Непостоянство разума - гл. 9. Пятница. Вечер

                Глава 9.  Пятница. Вечер.

      Вчера заснул поздно. На обратном пути попросил Стаса подвести меня к дому Гарика.   И  подождать,  обещал скоро вернуться.   Тётя  Аннуш была одна, сказала, что Надежда с детьми в кино. Пожурила, что  балую детей , но принесённые шоколадки и игрушки взяла с благодарностью.  Отказавшись от кофе, я стал прощаться и перед уходом произнёс:

- Тетя Аннуш, если окажется, что гибель Гарика по злому умыслу, сделаю всё, чтобы виновные понесли наказание.  И передайте Надежде, что мои слова всегда будут в силе. Она поймёт.
- Спасибо, Вадим-джан. Да хранит тебя бог...

      Стас  терпеливо ждал и встретил меня без лишних распросов . Капитан Круглов мне определённо   нравился.
- Стас, тебе наверное интересно, чем мы занимались. И что получили в итоге. Поедем в какой-нибудь ресторан и всё узнаешь. Чертовски голоден...

       Я позвонил, когда стрелки часов приблизились к десяти.  Леа отозвалась сразу.
- Как там на Олимпе?
- Вчера ты не позвонил...
- Извини, не смог... Так как там?
- Скучно.  К смертным тянет...
- Ко всем?
- Конкретно, к одному...   Самому  противному... Вчера места себе не находила... Не знала, то ли изрезать галстук, то ли на нём повеситься...
- Я же предупредил,  это -  мой любимый! Предел мечтаний, предмет моего обожания...
- Про обожание не говорил...
- Не всё сразу. Постепенно подготавливаю... Теперь знаешь и про предмет обожания... Он существует в единственном экземпляре. Если бы ты видела пачку  выложенных  за него фунтов, поняла мои чувства...
- А я тоже в единственном, вся в чувствах, страдаю и скучаю...
- Что жизнь богинь? Скучна, бесцветна, в бездельи праздном тлеет день... – начал  я.
- Дела есть, но не те...  И не хочется ничем заниматься...
- Типичная картина.  Можно подумать...
- Наверное, я всё-таки  идиотка.  Втюрилась  с  первого  взгляда.  Мечтаю и переживаю,  как   девчонка семнадцатилетняя.
- Леа, мечты – это прекрасно!  А переживания обогащают душу...   До  встречи!
- Жду!...

      Дело принимало серьёзный  оборот.  Признание  Леи и, главное тон,  были  искренними. Фальшь я распознавал мгновенно. С одной стороны  было приятно. Какому  мужчине не льстит  признание красивой женщины. Но готов ли я на серьёзные отношения?  За годы после развода привык  к  свободе.  Встретиться с женщиной несколько раз, переспать с ней  без всяких взаимных обязательств....  Лёгкое расставание, затем другая...  Удобно!  Предполагалось, что  с  Леей  будет  то же  самое.     Конечно, она понравилась с первого взгляда! Разве может не понравиться Богиня?! Иначе, стал бы я выпендриваться. Но  уже  в тот миг,  когда она развязала мой галстук, понял, что ошибся.   Что  она  не  из тех, с кем можно побаловаться и бросить.  Надо  принимать решение!
 
      Но сейчас не до этого, более серьёзные проблемы, которые надо решить и довести до логичного конца...
      Я положил перед собой стопку чистых листов  и начал  писать...  Обосновывал  свои соображения.  Писал то, что недавно рассказал капитану ФСБ Станиславу Круглову....

       Зита организовала встречу одноклассников на высшем уровне. Стол был накрыт в отдельном купе ресторана, изолированного от зала и остальных столов, за одним из которых сидели Стас Круглов и Василий. Нас собралось восемь человек – я, Альбина Шуйская, Константин Зарубин, Виктор Колесников с женой, Александр Овчинников, Иван Черпаков и Татьяна Ефимова.  Ваня и Таня появились последними, бросились меня обнимать и не приминули упрекнуть за то, что не пришёл к ним в гости.

       Мы  провели за столом  часа два. Вспоминали школьные годы, забавные эпизоды. Дурачились, как раньше. Только Зарубин сидел отрешённым, лишь изредка вставляя реплики. Видно обида на меня всё ещё не прошла.
       Где-то в половине десятого я подняся с места и сказал:

- Итак, ребята, завтра утром я улетаю. Как и большинство из вас меня, был очень рад вас повидать...  Признаюсь, не всех...  Хочу сообщить вам кое-что. Собираюсь написать детектив. Да будет вам известно, кроме основной деятельности, ещё пишу стихи и прозу. Под псевдонимом.  В основу   сюжета решил заложить события, произошедшие у вас. Когда в один день погибли Гарик и муж Зиты. Хочу поделиться. Это исключительно плод моей буйной фантазии. Как говорится в таких случаях, любое совпадение с реальностью прошу считать случайным. Постараюсь, чтобы рассказ не затянулся, но прошу запастись терпением и слушать внимательно.
 
      Я увидел заинтригованные лица. Только Костик презрительно скривил губы и потянулся к рюмке с водкой.

