Мой оптимизм

Многих моих собеседников, почему-то просто убивает мой оптимизм. Уже который раз, общаясь с людьми, наблюдаю полное возмущение того, как я размышляю о будущем, рассказываю о своих планах, семье, принципах жизни и отношения к окружающим. Этих людей просто бесит, как спокойно я отношусь к происходящему вокруг. То, какие нестандартные, по их мнению, решения я им предлагаю, хотя для меня эти варианты разрешения той или иной проблемы кажутся, ну как минимум естественными. Нет, я абсолютно не утверждаю, что у меня все прям так гладко. Скажу даже так, я работаю непосредственно с людьми, как минимум один раз в день у меня бывает ситуация на границе конфликта. Приходилось разбираться в разных вопросах, со студентами, коллегами и с людьми, которых я возможно больше никогда в жизни не встречу. Да, я всегда ставлю перед собой ту или иную цель, и в большинстве случаев её достигаю. Рву землю, кричу во весь голос, не сплю, но добиваюсь своего. Нужно конечно же отметить и признать, что, если вести подробную статистику побед и поражений, они возможно будут с соотношением 50/50. Ну, может быть побед будет чуть больше. Но это жизнь, и она такова. Если у тебя все 50/50 ты счастливчик! Вот так и сейчас. Есть конкретные цели, они поставлены, я над ними работаю, усердно и не покладая рук. Хотя, когда я о них говорю людям вокруг у меня иногда не получается. Но я все равно говорю о них. Почему? Да потому, что человек - существо ленивое, чуть что трудное, сразу в голове возникают мысли типа, да ну, хватит себя мучить, или это у меня не получится. Но кроме того у человека есть, честь, достоинство, авторитет, репутация и совесть. И если я скажу, что сделаю, то, или иное меня в дальнейшем замечает та самая совесть и всё остальное вышеперечисленное и я не позволю себе отступить как сложно мне бы не было. И в конце конечно же хочу сказать, что я очень счастлив, у меня все всегда получается, и дай Аллаh в ближайшем будущем я добьюсь нынешних целей, стоящих сейчас на моём пути. И да, я люблю своих родителей и мою огромную семью.
28.05.2017


Рецензии