4 00

Я вышел из дома . На улице было немного прохладно , все вокруг спало . Глаза быстро адаптировались к мягкому полумраку . Выдох породил струйку белого пара ,который куда-то медленно и не спеша заструился . Легкое дуновения ветра заставило закачаться окружающие деревья и тишина ,что обволакивала это сонное царство , наполнилась мягким шорохом листьев . Еще немного постояв , смакуя момент , я пошел к озеру.  Ничто не отвлекало меня от мыслей ,природа спала глубоким сном . Поле ,что расположилось по правую сторону , мирно колыхалась в такт дыхания ветра .  В городе такого не увидишь ,хотя в это время город не менее прекрасен . Но он не сравниться с красотой спящей природы . Дорога по которой я шел сворачивала в лес ,что в отличии от всех не спал ,а находился в полудремоте  . Складывалось впечатление ,будто он никогда не спал ,а лишь дремал ,ожидая пробуждения своих обитателей . Времени прошло достаточно и скоро должно было светать . Ну а пока меня сопровождали мои мысли и ветер ,что ласкал мой слух и мирно рассказывал свои истории . Деревья напоминали гигантских исполинов ,что остановились на привал да так и застыли на месте ,в ожидании восхода солнца ,лишь слегка покачиваясь из стороны в сторону показывая ,что они живы и всего лишь уснули. Вдалеке замаячило озеро .Легкая рябь волн постоянно спешила в сторону берега ,дабы разбиться  и кануть в небытие освободив место для следующей ,так же спешащей к берегу волны . Я присел на поваленное дерево ,легкий туман опустился на землю и придал ,этой картине еще больше загадочности и глубокого смысла . Очертания вдалеке сливались воедино даруя свободу фантазии ,что с превеликим удовольствием дорисовывала картину оживляя ее новыми красками ,которые в принципе не могут существовать в природе, но все же отлично вписывались в вид. Внезапно зачирикала какая то пташка ,значит до восхода осталось совсем немного . Она чирикала о чем то о своем ,насущном, но в то же время ее голос заставлял задуматься о более важных вещах ,что выходят за рамки нашей бытовой жизни . Так погруженный в свои мысли я просидел не замечая времени наверное около получаса ... От размышлений меня оторвало начавшее свой восход на небосклон солнце . Мир вокруг очнулся от сна и уже во всю бодрствовал ,насекомые спешили по своим делам, цветы распустили свои бутоны в ожидании порции тепла, посланной им щедрым солнцем ,а лес снова зашумел о своем ,извечном ... Теплый и мягкий свет озари весь мир ,даруя ему свое тепло . И вот солнечные лучи добрались до меня и мягко взяли в объятия ,что вселяли спокойствие и веру в то  ,что сегодня будет отличный день....


Рецензии