Я иду домой Глава 5

Детский дом оказался именно таким, каким я его себе и представляла. Серое, ничем не примечательное здание, на присутствие в нем детей указывают только ржавый турник, футбольные ворота без сетки и качели. В коридоре я столкнулась с дворником и поинтересовалась, почему в здании такая тишина.
- Так у них сейчас уроки, все дети в соседнем корпусе, а здесь у нас спальный корпус.
- А где можно найти Мазину Татьяну Васильевну?
- Васильевна в кладовке отсыпается, прямо по коридору, а затем направо, упрешься носом в дверь, там она и обитает. Только стучи громче, может не услышать, а лучше входи сразу.
- Она плохо слышит?
- Хм, ну можно и так сказать, - усмехнулся в усы дворник и зашагал к выходу.
- Мужчина! - опомнилась я и показала на сумки. – Я детям сладости принесла, кому можно тут их отдать?
- Это к заведующей тебе нужно, - подобрел на глазах сторож. – Это коридор налево, а там дверь красивая такая деревянная будет, не заблудишься.
 После этого он отвернулся от меня, взял метлу и неспешно побрел на улицу. Я же двинулась по указанному маршруту, с удивлением оглядываясь по сторонам. Это надо же было додуматься в доме, где живут дети выкрасить стены в грязно-серый цвет, а полы и двери в коричневый. Потолки, когда-то белые от времени пожелтели и «радовали» глаз бурыми застарелыми подтеками. Ремонта эти стены не видели уже много лет.
Свернув направо, я уперлась в дверь, похоже, именно здесь и обитала бывшая нянечка. Я постучала, в ответ – ни звука. Вспомнив слова дворника, я толкнула дверь и вошла внутрь. Сразу стало понятно, почему усмехнулся старик. Воздух был буквально пропитан винными парами, а пол был усеян бутылками. Похоже, с конфетами я промахнулась, придется бежать в магазин за бутылкой. Мазина лежала на узкой кушетке, накрывшись халатом, и похрапывала. Изучив этикетки, я убедилась, что уборщица пьет исключительно крепленое дешевое вино. Я поставила сумки на пол, предварительно расчистив место, и отправилась в ближайший магазин.
Судя по ассортименту, старушка отоваривалась именно в этом магазине. Купив в качестве закуски колбасы и сыра, я вернулась обратно. К моему удивлению Мазина проснулась сразу, как только я её подергала за руку. Она вскочила с кровати, автоматически пригладила волосы и повернулась ко мне.
- Елена Константиновна, я не сплю, просто голова немного закружилась, - подслеповато щурясь, преданно уставилась она на меня.
- Здравствуйте, Татьяна Васильевна, - смутилась я. – Мне нужно с вами поговорить.
- Ты кто? – немного успокоившись и усаживаясь обратно, спросила Мазана. – Ты почему врываешься без стука, я вот сейчас заведующей пожалуюсь. Ходят тут всякие!
- Я же говорю мне поговорить с вами нужно, - повторила я.
- А о чем это мне с тобой разговаривать? – подозрительно приглядываясь ко мне, спросила уборщица и поморщилась.
 - Голова болит? – сочувственно поинтересовалась я и достала из пакета заветные бутылки.
Мазина оживилась, в глазах появился голодный блеск. Ну а когда я достала ещё и закуску, старушка подобрела прямо на глазах.
- Ой, да что ты стоишь-то, - засуетилась сразу она и скинула со стула на пол газеты. – Садись, в ногах правды нет.
Лучше бы она оставила газеты на месте, потому что стул был пыльный и был измазан чем-то липким и вонючим. Похоже, она использовала его в качестве стола и последнее, что она ела на нем, судя по запаху, была рыба. Я подняла с пола газету, потрясла ей на всякий случай, вдруг здесь и живность какая-нибудь водится и, постелив её на стул, села. Пока я обустраивала себе место, уборщица открыла бутылку и разлила содержимое по стаканам. Колбасу и сыр она засунула обратно в пакет, а из тумбочки достала банку начатых консервов. Я с ужасом поняла, что должна составить ей компанию, а то она обидится, и ничего я тогда от неё не узнаю.
- Ну, давай за здоровье, - радостно сообщила мне старушка и стукнула своим стаканом о мой.
Я понюхала содержимое стакана и поняла, что если выпью эту гадость, да ещё заем это дело рыбой, здоровья мне точно не видать. Как назло никакой подходящей емкости поблизости не было, даже цветов в плошках, как обычно это бывает в фильмах. Зато в больших количествах присутствовала пустая тара, ей я и воспользовалась, благо у моей собеседницы со зрением было не очень хорошо.
- Татьяна Васильевна, я хотела узнать у вас о судьбе одного мальчика, Алексея Вознесенского, он жил в этом детском доме, правда давно лет двадцать пять - двадцать семь назад.
- Алексей Вознесенский? Да я дочка по именам-то их не помню, с сожалением произнесла Мазина, у меня и в молодости на имена и фамилии плохая память была.
- Совсем - совсем ничего не помните? – расстроилась я. – Может, у вас архив какой-нибудь сохранился? – с надеждой спросила я.
- А что ты узнать-то хочешь о нем? – наливая очередной стакан, внимательно посмотрела она на меня.  – Он тебе кто - жених?
- Да жених, - соврала я. – Хочет узнать о своей семье, но не решается. Вот я и подумала, сделать ему сюрприз и разузнать все о его родителях.
- Если бы ты мне его фото показала или рассказала что-нибудь о его детстве, - слегка заплетающимся языком проговорила она. – Тогда бы я может, быть что-нибудь, и вспомнила, а архив это у заведующей должен быть.
Похоже, я зря обратилась к бывшей няньке, она совершенно ничего не помнит. Я решила не сдаваться и пересказала то, что рассказал мне Дмитрий. Как ни странно Мазина при упоминании Петро,  отставила стакан в сторону и схватилась за дряблые щеки.
