Память

Все мы уходим. Уходим от родных и близких. Уходим от друзей и знакомых. Уходим от проблем, переживаний, уходим от всего. Но я не об этом. Я о нас. Рано или поздно мы уходим от мира сего, уходим далеко, уходим безвозвратно. Никто из нас не хочет туда, но это неизбежно. Не зависимо от возраста и положения когда-то всё-таки наступит этот момент. Момент перехода, перерождения, момент истины. Очень важно, что будет потом. Будут ли помнить? Как, кто, зачем? Не важно кто с тобой именно в тот момент, важно, что будет после. Нас будут судить, осуждать? Нет конечно, возможно и будут, но смысл. Для самих нас, это будет уже абсолютно не важно. Это будет важно тем, кто останется. Память, вечная память. Это уже будет зависеть от того, что мы делаем сейчас и что мы уже сделали до этого момента. Как мы относились к окружающим нас людям, природе и самому себе. Я, конечно еще никуда не собрался. Хотя… Когда это зависело от нас, наших желаний и возможностей. Ведь мы просто уходим. Также как уходят сотни тысяч, каждый день.
Я вас люблю моя большая семя, мои родные и близкие.
А я  планировать поступки на будущее. 
12.06.2017


Рецензии