Записки институтки

Очень задумало - публиковать это или нет, но нонеча - не то, что давеча; люди почти ничего не знают и о том, что было всего век назад.
В середине 1970х переклеивала старые обои в коммуналке на Пяти Углах - угол Невского и Загородного - и обнаружила дневник молодой особы, учащейся, который она вела в первую декаду 20 века. По мотивам этого дневника и предлагаемый ниже текст.

Мои воспоминания..
Не знаю, кто напечатал их..
Скорей всего, глупец.
Среди романов, вьюшек и воланов,
Есть время для гаданий
по руке..
А боле - ничегошеньки не знаю.

Ну, кроме маменьки, Жужу и монпансье
И пары дюжин подозрительных мосье.
Я ведь такая, право, молодая..
Увы, но очень часто я страдаю
От триппера. Он мучает меня.

Не знает этого моя родня
И мой студент, кумир и ангел сущий.
Ну, это так, а чаще вижу чучел,
А этот - просто повезло..

Но сделаю себе назло:
Пойду в извозчичью к Вадиму,
Опять увижу я мужчину.
На сём кончаю вспоминать -
Мне надо дать.


Рецензии