- Точно, вспомнила, - дрожащим голосом прошептала уборщица. – Было два пацанчика, два друга, один – совсем маленький и щуплый, второй – покрепче, пожилистей. Так вот тому, который был послабее крепко от этого ирода доставалось, насильничал он над ним страшно. Друг пытался его отбить, да куда ему малявке было с взрослым справиться. Не помню, как щупленького звали?
- Алексей, - тихонько подсказала я.
- Да, точно, Лешкой звали. Ирод-то дружков еще приводил, накрывал мальчишке простыней или одеялом голову и насильничал.
- А почему никто не помогал ему? – с болью спросила я.
- Так боялись этого Петро, - просто ответила старушка, - он был здоровый, сильный.
- Диму, ну того, который покрепче почему не трогал?
- А пацан пригрозил, что горло ему во сне перережет, если он только прикоснется к нему. И так он это серьезно сказал, что Петро к нему даже не подходил.
- А потом что было? – затормошила я замолчавшую старуху.
- А потом Петро на самом деле перерезали горло, и никому его жалко не было, только вздохнули все спокойно.
- А кто это сделал известно?
- Говорили, что этот слабый мальчонка, Лешка, не выдержал издевательств и кухонным ножом перерезал ночью Петро горло.
- А вы уверены, что это был не Дима, это ведь он  этому Петро угрожал? – напряженно спросила я.
- Да тот сам следователю признался, но ему ничего не было по малолетству, да и эффект какой-то там нашли.
- Аффект, - автоматически поправила я Мазину.
- Точно, аффект, - подтвердила она и потянулась снова к бутылке.
- Татьяна Васильевна, - остановила её я, - а о родителях Алексея вам что-нибудь известно?
- О родителях? – растерялась Мазина. – Да я и не знала о них ничего, это тебе к заведующей надо, у неё может быть, какие бумаги сохранились.
Поняв, что здесь мне больше делать нечего, я встала и направилась к двери. Мазина вылила остатки вина в стакан и потянулась ко второй бутылке, обо мне, похоже, она уже забыла. Я подхватила пакеты со сладостями и направилась к заведующей, может быть, там мне удастся что-нибудь узнать.
Заведующая – Елена Константиновна оказалась молодой энергичной женщиной, в дорогом элегантном костюме. Как выяснилось, она заступила на этот пост недавно, а до этого работала в школе завучем.
- Вы знаете, я в шоке оттого, что здесь увидела, - честно призналась она мне. – Мне пришлось уволить почти всех учителей и воспитателей. Их равнодушие и жестокость поразили меня до глубины души, дети их боялись и ненавидели. Сейчас мы ищем спонсоров, чтобы сделать ремонт и купить детям компьютеры и кое-что из техники. Заменить нужно практически все: кровати, столы, стулья, шкафы. И вы знаете, похоже, нам повезло, такой человек нашелся. Завтра предполагаемый спонсор должен к нам подъехать, обещал привезти подарки детям.
Приятно было видеть человека, который искренне переживает за свое дело и за несчастных никому не нужных детей. Я рассказала ей, что хочу найти родителей своего жениха. Заведующая пообещала сделать все, что от нее зависит. Мы договорились, что я подъеду через два дня к ней, обменялись телефонами.
Домой я ехала опустошенная, ничего нового мне узнать не удалось, ни на шаг я не продвинулась. Может быть, позвонить Диме? Вдруг он мне что-то сможет рассказать про родителей Алексея. Если честно мне просто хотелось ему позвонить, а тут нашелся неплохой повод, для того чтобы встретится и поговорить. Я достала телефон, но неожиданно он зазвонил у меня прямо в руках, звонил Алексей.
- Ань, я хочу пригласить тебя  в театр, сегодня будет новая постановка одного известного режиссера. Мне очень хотелось бы сходить именно с тобой.
- В театр? – я жутко растерялась и не знала, что ответить. – Хорошо, в котором часу   ты заедешь? – решилась я, это будет хороший повод узнать у него хоть что-нибудь.
- Будь готова в семь, пока, до встречи.
Алексей положил трубку, а я просидела минут пятнадцать, прижав телефон к груди, в которой бешено колотилось сердце. А вдруг это он маньяк? Хотя мои подозрения основаны только на ткани, которую убийца оставляет на лице жертвы. Боже, а ведь я не подумала о баре, в котором были Алексей и Валя. Убийство было совершено приблизительно с часа до двух ночи. Если подтвердится, что он не выходил оттуда до двух часов, значит, все что я надумала – просто бред. Я позвонила Валентине и попросила выслать по ММS все фотографии с благотворительного вечера, у неё хорошая камера в телефоне, она щелкала им целый вечер.
- Ты что-нибудь узнала в детском доме? – спросила моя любопытная подруга.
- Пока ничего нового, - пожаловалась я, - пока подтвердилось только то, что рассказывал Дима. Заведующая попросила подъехать или перезвонить через пару дней.
- А фото тебе зачем? – не успокаивалась Валентина.
- Хочу съездить в тот бар, в котором вы были с Алексеем, показать персоналу, может вас запомнили.
- Хм, я думаю - запомнили, скажи бармену, что высокая брюнетка отплясывала на барной стойке канкан, он сразу вспомнит.
- Ты что умеешь танцевать канкан? – расхохоталась я.
- До того момента считала, что не умею, - угрюмо ответила подруга. – Я так старательно задирала ноги, что моя юбка разошлась по швам почти до талии.
- Как вас только не выставили из бара? – утирая слезы и заикаясь от смеха, спросила я.
- Как же выгнали, - хихикнула подруга, - да у них такой посещаемости за все время существования бара отродясь не было. Они нам еще приплатить должны были за шоу! Но я могу тебе точно сказать, что в этот бар я точно никогда больше не пойду.
- Это почему же? – всхлипнула я, представляя шоу, которое изображала моя подруга, благо фантазия у меня хорошая.
