Я вас люблю!

Близких ценишь только тогда, когда ты вдали от них. В силу своего характера, работы и любви к путешествиям я очень часто провожу свое время далеко от дома, дома не того, что из кирпичей и цемента, а того что называют семьей. И в очередной раз обстоятельства сложились так, что я далеко и мне не хватает их тепла. Ком в горле. Вроде не голодный, в стильном пиджаке, хороший парфюм, и практически каждый день - веселье. Но нет, того самого чувства полнейшего счастья, самодостаточности и просто жизни. В очередной раз я доказываю себе, что люблю их всех. Родителей, братьев и сестер своих, жену, детей, и даже того, который скоро откроет для себя этот мир. Хотя это очень сложно признать, и обычно это так и происходит мы не можем признаться им в глаза, я всё-таки, признаюсь. Я по вам очень соскучился. И что бы не случилось главное берегите себя, для меня, друг для друга. Я вас очень сильно люблю.


Рецензии