Полусказки бывшей ведьмы. Дракон 4

- Так что тебе зелье моё показало, Змий? Не то чтобы я в тайное твоё лез, но интересно же. Подействовало  али  нет?
- Мало чего показало…  Не вспомнил, не понял, не узнал… Блеснули воспоминания, резанули остро, а что к чему да о чём они – так и не проведал.
- Ишь оно как… Ну, и то ладно, что жив остался после. Хотя выглядишь плоховато, как для Змия всемогущего, хе-хе, не в обиду будет сказано. Серый какой-то да худосочный.
- Ты бы вот чего, колдун… Ты бы мне ещё такого варева. Только вдвойне. Может тогда просветлится. Просеку видел, это и не странно – часто над нею бываю. Зеркальное озеро видел, а над ним золотые руны светятся, в воде отражаются… Из всех только руну Кейсар узнал, остальных не помню…  Ещё площадь видел, а на ней людей великое множество… Женщина стояла… Голова склонённая, лица не видать… По всему видно, в великой печали. А ей из толпы что-то кричат… Что кричат – не разобрал. Шум воды слышал… словно водопад обрушился, а потом снова крики…  А потом словно падаю куда-то… И всё… Дай ещё зелья, колдун! Вспомнить хочу!
- Ты сдурел что-ли?  Себя побереги, Крылатый! Сказано же – тяжкое оно, душу калечит! Вот, вина выпей и не дури.  Ежели загадка не решается – отпусти её и позабудь! Так нам в Серебряной ветке толковали. Сыщется ещё на твою долю и загадок, и женщин печальных.  Я сам-то больше весёлых баб люблю. Таких вон как дочка трактирщика. Вон, глазами как блестит, малина! На тебя, Змий, поглядывает!
- Хороша, да простовата. Принцесса с сеновала. Мне другие по душе – знатные и образованные. Как говорят Драконы: "Чем выше башня - тем интереснее Принцесса".
- О женщинах, Дракон, спорить – дурное дело. В одном вкусе мы с тобой сошлись -  в «Слезе лихого короля»! Наливай старику, да сейчас ещё у Ноэля куропаток жареных спросим. Хотя хозяина я что-то не вижу, одна жена его смурная бегает.
- Захворал трактирщик, сказывают. А от зелья ты меня не отговаривай – плачу вдвойне. И вином, и кровью…
- Вот же дурень! Все вы Драконы дурные, одна кровь у вас хорошая, хе-хе! Ладно, не скрипи зубами, будет тебе твоё зелье. За двойную цену, хе-хе! А сейчас давай споём? Я драконьих песен не ведаю, давай человечьи петь! Не хочешь? Тогда я сам буду! Ээээххх… Стояла мельница в лесу! Стояла мельница в лесу… стояла… в лесу…мельница…хррр…хррр…
- Что ж ты пьянеешь так быстро, чародей? Такая слава о вас, Серебрянниках идёт, а как на деле посмотреть, так и смотреть не на что. Или это ты мне такой встретился? А ты, кот, что так смотришь? Ты чей? Холёный какой да откормленный, трактирный житель, наверное. А  чёрный - Тьма кромешная… Откормили тебя постояльцы, да? Иди вот, и с меня рыбная головешка… Да не бойся ты, не бойся, чего застыл?…Не обижу…Иди, мурлыка, за ухом почешу… Не хочешь? Ну, дело твоё…Ох и глаза у тебя - насквозь пронимают…Или это я тоже опьянел уже? Эх, котяра, ты, котяра, хорошо тебе живётся… Всё-то в твоей кошачьей жизни просто…Нет в ней ни Принцесс, ни загадок, ни женщин на площадях… 

Лиави Ди "Полусказки бывшей ведьмы. Дракон"


Рецензии