-  По кочану! – возмутилась Валентина. – Ты долго надо мной издеваться будешь?
- Все, все успокойся, лучше расскажи подробно, где это замечательное заведение находится.
- Записывай, улица Смирнова, 6, бар «Витаминка».
- Какое-то странное название для бара, - удивилась я.
- Да там коктейли делают только со свежими соками, - пояснила Валентина. – Фу, я явно перестаралась с этими коктейлями, даже вспоминать противно. Потом позвони, расскажи, что узнала, фото высылаю.
Бар «Витаминка» я обнаружила почти сразу, симпатичное, яркое заведение мне понравилось. На двери висел перечень коктейлей, которые можно было здесь попробовать, их было более сорока. Мне для канкана бы хватила пару бокалов, поскольку напитки были достаточно крепкие. Нужно уточнить у Вали, прошлась ли она по всему списку или остановилась на середине, поскольку на выпивку подруга у меня крепкая.
Время было еще достаточно раннее, и бар был почти пустой, бармен – худощавый светленький молодой человек лет двадцати усердно натирал до блеска стаканы. Я выбрала себе самый слабенький коктейль и уселась за стойку.
- Владимир, мне нужна ваша помощь, - обратилась я к бармену, прочитав имя на бейджике.
- Какая? – молодой человек наконец-то повернулся ко мне.
- Понимаете, позавчера здесь был мой брат со своею невестой, они выпили, и он потерял свои права, - выдумывала я на ходу. – Где потерял - не помнит, а я обхожу все места, где он был.
- А что он сам не может заняться поиском? – недоуменно уставился на меня бармен.
- Ему на следующий день нужно было в командировку,  во Францию, - плела дальше я невесть что, - вот он меня и попросил поискать, а то долго и муторно их восстанавливать.
- Я ничего не находил, - отрезал Владимир и опять занялся своими стаканами.
- Посмотрите, может, вспомните, - ткнула я ему под нос телефон, выбрав фотографию, где Алексей рядом с Валей.
Бармен нехотя глянул на телефон, и у него на лице сразу появилась ухмылка, ещё бы он такое не вспомнил.
- Узнаете? – дожимала я его.
- Ну, узнаю и что дальше. Они тут целый вечер куролесили, на стойке у меня тут его невеста танго танцевала.
 Нужно сказать Валентине, что её канкан не оценили, это надо же перепутать его с танго.
- Я просто хочу, чтобы вспомнили, - вкрадчиво продолжила я, - вдруг он выходил куда-нибудь, может быть, там и выронил.
- Да нет, - замотал головой бармен, - может быть только в туалет, но там уборщица сразу бы нашла права, а она ничего не сказала.
- А до скольких они просидели в баре, случайно не помните?
- Просидели! – хмыкнул бармен. – Скажите тоже, да они оба тут скакали, как молодые бараны.
Лестное, однако, сравнение, интересно, а как скачут молодые бараны?
- Так вы помните - во сколько они вышли? – настойчиво повторила я.
- Бар вообще-то закрывается в два, но из-за них пришлось просидеть здесь до начала четвертого.
- Наверное, брат выронил права на улице, - посетовала я. – Пойду, обойду вокруг бара, вдруг они где-нибудь валяются.
Я поднялась со стула и направилась к выходу. Слава богу, Алексей с Валентиной просидели в баре до трех, Алексей никуда не выходил, можно спокойно идти в театр и не трястись за свою жизнь. Я почти дошла до двери, когда неожиданно бармен крикнул мне вслед.
- Я вспомнил, ваш брат выходил на улицу, ему кто-то позвонил.
Я резко затормозила прямо у двери, меня сразу бросило в холодный пот. Медленно развернувшись, я вернулась обратно.
- А во сколько это было? – дрожащим голосом поинтересовалась я.
- Не помню, - удивился моей реакции бармен, - но после звонка они веселились еще где-то час, а может быть и больше. Я не понял, а причем тут время?
- Ну, просто…, - начала я, подняв глаза вверх, и тут я увидела камеру. – Это что? – радостно ткнула я пальцев в камеру.
- Камера, вы, что никогда камер не видели? – с издевкой спросил Владимир.
- Знаю, что камера, - рассердилась я. – Она записывает или просто отражает на экране, то, что происходит в данный момент.
- Записывает, я никак не пойму вам-то это зачем, - начал выходить из себя бармен, люди начали подтягиваться в бар, и я его отвлекала от работы.
- Если он обронил документы, может быть это будет видно на записи. Пожалуйста, давайте посмотрим, - я умоляюще протянула к нему руки.
- Меня за это могут уволить, - возмутился бармен, - идите уже своей дорогой, – махнул он рукой в сторону двери.
- Давайте все-таки посмотрим, – настойчиво повторила я и положила на стойку хрустящую купюру.
- Пойдемте, - сразу сдался Владимир и потянул меня за собой, - только тихо, чтобы никто не увидел.
Он вставил диск, и я жадно уставилась в экран. Шоу было просто шикарным, танцевала не только Валентина, но и Алексей, он пытался показать стриптиз, но запутался в пуговицах и так и не смог снять рубашку. Валентина же зажигала на барной стойке, юбка действительно разошлась по швам и висела только на поясе. Ноги подруга выкидывала высоко и еще что-то вопила. Потом Алексей стал хлопать себя по карманам, вытащил телефон, нажал на кнопку и вышел на улицу. На улицу он вышел в час тринадцать, вернулся в час сорок две. Его не было в кафе около получаса, если убийца он, то ему вполне хватило бы времени, чтобы задушить несчастную женщину. Женщину нашли утром во дворе соседнего с баром дома. На всякий случай я досмотрела пленку до конца, бармен оказался прав, они покинули кафе в десять минут четвертого.
- А на улице у вас случайно камеры нет? – с азартом накинулась я на несчастного бармена.
- Была, но какие-то уроды разбили её, кинули в неё камень или что-то ещё, - пожал плечами Владимир.