 - Представьте себе такой же провинциальный город, где живут обыкновенные люди. Выберем  действующие лица. Начнём с  женщины, как же без неё.  Она - Бизнесменша. У неё муж – Бизнесмен. Какие  бизнесмены без  преданной охраны?  Назовём его как -нибудь подходяще, скажем  –   Воякой. Добавим один персонаж по имени Гонщик. Также будут  друзья - Инженер, Механик, Писатель.  Видите, я  беру вас в качестве прототипов. Но у нас ещё пара, может и для них найдётся  действие. Назовём их Супруг и Супруга.   Все они   одноклассники, кроме  Бизнесмена,  и  очень  давно  знают  друг   друга.  Нужен  ещё   кто-то,  допустим сотрудник ФСБ.   В чине подполковника..., нет лучше майора.  Правильно - Майор. Возможны  другие  персонажи, которые появятся по ходу  событий.

      Интерес моих сотрапезников безусловно повысился. Я продолжил в абсолютной тишине:

- Бизнесменша  - ничем не примечательная тихоня  в девичестве, но имеющая огромные амбиции.  Девчоной  она была очень влюблена в Писателя, а он не обращал на неё никакого внимания и после окончания школы  уехал в столицу. Продолжая его любить, она выходит замуж за нелюбимого. Может, изменяет ему. Тот начинает ревновать, пить.  Она разводится и, спустя несколько лет, снова  выходит замуж, за  Бизнесмена. Сама начинает заниматься бизнесом. Получает положение в обществе, деньги...
 
      Вояка в юности враждовал с Писателем.  Из-за девушки, которая предпочла того. Даже грозился убить.  Не серьёзно, конечно. После школы пошёл в армию, служил в горячих точках, скажем в Чечне. Там же женился. Потом вернулся с семьёй и стал работать у Бизнесмена охранником.

       При моих словах Костик опять скривился и сделал жест рукой. Мол, давай, мели дальше.

- Гонщик был лучшим  школьным  другом Писателя. Тоже занялся бизнесом, основал транспортную компанию. Которая обслуживает и Бизнесмена, перевозя грузы, в том числе из других стран.

      Инженер работает на заводе. Живёт может не очень  богато, но нормально. Имеет машину. Счастливый семьянин.

Механик раньше работал на заводе, а потом стал успешно слесарить в автосервисе.

Писатель стал москвичом, про город детства почти не вспоминаит. Занимается разной ерундой, временами пишет стихи и прозу.

Про супругов пока не могу ничего сказать, посмотрим, что дальше... – Я увидел, как улыбнулись  Иван и Татьяна.

 - Какое-то время назад на Вояку выходят его старые друзья по Чечне и предлагают организовать через его город транспортировку наркотиков. Тот сводит их с Бизнесменом, который занимается завозом различной техники и других товаров. Естественно предлагают хороший куш. Согласие достигнуто. Для  перевозки  решили использовать транспорт Гонщика, в тёмную, без его ведома.  И  процесс пошёл...

      В Москве обнаруживают, что создан новый канал поступления наркоты и подозревают, что через этот город. Направляют сюда Майора. Тот  встречает  Вояку,  который  служил в Чечне под его началом. Что-то их связывает, какя-то общая тайна. Вояка предлагает  Майору часть своей  доли. Майор возвращается в столицу и докладывает, что ничего не обнаружил. Но наркота продолжает поступать.

     Случайно Гонщик обнаруживает, что Бизнесмен с помощью его транспорта занимается транзитом наркотиков. Он требует прекратить это, в противном случае грозит сдать его. Полностью доверяя  Вояке,  рассказывает ему. Вояка предупреждает, что здесь все могут быть подкуплены, но у него есть друг, майор ФСБ, который занимается наркотиками, и  должен скоро прилететь. Прилетает Майор, и они решают убить Гонщика, замаскировав под несчастный случай.  Назначается встреча.  Вояка убивает Гонщика, перебив шейные позвонки. Затем они сажают труп в машину и имитируют катастрофу, будто Гонщик не справился с управлением и сорвался в пропасть. Перед этим забирают мобильник убитого, чтобы не определили, с кем говорил...

      Рассказывая всё это, я незаметно наблюдал реакцию Костика. Он явно был ошарашен.


прлдолжение - http://www.proza.ru/2017/06/13/1579


Рецензии
Здравствуйте, Борис!
Рискованно со стороны Вадима так откровенно говорить, что он всё знает.

А насчёт Богини... Какая ж она богиня, если отдалась первому встречному, а теперь вешается ему на шею, говорит, что любит. Мужчины от таких сразу бегут, интереса нет. Завоёвывать некого.
В принципе, как и с Зитой, уложившей его сразу в постель.

Нет, не вижу я для героя подходящую партию. По крайней мере из тех, что сейчас на горизонте.

Алёна Сеткевич   12.02.2023 18:20     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Алёна!
Рискованно, конечно, но Вадим преследует определённую цель и считает, что этот путь эффективнее всего.
Насчёт Богини не всё так однозначно, хотя по факту именно, как Вы думаете. Во второй истории про Вербу ("Богатые живут по своим законам") есть вроде её исповеди, где она рассказывает Вадиму про жизнь до встречи с ним и что произошло при встрече.
Ну, а Зита любила его и любит до сих пор.

Вы уже на финише, скоро всё решится!



Борис Тамарин   12.02.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.