я скучаю

А мне, так хочется к ней
Снова быть рядом,
Увидеть ее улыбку,
Сказать, как мне было с ней,
Закрыть глаза и представить
Что мы буд-то в другом мире
Но этого нет, она далеко
А я сижу дома
И сгораю от скуки, тоски
Смотрю в окно, а уже вечер
Прохожие мимо идут
Двое влюблённых
Погода прекрасна,
Вечерний закат начался
А я все один и смотрю на него
Как солнце заходит
Кончается день,
Ещё один день без неё.
В голове мысли в кучу
А телефон все молчит, тишина.
Вечерний ветер по дул,
Колыхнулась листва на деревьях,
Снова прохожие мимо идут,
Проходит мимо окна
Слышится смех, а потом поцелуй
Я закрываю глаза
Представляю ее,
Как буд-то она за спиной
Тихо подходит и обнимает меня
Я улыбаюсь, что все происходит
Как наяву
Тихо мне шепчет, что все хорошо
Я открываю глаза
На минуту грущу и вздыхаю
Смотрю снова в окно
И понимаю, вот прошел ещё один день
И думаю, как там она
Надеюсь не сильно грустит,
На небе птицы летят,
И мысленно, им говорю
Вы если, что предайте
Пусть приходит во сне
Я пожду.


Рецензии