Я вышла на улицу и подставила лицо холодному ветру, мне было невыносимо жарко. Лицо нестерпимо горело, а руки тряслись, как будто исполняли какой-то дикий танец. Похоже, что убийца - Алексей, что же делать? Немедленно бежать в милицию и сдавать его? Или встретится с ним, и попробовать поговорить? Второе конечно опасно, но вдруг я ошибаюсь и он невиновен? Судя по записи, они были сильно пьяны, но кто знает, вдруг Алексей просто изображал пьяного, а на самом деле был совершенно трезв? Узнать это теперь невозможно. Я посмотрела на часы, было начало пятого, в семь я должна быть уже готова. В голову закралась трусливая мысль: «Может отказаться, сказать, что заболела, могу я, в конце концов, заболеть». Нет, нужно пойти, но при этом предупредить его, что о моем походе в театр знает куча народа.
В семь я стояла у двери, я выбрала элегантный костюм кораллового цвета, собрала заколкой волосы, тронула губы помадой в тон костюма и замерла в ожидании. Ждать долго не пришлось, ровно в семь, раздался звонок и, распахнув дверь, я увидела Алексея. Смутно помню, как мы сели в машину, он шутил, я смеялась, но хоть убей - не помню, ни одного слова  из нашего разговора. В театре я немного успокоилась и попыталась вникнуть в смысл происходящего на сцене. Как писали газеты спектакль – это нечто новое, свежее, неординарное. Я бы сказала, что это просто – нечто или точнее ничто. Артисты бегали по сцене и застывали в немыслимых позах, без слов, в полной тишине, декорации так же отсутствовали. В изумлении я открыла программку и прочитала, что оказывается я, смотрю как одни, уничтожают природу, другие пытаются им помешать, и вообще весь спектакль – это борьба первых со вторыми. Кто из них – первые, кто – вторые, мне так и не удалось понять. Все мне это напомнило детскую игру, когда дети бегают, бегают, а потом по команде замирают именно в той позе, в которой их застала команда. «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри», - эти слова звучали в моей голове весь спектакль. В конце все зрители дружно встали и криками «браво» встречали артистов, вышедших на поклон. Я если честно на их месте лучше бы потренировалась в меткой стрельбе помидорами или яйцами, желательно тухлыми. Такой гадости я давно уже в своей жизни не видела.
- Какая гадость, - одновременно произнесли мы с Алексеем,  как только мы вышли из зала.
- Нет, мне сказали, что это просто шедевр, что я буду смотреть, затаив дыхание, - возмущался Алексей. – Я действительно почти перестал дышать от ужаса, глядя на эти.. .эти выкрутасы, - закончил он неожиданно.
- Да, шедевр еще тот, - согласилась я, - я тут посмотрела на цену билета и меня у самой перехватила дыхание.
Мы сели в машины и еще некоторое время обсуждали спектакль. Мне очень хотелось перейти на интересующую меня тему, но я не знала, как лучше это сделать.
- Леш, ты послезавтра сильно занят? – робко спросила я Алексея.
- Да нет, не очень, а что ты хотела?
- Прилетает мама, а я обещала её встретить, - я во все глаза уставилась на Алексея, готовая уловить любое изменение в лице.
Изменения не заставили себя ждать, Алексей сильно побледнел, руки задрожали, и машина слегка вильнула.
- Тебе плохо? – заволновалась я, не хватало ещё в аварию попасть.
- Да нет, просто душно что-то, - слегка осипшим голосом проговорил Алексей и открыл окно. – Тебя вроде бы Димка обещал подвезти, - уже более спокойным голосом напомнил он мне.
- Обещал, - подтвердила я, - но вдруг он не сможет. Ты не волнуйся, если ты занят, я такси вызову.
- Я просто пока не знаю, - начал оправдываться Алексей, - вдруг я тебе пообещаю, а у меня не получится.
- Да ладно, что ты так заволновался, доеду на такси. Алексей, а как твою маму звали, ты знаешь? – с невинным выражением спросила я.
Тут машина вильнула ещё сильней, и Алексей съехал на обочину. Вот тут заволновалась уже я, на улице темно, вокруг не души, только машины мимо проносятся. Мама, похоже, меня сейчас будут убивать!!! Алексей открыл бардачок и достал…. баночку с таблетками,  открутил крышку, бросил в рот две таблетки и прикрыл глаза.
- Тебе плохо? – я потрясла его за плечо, отбивая зубами чечетку.
Алексей открыл глаза и помотал головой.
- Все нормально, просто иногда у меня бывают приступы, перед глазами темнеет, и я  могу на секунду потерять сознание.
Так, помрачение сознания на лицо, приступы опять какие-то подозрительные, может во время приступов он и убивает. Я с тоской огляделась по сторонам, ища пути отхода, было дикое желание выскочить из машины и бежать, куда глаза глядят. А куда глядят глаза в такой темноте, спрашивается? Бежать от машины по дороге? Вот он обхохочется. Или бросится в посадки? Там-то он меня, скачущую на десятисантиметровых шпильках, конечно, не догонит. Хотя сейчас вроде бы спокойный, да и я раз десять ему сказала, что Валентина и девчонки с работы знают, куда я пошла. Может он и маньяк, но не полный дурак, в конце концов. И что он так на слово «мама» реагирует? Точно маньяк!
- Ты извини, что я веду себя как дурак, - словно прочитав мои мысли, прошептал Алексей, продолжая сидеть с закрытыми глазами. – Просто я не могу спокойно говорить о маме, мне просто физически становится больно. Я думал, что вырос, оброс непробиваемым панцирем и что теперь уже ничто не сможет меня задеть, - в голосе Алексея звучала такая тоска, что я замерла и перестала тянуться к бутылке пива, которая валялась у меня под ногами.
