Секс и город или наши милые девичники

Все началось с кулинарии))) вернее мы, четыре коллеги и приятельницы,
все мы были из разных стран и культур и вот, однажды, сидя в кафешке,
всей нашей девичей компашкой, мы вдруг решили, нет, не так, нам одновременно пришла в голову дурацкая идея. Мы решили встречаться у каждой из нас примерно раз в месяц дома и при этом хозяйка дома будет
угощать нас своими национальными блюдами и дазже учить нас их готовить,
все это под винцо, музычку и без мужчин. Значит мужчины наши в назначенный час икс, должны будут просто выметаться из дома и искать
себе развлечения на стороне, имеется в виду бадминтон, а вы что подумали?))
Вообщем наш кулинарный конкурс провалился с блеском, ну разве что,
японка научила нас делать суши. Немка вообще профан в кулинарии.
Арабка наша красавица-персиянка та кулинарка непревзойденная, но ей лень, пару раз наготовила меню из сказки Шахерезады, и сказала будет с вас, давайте лучше в хорошие рестораны ходить, и мы были совсем не против) Я, правда умею неплохо готовить, если не часто)))
И я приготовила шикарное блюдо, фаршированные курочкой перцы, разных цветов, салат шуба, не зима, но без него никак))) и яблочный пирог на десерт!
это был сентябрь, когда я пригласила всю компашку к себе, на столе цветы,
в саду цветы, а зааапахи какие по всему дому, все в предвкушении, но
попробовать нам всю эту шедевру, не удалось(((
А потомучто наам испортили девичник два типа: муж немки, сам араб
и мой невменяемый овчар, ну и мой муж, который оставил собака дома, мол
он любит девочек, да девочек он обожает просто, ластился ко всем, показывал мячик, вел себя как кот, но все изменилось, когда вихрем в дом
ворвался немкин муж, двухметровый с черной бородкой и сразу кричать чего-то там начал и жестикулировать, а овчар с ним не знаком и решил,
что на нас напали и в дом ворвались и вообще не зню уж, что он там решил,
но в прыжке он свалил на пол бедного мужа и укусил(((( не сильно, но какой шок был у араба, он не мог говорить, так мы и поехали все в акут
и просидели там много часов, и наконец немкин муж пришел в себя и рану
ему полечили, она оказалась неопасной, но мы так все изнервничались,
что аппетит пропал и все мои старания пропали и еще мне было очень стыдно за овчара и я была на него долго зла.

После всех перепетий с готовкой, невовремя уходящими и приходящими
мужами, злыми на них собаками, мы, как раз, посмотрев все вместе за бутылочкой розе, фильм Секс и город, решили мы побыть, хоть немножко,
героинями фильма. И даже распределили роли, чуть не поссорившись при этом))) А потомучто японка хотела назначить меня Самантой, а это самая противная для меня героиня, ну уж нет, вскричала я, я буду Керри,
япошка сама хотела ею быть и сказала, что у меня не такая прическа.
Я мотивировала тем, что такая точно прическа у меня была, в 90-х и фотку
показала и вообще у нас с ней много общего в характере, она скупала туфли, а я помады, перверсии у нас похожие и драмы тоже... так что я стала Керри, к тому же она еще и писательница, и я пописываю, крыть было нечем))) А Самантой стала арабка, она у нас очень яркая и темпераментная
и в поиске, самое оно. Миранда, серьезная и карьеристка, конечно же немка.
А японка стала Шарлоткой, ей идет, мимими)))
Вот так мы теперь и развлекаемся в наши, к сожалению редкие девичники,
ходим на шоппинг, в театры и ресто и сплетничаем всласть с бокалом в руке, этакие феминистки))) да чем бы дитя не тешилось, правда же?)))


Рецензии