Переделка 2

Я сегодня сбилась с ног -
 У меня пропал звонок.
 Два часа понять старалась,
 Всё искала, не сдавалась.
 За уроки не садилась, 
 В это утро очень рано
 Телефон пропал с дивана,
 Я по комнатам ходила,
 Всех толкала, всех будила
 Стянула с брата одеяло -
 Бабушку будить не стала...
 Я в кладовку заглянула,
 С мёдом жбан перевернула.
 Всполошился только папа..
 Пёс подал послушно лапу.
 Но звонок -то мой пропал...
 Папа тоже поискал....
 Может быть, его украли,
 Отключили, разобрали,
 Может он в лесу дремучем
Эхом спрятался под кручей?
 Заблудился, не звонит,
 Тихо под кустом сидит...
 Мать сказала:-Подождём.
    Два часа я горевала,
 Книжек в руки не брала,
 Ничего не рисовала,
 Всё сидела и ждала.
 Вдруг раздался громкий звук!
 Так жужжит огромный жук.
 Этот звук из-под дивана
 Всё зовёт меня упрямо.
 Жук туда залезть не мог...
 Телефон! Ура! Звонок!!!


Рецензии