Не подумайте, что в такой момент мне захотелось пива, просто насмотревшись детективных сериалов, я хотела огреть «маньяка» бутылкой по голове. Алексей открыл глаза, в них блестели слезы. Не знаю, что и делать, судя по тем же сериалам, маньяки жутко хитрые и зарыдать на плече жертвы им ничего не стоит.
- Ань, прошу тебя, не затрагивай больше эту тему, она слишком для меня болезненна.
- Ладно, - я успокаивающе похлопала его по руке. Я же помню, что маньяков злить нельзя, с ними нужно ласково.
Тут я увидела, как Алексей протянул ко мне руки, перед глазами заколыхался кусок ткани. Не долго думая, я тюкнула его по голове бутылкой, которую все-таки подняла с пола. Алексей откинулся на сиденье и замер. Неужели я его убила? Фу, да нет, вроде дышит. Я включила свет и увидела, что в руках Алексея мой платок, который, наверное, свалился ему на колени, когда я склонялась над ним. Он мне, что платок подать хотел? А я его за это бутылкой - весело, феминистки за меня бы порадовались. Мол, нечего платки подавать девушкам и давай бить по голове джентльменам бутылками, чтоб неповадно было за девушками ухаживать. Я положила бутылку под сиденье, дальше не стала, вдруг пригодится, открыла бардачок и достала таблетки, которые Алексей принимал. Судя по этикетки, это какие-то успокаивающие таблетки. Я переписала название, завтра, если выживу, позвоню Вале и поинтересуюсь, кому обычно выписывают такие препараты
Алексей зашевелился и открыл глаза.
- Что со мной? – он взялся руками за голову и помотал ей из стороны в сторону.
- Приступ! – выпалила я и протянула таблетки, которые не успела положить на место.
 - Что-то мне совсем плохо, никогда голова так не болела, - пожаловался Алексей. – Нужно к врачу сходить.
Мы постояли еще полчаса, а затем поехали домой. Алексей довез меня до дома, поцеловал в щечку и уехал. Не успела войти  в дом, зазвонил домашний телефон – Валентина. Как всегда в своем репертуаре, сначала накричала на меня, затем стала расспрашивать. Я в красках описала свои приключения.
 - Я никак не могу понять, маньяк он или нет, - пожаловалась я. – А еще я тебе сейчас продиктую название таблеток, проверь от чего они.
- Хорошо проверю. А я встречаюсь с Максимом, - с гордостью заявила мне подруга.
- Это ты что хвалишься мне этим что ли? – поразилась я. – Но он не соответствует твоим запросам.
- Он к твоему сведению полковник ФСБ!
- Да врет он! Одет как сантехник дядя Вася с первого этажа, живет в старой коммуналке, все время неухоженный, не причесанный.
- Просто он недавно с женой развелся, – кинулась на его защиту Валентина, - ты же знаешь, что женатый мужик, когда остается один - умрет с голода у полного холодильника, и будет недоумевать, почему закончились чистые носки, а другие на их месте не выросли. А квартира у него есть – пятикомнатная. Сейчас они её продают, чтобы купить две двухкомнатные.
- Да? Ну, если так, нужно этим воспользоваться. Ты можешь попросить его узнать об Алексее все, что только можно?
- Ну, попробую, - засомневалась подруга, - у нас отношения только в зачаточном состоянии. С моей стороны будет наглостью лезть с просьбами такого плана, мы ведь не так хорошо знакомы. Ладно, постараюсь, - уже более уверенно подтвердила подруга.
 
С утра позвонила мама и подтвердила, что прилетает в субботу, то есть завтра в три часа дня. Попросила встретить её, при этом предупредила, что в аэропорт приедет Машка. «Ты пойми, вы обе мои дочери и я хочу вас видеть обеих!» - убеждала она меня. Настроение мне это, конечно, подпортило, видеть сестру категорически не хотелось. Но я так соскучилась по маме, что присутствие сестры как-нибудь переживу. Когда я уселась в маршрутку, позвонил Дима.
- Привет, почему не звонишь мне?
- А почему не звонишь ты? – отбила подачу я.
- Я жду, когда позвонишь ты, тьфу, замкнутый круг какой-то получается. Я по тебе соскучился, давай сегодня увидимся.
- Давай, - обрадовалась я и посмотрела в свое отражение в окне. – Я хотела напомнить тебе о том, что мне нужно встретить маму завтра в три часа. Ты съездишь со мной за мамой?
- Конечно, я помню. Давай я заеду за тобой в восемь, будь готова.
- А какая форма одежды? – заволновалась я.
- Парадная!
С работы я летала словно на крыльях,  очень  хотелось побыстрее увидеть Димку. У дверей меня ждал неприятный сюрприз в виде Машки.
- Я за вещами, - сквозь зубы процедила она. – Ты поменяла замки, и я не смогла войти, жду тебя уже полчаса.
- Порядочные люди сначала звонят, а потом уже приезжают, - я решила не церемониться с сестрой.
Машка презрительно фыркнула и вошла в квартиру.
- Я пройдусь по квартире, посмотрю, вдруг ты что-нибудь «забыла» положить.
 Сестра медленно прошлась по квартире, словно принюхиваясь, нашла пару безделушек и кинула их в сумку.
- А где же твой жених? – ухмыльнулась она. – Что-то мужиком здесь и не пахнет.
- А ты что их по запаху определяешь? – разозлилась я и подошла к Машке ближе.
Вид у меня, наверное, был слишком воинственный, потому что она отшатнулась в сторону.
- Я должна скачать информацию из компьютера, так что тебе придется меня потерпеть еще минут двадцать, - с этими словами сестра исчезла в моей спальне, именно там стоял компьютер.
Время поджимало, и я принялась наводить марафет, сегодня я надену платье, которое мы купили вместе с Димкой, взамен шоколадного, которое он порвал в порыве страсти. Начала девятого пришел Димка, и я пошла, выгонять сестру из своей комнаты. Сказать, что Машка была удивлена, значит - ничего не сказать. Она никак не ожидала увидеть еще одного кавалера, она-то думала, что я встречаюсь с Алексеем. Я выставила сестру за дверь и повернулась к Димке, он схватил меня и крепко прижал к себе.
