Митинги или почему?

Дней пять назад встретил одного знакомого.
- Приходи на митинг, - говорит.
- Какой? - уточняю.
- Я за Лёху.
   Нас, человек тысяч пять соберётся.
   Против коррупции.
   Придёшь?
- Нет! - отвечаю.
- Ты что?
  За коррупцию?
- Нет.
  Я против.
- Да ты знаешь?
- Знаю.
- Нет.
  Ты еще не всё знаешь.
  Меня теперь даже по БиБиСи показывают.
  Вот тебе ссылочка на интернет, и карточку, типа визитки, со ссылкой на ресурс протягивает.
  Я теперь знаменитый.
  Мне уже и грант обещали.
  Скоро поеду в Европу.
- Молодец.
- Так пойдёшь?
- Нет конечно.
- А почему?
  Вот и Я задумался.
  Думаю, почему?
  Вроде, как и не за коррупцию.
  Не в теме.
  Однозначно против.
  Однако память у меня хорошая.
   Давным давно, приторговывал этот верный друг БиБиСи, мелочовкой на местной толкучке.
   В центре города шла реконструкция.
   Сносили старые дома и сараи.
   Следом барахольщики.
   Кому как повезёт.
   Одним и золотые монеты попадались.
   Другм мелочь для фарцовки стариной и рухлядью.
   Не долго он тогда поторговал.
   Пришли милиционеры с понятыми, и свинтили.
   Краденое говорят продавал.
   Его, хозяин тех вещей, там на месте, чуть не прибил.
   Хорошо, участковый из крепких.
   Защитил и уберег его от самосуда.
   Прошло три месяца.
   Вновь там торгует.
   Теперь уже копаным из курганов скифским золотом.
   Из под полы, ясно дело.
    И всё же.
   Через пару месяцев взяли и его покупателей и продавцов-поставщиков древностей и сокровищ.
    Герой наш оппозиционный, тоже тогда исчез с глаз долой ещё на пол года.
    И вдруг, такое счастье.
    Оппозиционер.
    Его теперь даже на радио БиБиСи знают.
    Интервью берут.
    Людей жизни он учит.
    Теперь, если перейти к итогам, то в остатке, человек растёт, человек делает карьеру.
    Как делает, не важно.
    Растёт его статус и масштабы деятельности.
    Но все же, мутный он, тип этот, что на митинг приглашает.
    И делов-то?
    Всего и делов-то, что в школе ябедой начинал.
   


Рецензии