Я опять ворчал на скудную жизнь

Пенсию прямо домой притаскивают, но мало. Заварил крупно нарезной, душистый чай, добавил настойку женьшеня, настойку грецкого ореха, яблочного уксуса. Положил большую ложку меда. Размешал, попробовал. Вкусно. Сделал бутерброд с ветчиной. Съел, запил. А тут как раз блины горячие подоспели. Достал варенье клубничное, нет думаю, лучше калиновое. Что думаю макать, лучше ложкой. И хорошо, вовремя вспомнил! В холодильнике ведь сметана стоит! Надавил пол кружки. То макаю, то ложкой, то опять макаю. Прямо устал. Ну думаю, что наедаться на ночь. Вот чернослив еще вяленый пожую и лягу. Лягу, а может не лягу. Что – то опять пить захотелось. Выпил кружку лимонада, а Нина еще блинов подает. Такие горячие, жирные, в сметане и посыпанные сахаром. Ешь, говорит, еще напеку.
               
            Кому же повезло?

Я всегда любил одну женщину и не растрачивал свои чувства на окружающий мир.
И Господь вознаградил меня. Я счастлив. Я счастлив теплотой твоих рук. Твоей улыбкой, твоей заботой, твоей красотой. Меня манит и влечет к тебе. Заполняет мое сердце тобой. Твой образ, твое дыхание, твое движение я вижу, я чувствую, даже слышу, когда тебя нет рядом. Я жду и волнуюсь. Я переживаю и не нахожу себе места. Где же ты, что же случилось. Как ты в такую погоду идешь в дождь, в стужу, в темную даль. А я жду, смотрю на часы, смотрю за окно. Каждую секунду, каждое мгновенье, все что во мне и рядом, заполнено тобой.


Рецензии
Так и кому же повезло?
Интересно, что сказала бы на это женщина, стоящая у кухонного станка...

С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   07.03.2021 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.