- Какая ты у меня красавица, - восторженно воскликнул он и страстно меня поцеловал.
- Еще пара таких поцелуев, и можно никуда не идти, – я с трудом заставила оторваться от Димы.
- Мы можем никуда не идти, - промурлыкал Димка мне на ухо.
- Это что, я зря такую красоту наводила? – расстроилась я, глядя на себя в зеркало.
- Да, не дадим пропасть красоте, покажем её миру! – слова прозвучали как лозунг.
 До конца всю красоту мне сохранить так и не удалось, мы целовались у дверей, целовались в лифте, в такси и даже у входа в клуб. Клуб оказался закрытый и жутко дорогой, столы были уже накрыто, вино разлито по бокалам.
Мне нравилось здесь все, но ровно до тех пор, пока не началось шоу. На сцены вышли двое мужчин и вынесли стеклянный куб с шариками, на каждом шарике стоял номер, который соответствовал номеру столика. Рядом стоял ящик, в котором лежали бумажки с заданиями.
- Шоу начинается! – провозгласил один из мужчин и, закрыв глаза, достал шар. – Номер пять, поднимитесь те, кто сидит за столиком номер пять.
За пятым столиком сидела пожилая пара, они, радостно улыбаясь, замахали руками и отправились на сцену. Другой мужчина опустил руку в ящик и достал бумажку.
- Пролезть между ног партнера! – радостно объявил он, и все захлопали.
 К моему удивлению старичок, радостно хихикая, полез между ног своей спутницы. Та радостно повизгивала и похлопывала старичка по заду. Ведущие вручили им бутылку шампанского и отправили обратно за столик.
Этим дело не закончилось, следующей паре досталось раздеть друг друга догола. В этот раз участниками оказались две девушки, целуясь и эротично вздыхая, они раздели друг друга и именно в таком виде уселись обратно за стол. Нужно было уйти именно в этот момент, но кто бы мог подумать, что это  только цветочки.
Девушке и парню, которые сидели за соседним столиком предложили заняться сексом прямо на сцене, что они, собственно говоря, и сделали. Я не выдержала и стала дергать Диму, который заворожено, смотрел на сцену, и к своему ужасу я увидела, что он возбудился.
- Дим, пойдем отсюда, - я чуть не плакала, так мне было противно.
- Детка, постой, что ты испугалась, давай еще посидим, - начал уговаривать он меня, - ты же взрослая девочка.
После этого он снова уставился на сцену, на этот раз сексом занимались уже два столика, а остальные жадно на это смотрели и чуть ли не раздевались прямо на месте. А вот дальше вышло два мужчины, и здесь я уже не выдержала. Сначала я помчалась в туалет, где меня вывернуло наизнанку, а потом на улицу. Димка так за мной и не вышел, наверное, слишком увлекательным показалось ему это отвратительное зрелище. Я поймала такси и поехала домой, телефоны все отключила.
 Звонок в дверь раздался, когда я уже спала, это был Дима. С виноватым видом он появился в дверях с огромным букетом цветов и коробочкой, в которой лежало шикарное колье.
- Ну, прости меня, я животное, - понурив голову, признался Дима. – Я выскочил сразу за тобой, но тебя и след простыл. С пустыми руками я не мог к тебе прийти, поэтому облазил полгорода, чтобы ночью найти тебе подарки. Прощаешь?
Он скорчил такую уморительную рожицу, что я ему сразу все простила, тем более он же сказал, что сразу выскочил за мной. А потом мы просто не спали всю ночь, даже соседи снизу не выдержали грохота, который мы издавали и принялись стучать по батареям.
- Дадим им поспать немного? – хитро улыбнулся из-за подушки Дима. – Или продолжим наш марафон?
- Дадим поспать, тем более сил у меня больше никаких нет, - еле ворочая языком, ответила я и упала на кровать. 
Спали мы до тех пор, пока я не открыла глаза и не увидела, что на часах уже двенадцатый час. Я начала расталкивать Димку, он категорически не хотел вставать, пришлось пообещать ему большую чашку горячего кофе. Нужно было собираться как можно скорее, до прилета мамы оставалось три часа, а впереди нас ожидали пробки. Опоздания мне мама не простит, будет ворчать потом неделю.
По дороге я не выдержала и спросила у Димы, зачем он ходит в такие ужасные места, как вчерашний клуб. Он немного смутился и объяснил, что на самом деле он в этом клубе никогда не был, вчера первый раз, а билеты ему подарил Алексей. Что-то Алексей мне нравится все меньше, а места, в которых он отдыхает - просто ужасны. Объяснения Димы немного успокоили меня, а то даже после примирения на душе оставался неприятный осадок. Мысль о том, что человек, в которого я уже почти влюблена, любит такие шоу – угнетала.
- Дим, а что ты думаешь об Алексее? – не выдержав, спросила я.
- О чем ты? – удивился Дима, оторвав взгляд от дороги.
- Ну что он за человек? – окончательно смутилась я.
- Хороший он человек, он помог очень многим людям, мне в том числе. Лешка помог встать мне на ноги, я прилично сейчас зарабатываю и все это благодаря нему. 
- А как у него с женщинами? – выпалив это, я тут же покраснела.
- Ань, что за странные вопросы? – рассердился Дима. – Я сейчас ревновать начну, мы полдороги почему-то говорим о моем лучшем друге.
- Мне просто интересно, - не сдавалась я. – Ну что тебе трудно ответить?
- Да не трудно! – возмутился Дима. – Мне неприятно говорить о Лешке за его спиной. Понимаешь, у него с женщинами как-то не складывается, было на моей памяти пару барышень, но он быстро с ними расстался.
- Почему?
- Не знаю, - отрезал Дима и, нахмурившись, замолчал.
