Не отрицай...

Я слушал дождь...
Он ласково шутил, смеялся,
плакал каплями в стекло,твердил:
не прогоняй ее-любовь,
она всегда во всем, везде права,
но было поздно что-то изменить,
я проводил ее до двери полчаса назад
и дверь закрыл вновь на двойной замок,
чтобы не вернулась больше никогда...
Не сожалел и не грустил,зачем?
Она ушла,не оглянулась вновь,
вуаль одела,чтобы никогда
 я не нашел ее на тропах вдалеке...
И отчего уже в который раз она уходит
возвращаясь вновь,
приходит гостьею не званною порой
и в дверь стучится:отвори души замок...
-Нет,не впущу, уже в который раз
здесь надо мной смеется даже дождь
и мне советы на пути дает,
но отчего в пути молчишь,любовь?
-Любовь не может убедить тебя,
что без нее на свете просто пусто
и над тобой смеется даже дождь,
дает советы, а душе так грустно,
любовь не может отрицать себя
и уговаривать тебя поверить ей,
она в веках всегда в пути права,
не затворяй вновь за любовью души дверь...
Не отрицай,что есть любовь в душе,
она порой сидит тихонько на скамейке,
ну а когда есть радуга в пути,
она вновь смело отворит души оконце
и будет ветер и сквозняк и дождь гулять
и грозы,волны, радуга,метели
и будешь вновь о тихой гавани мечтать,
смотреть на дождик за окном
и слушать в голосе  дождя любви напевы...

12.06.2017 Надежда


Рецензии