кивнул. Она надела куртку и двинулась к выходу. Я заплатил за обоих. Впервые я ехал на мотоцикле сзади, обнимая Ее крепкую, но в то же время тонкую талию. Ее медно-каштановые волосы, ниспадающие из-под шлема на спину, щекотали мне губы и нос. Я был сражен, я был влюблен, я был опьянен.
Мы остановились  у каких-то апартаментов, довольно дорогих с виду. Ворота открывались по отпечатку большого пальца, что показалось мне несколько чересчур.
Квартира ее была наверху. Не очень большая квартира, с широкой, заставленной растениями в кадках, террасой. Она открыла бар, сказав:
- Сейчас ты попробуешь нечто повкусней, чем то пойло в баре.
Вино оказалось действительно великолепным. Как и ночь после. А на утро, растрепанная и бледная, Она бесцеремонно выпроводила меня, сказав на прощанье, что я всегда могу встретить Ее в том ресторанчике.
- Если, конечно, ты и вправду истинный ценитель, - усмехнулась Она на прощанье.
И наступило похмелье. В первый раз в моей жизни – а у меня было много женщин – я тосковал. Мне было плохо, тошно, отвратительно без Нее.  Меня физически придавило, словно Она напичкала меня дешевым суррогатом,  а не изысканным напитком.
В общем, чтоб не тянуть резину, я в тот же вечер снова был в ресторанчике.
- Дайте мне вашего лучшего белого, - попросил я бармена.  Лучшее белое пахло сеном и пилось, как чистая вода. Ко второму бокалу явилась и Она. Или то была не Она? Легкая тоненькая натуральная блондинка в очень дорогом брючном костюме, с экстравагантной бижутерией на изящных запястьях и тонкой шее. Но, конечно, это была Она. Как я мог забыть этот глубокий голос, аромат этой кожи, эти губы, эти слова:
- Мне того же, что пьет этот господин. Ведь ты не возражаешь? – И я не возражал.
Все те же апартаменты, та же терраса, то же предложение выпить чего-то получше, чем в ресторанчике. Бутылка очень дорогого белого. Я не буду называть цену – мне и без того никто не поверит. И ночь, чудесная, тягучая и обволакивающая, как драгоценная амбра.
И так мы встречались почти три недели. То Она была рыжей, то блондинкой. А однажды, когда я для разнообразия заказал каву, Она явилась шатенкой. Темные, блестящие, как стекло, волосы были уложены в улитку, а глаза в тот раз были в линзах, или она вообще меняла их постоянно, как губную помаду? Глаза были зеленые в легкую желтую крапинку, словно искрящийся бокал с игристым. И ночь мы провели на террасе, нисколько не беспокоясь, что нас могут увидеть.
Я сделал ей предложение в тот вечер! Она взглянула на меня, как добрый хозяин смотрит на описавшегося щенка.
- Не порть наш вечер. Это ведь наш последний вечер.
И правда, назавтра я улетал домой. Но я готов был поменять билеты, готов был бросить все и навсегда остаться с Ней.
- Ты и так навсегда останешься со мной, - усмехнулась Она. – А замуж я не пойду. Я вечная любовница, а хлопоты и тяготы жизни пусть достаются женам.
Я вернулся в Россию опустошенный, злой, брошенный. И, конечно, запил. Поскольку пью я исключительно вино,  и на все сделки с клиентами приходил трезвый и свежий, учредители прощали мой порок. Но пил я страшно. И вдруг, неожиданно для всех знакомых, бросил. Сколько слухов ходило о моей внезапной завязке! Говорили даже, что я допился до цирроза, сделал нелегальную пересадку печени в Пакистане, и с  тех пор от страха помереть – ни капли.
Но все это ерунда.
Просто однажды я увидел на одном из тех сомнительных заведений, где разливают бурду из бочек все та же надпись: FOR TRUE LOVERS OF VINE. И не выдержал, зашел в этот заплеванный притон. Заказал какую-то «Улыбку красавицы» и выпил морщась от спирта и приторного вкуса ароматизаторов, которые призваны тот спирт забивать.
- Что ты пьешь? – глубокий чистый голос, голос моих снов, вывел меня из забытья. Я поднял глаза. Передо мной стояла женщина, иссохшая от постоянного пьянства. Только веки ее опухли. Волосы были собраны в засаленный тощий хвост.
- Мне того же, - сказала Она бабище за прилавком, и сразу, без всякой паузы: - Поедем ко мне?
- Что с тобой, - спросил я.
- А что со мной? Я все та же, созданная для истинных ценителей, верная своим преданным любовникам, - улыбнулась Она, обнажив редкие зубы. – Просто я всегда такая, как то вино, что предпочитает мой избранник. Это еще что! Видел бы ты сильфид, с которыми водятся любители водки.
Я бежал из кабака. Впрочем, бежал – сильно сказано. Я вышел на заплетающихся ногах в вонючий предбанник, и меня сразу вывернуло, прямо на пол. Кое-как добрался я до дому, обливаясь пьяными слезами, и все так же обливаясь слезами, вынес все свои бутылки на помойку. А было их много – раз пять  с полными сетками я ходил к мусоропроводу.  И с тех пор больше не пил. И больше не видел Ее.
И, если провидение даст мне сил, больше и не увижу.
В Испанию я больше не езжу. Предпочитаю норвежские фьорды. Но даже и там мне иногда попадаются эти манящие заведения, все с тем же слоганом: FOR TRUE LOVERS OF… Может быть, в конце стоит поставить Ее имя? Но я так никогда и не спросил, как Ее зовут. Вот об этом я жалею. А больше – ни о чем.


Рецензии
Сильно!!! Пол

Пол Унольв   12.06.2017 16:45     Заявить о нарушении