Похоже, я больше не добьюсь от него ни слова, жаль, он как его лучший друг много мне бы мог рассказать. Получается, что с женщинами у Алексея не ладится, как же он без них обходится и обходится ли? По многим параметрам он подходит на роль убийцы, но в тоже время, глядя на него, ни о чем плохом не думаешь. Но он может хорошо маскироваться, для одних – хороший человек, удачливый бизнесмен, замечательный друг, для других – жестокий хладнокровный убийца, садист с извращенной психикой. Боже, как же все это сложно! Нужно не забыть позвонить заведующей детским домом, вдруг ей удалось что-нибудь узнать о родителях Алексея. Валентина тоже вроде бы обещала расспросить своего новоявленного ухажера. Ну, надо же Максим – полковник ФСБ, он тоже, похоже, маскируется, только под бомжа. Ну, думаю, что в руках Валентины он вскоре превратится в эдакого франта, подруга у меня любит таскать своих мужчин по дорогим бутикам, за их счет естественно.
В молчании мы доехали до аэропорта, Димка все продолжал на меня дуться, ревнует что ли? Нашел к кому ревновать! Алексей мне, конечно, нравится, но в свете последних событий, я начинаю его побаиваться.
Из-за дурацких пробок мы все-таки опоздали, мама с угрюмым видом стояла у входа, у её ног стояла куча сумок. Машка, похоже, тоже опаздывает, так что попадет не только мне. Я выскочила из машины и бросилась к маме, я по ней оказывается, так соскучилась. Выглядела она просто великолепно: худенькая, подтянутая (причем не без помощи пластических хирургов), больше тридцати пяти ей не дашь. А не далее, как две недели назад ей стукнуло сорок девять лет. Зря я волновалась, сейчас она меньше всего похоже на тех женщин, на которых охотится маньяк.
- Мамочка, я так рада тебя видеть, - я прижалась к маме и расплакалась.
- Я тоже соскучилась, - мама чмокнула меня в щеку. – А где Мария?
- Она, наверное, сейчас приедет, на дорогах жуткие пробки, - успокоила я маму. – Если хочешь, мы ей сейчас позвоним и спросим, где она сейчас.
- Конечно, звони, я хочу видеть обеих дочек, надеюсь, вы все-таки помиритесь, - решительно заявила она.
Я решила не продолжать этот разговор, мама все равно будет на стороне Машки. Так уж повелось, что она младшенькая и ей всегда все сходило с рук. Мне всегда казалось, что мама любит сестру больше, чем меня. Все её капризы немедленно исполнялись, одежду она за мной никогда не донашивала, ей покупали все новое. Звонить сестре жутко не хотелось, но делать нечего и я полезла за телефоном. Я набрала Машкин номер и сунула трубку маме. Сестра действительно застряла в пробке, и мы прождали её полчаса. Наконец-то её машина вырулила на площадку перед аэропортом. Открылась дверь, и Машка как-то неуклюже стала выбираться наружу. Она выпрямилась, и я увидела её выпирающий животик, для этого она специально надела обтягивающую майку и расстегнула куртку. Ко мне она приезжала в свободном жакете, и я ничего не заметила. Для меня это был удар, ноги стали как ватные, на глаза навернулись слезы. Бог за что-то наказал меня и отнял радость материнства, а её наградил. Интересно, а как отнесся к её беременности муж? Мама, бросив сумки, кинулась к Машке.
- Доченька, неужели ты беременна, какое счастье!
- Да, уже четвертый месяц, - со счастливой улыбкой подтвердила сестра. – Сережка счастлив, он так ждал этого ребенка.
Машка повернулась и с усмешкой посмотрела на меня, в её глазах светилось торжество. В душе она праздновала победу, и мне тяжело было находиться рядом с ней. Собрав волю в кулак, я заставила себя улыбнуться. Мама развила бурную деятельность, погрузила сумки в нашу машину, сама же уселась в машину сестры. Не смотря, на наши уговоры, мама отказалась останавливаться у нас. Она сказала, что не хочет нам мешать и поселится в гостинице, номер она, оказывается, уже давно заказала. Спорить с ней было бесполезно, она практически никогда не меняла своих решений.  Мне хотелось с ней поговорить, узнать побольше об отце и узнать – почему вдруг она о нем вспомнила. Но поговорить не удалось, мама устала и сказала, что завтра приедет в гости, там, мол, мы и поговорим. Моего Димку мама при знакомстве пронзила таким инквизиторским взглядом, что от неожиданности он даже поёжился.
- Мама, познакомься, - я дернула за рукав Димку, чтобы он подошел ближе, - это Дима.
- Ирина Геннадьевна, - мама кивнула, сделав вид, что не замечает протянутой руки.
- Ну и взгляд у твоей мамы, - шепнул он мне, - аж мороз по коже. У меня было такое ощущение, что она мне даже кишки просветила.
- К твоему сведению ты говоришь о моей маме, - ткнула я его локтем, - предупреждаю, у неё очень хороший слух.
Димка вздрогнул, с опаской посмотрел в сторону мамы и юркнул в машину. Я попрощалась с мамой, кивнула Машке и села в машину.
- Дим, ты с утра завтра занят?
- Если очень нужно, могу все дела отложить, а тебе разве на работу не нужно? – удивился Димка.
- Я взяла двухнедельный отпуск, - объяснила я, - специально к приезду мамы. Я хотела съездить в детский дом, мне нужно поговорить с заведующей.
- Это зачем? – Димка недовольно посмотрел на меня. – Опять что-то связанное с Лешкой?
- С чего ты взял? – фальшиво улыбаясь, я посмотрела ему в глаза.
- С того! Не нравится мне все это, но уж лучше я с тобой съезжу.
Димка не захотел остаться, сказал, что у него какие-то дела, поцеловал меня и тут же уехал. А я решила заняться уборкой, точнее я подумала об этом, делать это мне совершенно не хотелось. Решив, что сойдет и так, убрать можно и завтра я позвонила Валентине, она была у меня уже через полчаса.
