МорТем Sлип-Назад к тебе

Куплет 1

Тише может кто нибудь услышать
Тише я пою тебе ты слышишь
Тише я как будто лампочка во тьмееее
В тиши музыку мою ты слушал
Тихо шептал ты мне на ухо
Тихо помнишь как смеялись по начам

Распевка

Та весна в моем сердце
Сны наполнила песней
Та весна в моем сердце
Назад к тебе
Я вернусь

Припев

Не хватит слов чтоб описать как я хочу
Как я хочу смеяться вновь
Как я хочу опять любить
Но эта ночь где сны летать с небес в окно
Я снова слушаю тебя
Я снова плачу о тебя
Назад к тебе

Куплет 2

И всю ночь мы курили и смеялись
До утра под дождем мы целовались
И всю ночь ты мне на каленях обещал.
Мы всю ночь по дорогом вновь гуляли
Снова ночь я кричал а мы бежали
И в те ночь нежно твои руки целовал.

Распевка

Та весна в моём сердце
Сны наполняет песней
Та весна в моем сердце
Я вновь приду
Ты меня жди

Припев

Не хватит слов чтоб описать как я хочу
Как я хочу смеяться вновь
Как я хочу опять любить
Но эта ночь где сны летать с небес в окно
Я снова слушаю тебя
Я снова плачу о тебя
Назад к тебе


Рецензии