Разговор с душой

;12.;06.;2017
13/50
Разговор с душой
1
Знаю, милая, ты поранилась
Побродила по свету, намаялась
Для меня, на земле, ты искала любовь
Но всегда возвращалась израненной вновь.
        Припев...
Ой, душа моя, синеокая
Кровоточат раны глубокие
Ты всем сердцем мною любимая
В целом мире неповторимая.

Ой, душа моя, синеокая
Залечу твои раны глубокие
Воспарим с тобой снова, до небес
Мы найдём любовь, и страну чудес.
2
Как же сильно ты растревожена
Слезами горькими умываешься
Ну и что, что жизнь не так сложена
Ты со мною ведь не прощаешься.
         Припев...
Ой, душа моя синеокая
Кровоточат раны глубокие
Ты всем сердцем мною любимая
В целом мире неповторимая.

Ой, душа моя синеокая
Залечу твои раны глубокие
Воспарим с тобой снова, до небес
Мы найдём любовь, и страну чудес.


Рецензии
Здравствуйте Нателла!
Мне понравилось, особенно "Ой, душа моя синеокая" очень красиво и глубоко.
Увидел ваше имя и вспомнил свою одноклассницу, мы вместе учились в вечерней школе, сидели за одним столом. Рад прикоснуться к вашему творчеству.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   12.06.2017 18:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей! Большое спасибо, рада,что вам понравился текст! На этот текст уже есть песня, прослушать можно в одноклассниках.
Ещё раз огромное спасибо! С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   17.06.2017 19:18   Заявить о нарушении