 Рассказав ей о приезде мамы и о своей любви к Диме, я спросила об Алексее. Оказалось, что он достаточно известная в нашем городе личность, ему принадлежит торговая марка «Возали». В его собственности сеть супермаркетов, магазины бытовой техники и даже частное детективное агентство. Поговаривают, что он собирается купить автосалон и построить аквапарк. Денег у него столько, что он спокойно тратит огромные суммы на благотворительность, помогает детским домам, в том числе и тому, в котором жил сам.
- Валь, - не выдержав, перебила я подругу, - ты хочешь сказать, что он богат?
- Очень, очень, очень богат, - подтвердила Валентина.
- Тогда я не понимаю, зачем человеку, который может в любой момент купить любое жилье жить в коммуналке?
- Да, это хороший вопрос, - задумалась Валя, - а правда, зачем ему нужен был этот цирк? Слушай, а может, он в тебя влюбился, и ради этого поселился в коммуналке?
- Нет, - категорично заявила я, - он в меня не влюблен. Он хорошо ко мне относится, но только как к другу, не более. Ты же понимаешь, что женщины всегда хорошо чувствуют разницу между хорошим отношением и влюбленностью.
- Это да, - согласилась Валентина, - тогда я точно ничего не понимаю. Может напрямую спросить у него?
- Можно, конечно, но я побаиваюсь его, - призналась я. – К тому же он мне рассказывал, что две его сестры находятся в детском доме, и он не может их к себе забрать. Теперь я понимаю, что он мне соврал. Когда у человека столько денег и куча связей он может решить любую проблему.
- Нет, он точно маньяк, - решительно заявила подруга, - больно он странный.
- Знаешь, если бы все люди со странностями были маньяками, на улицу можно было не выходить, - не согласилась я с ней. – Ты мне лучше расскажи, что известно о его личной жизни.
- В этот детский дом он попал в возрасте трех лет, откуда прибыл неизвестно, о жизни в детском доме тоже ничего не известно. После отслужил в армии, вернулся в наш город, поступил в университет на экономический факультет. Устроился в небольшую фирму торговым агентом, параллельно, получил второе высшее образование – факультет иностранных языков. Открыл свою фирму, все деньги вложил в первый свой магазин, дело пошло, и он стал потихоньку расширяться. Итог нам известен – он стал одним из самых богатых людей нашего города и не только нашего. Официально женат не был, детей у него нет. На приемах появляется с разными девушками, преимущественно моделями. Деловые партнеры характеризует его, как спокойного, умного бизнесмена с бульдожьей хваткой. Все дела, за которые он берется - всегда доводит до конца.
 - Странно, что такого завидного жениха никто ещё не схапал, - задумчиво произнесла я.
- Он заядлый холостяк, таких просто так не схапаешь, - уверенно сказала Валя.
- Валь, а ты узнала, что за таблетки он пьет? - я с надеждой посмотрела на подругу.
- Узнала, - порадовала она меня, - у него, похоже, нелады с сердцем, ничего страшного, но при сильном волнении может случиться приступ. Учащается сердцебиение, повышается давление, начинает кружиться голова, может быть потеря сознания.
- Меня интересует, почему он начинает волноваться, когда я завожу разговор о своей маме? – я в полном недоумении уставилась на подругу.
- Не знаю, - пожала плечами Валентина, – может, ему вообще тяжело говорить о чьей либо маме. У него ведь не было мамы, ну то есть она где-то была, но он ничего о ней не знает.
- В том-то и дело, что знает, - не согласилась я с Валентиной, - он мне сам про неё рассказывал. Мне кажется, что о своей-то маме он знает как раз все.
- А ты заведующей детским дома звонила?
- Нет, - призналась я, - сейчас позвоню.
Я нашла в сумке номер заведующей и набрала его, абонент был недоступен.
- Не отвечает, - пожаловалась я, - а я так на неё надеялась. Завтра с утра съезжу в детский дом, Димка обещал меня подвезти.
- А как же твоя мама, ты же завтра с ней встречаешься? – удивленно спросила Валентина.
- Мама раньше обеда не позвонит, - объяснила я, - она плохо переносит перелеты и всегда долго отсыпается.
- Как у тебя с Димкой? – Валентина хитро посмотрела на меня и подмигнула.
- Что мигаешь, - рассмеялась я, - да, я влюбилась. Ты лучше расскажи про вас с Максимом, у вас действительно все так серьезно? Я видела всех твоих кавалеров, он ведь не в твоем вкусе.
- В моем, - серьезно сказала Валентина, - он моем вкусе, а вот кто был до него, они оказались не в моем. Мне интересно с ним, хочется, чтобы он всегда был рядом. Ты знаешь, с ним даже молчать легко, а это многого стоит.
- И что ты его даже переодевать не поведешь? – поразилась я.
- Не поведу, - подтвердила подруга, - ну, если он только сам попросит, - тут же добавила она.
- Фу, - выдохнула я, - а то я уже думала, что мне подругу подменили.
- Мне пора, - всполошилась подруга, взглянув на часы, - Максим приедет ко мне через час, а мне ещё ужин приготовить нужно.
Валентина вскочила и понеслась к двери, оставив меня сидеть с открытым ртом. Наверное, это действительно любовь, потому что я никогда не слышала, чтобы моя подруга рвалась так готовить. Она себе-то ленилась что-нибудь приготовить, обходилась полуфабрикатами, а тут такое рвение.
Спать ложиться было еще рано и, с тоской оглядевшись по сторонам, я решила все-таки приступить к уборке. Подстегнула к этому меня еще мысль о том, что мама захочет приехать ко мне в гости, а  она терпеть не может беспорядок. Уборка затянулась до позднего вечера, но зато квартира просто блестела от чистоты. Сил хватило только на то, чтобы принять душ, я доплелась до кровати и моментально заснула.


Рецензии