Я верующий

Я верующий. Для меня быть верующим значит быть верным, верным Богу, Всевышнему Господину и Создателю всего сущего. Верность религии или деноминации -    это не тоже самое, что верность Богу, хотя многие люди этого не понимают. Вера и верность, а с ними любовь всегда подразумевают наличие объекта веры, верности.  И нельзя любить Бога, не любя людей. Ненависть к людям и вражда - это проявление неверности Богу. Человек, который безразличен к людям или, еще хуже, превозносится над ними или угнетает их, лжет, если говорит, что любит Бога. Тот, кто хочет служить Богу, должен служить людям, и в первую очередь, тем, кто нуждается в помощи: сиротам и вдовам, больным и голодным. Кто-то сказал, что фанатик - это человек, который, не видя цели, удваивает усилия для ее достижения. Это очень правдивые слова, которые я хочу немного перефразировать сегодня. Фанатик - это человек, который, не любя ближних, пытается угодить Богу! Я верующий, и мне легко любить Бога потому, что я люблю людей. Я вижу Божий взгяд в глазах детей, Его улыбку на их губах и мне легко любить Бога!


Рецензии
Люди ценятся не по речам, а по поступкам.

Валерий Варуль   28.11.2023 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.