Какой конфуз!..

 Недавно я случайно зашла в городскую мясную лавку и заметила там разнообразие и
приемлемые цены на продукцию. И, самое главное, я увидела, что продавец русский...

 Решила посещать именно эту лавку. В Анапе мясом обычно торгуют армяне. А тут...
Подхожу к прилавку и простодушно говорю:

  - Впервые в Анапе встречаю русского продавца мяса!..
  - А я армянин!..
  - А почему у Вас светлые волосы и глаза голубые?
  - А я в дедушку пошел!.. - продавец весело заулыбался и продал мне аппетитный кусок мяса...

  Выйдя тогда из мясной лавки, я почему-то испытала какое-то непонятное самой себе, не только неловкое, но даже неприятное чувство. Ведь я обычно не разделяю людей по их национальным признакам на плохих и хороших, но часто замечаю, что русских в магазинах нередко обманывают, а всё лучшее как бы для своих...   

  И вот до сих пор я почему-то всё никак не могу понять:
неужто мне, русской анапчанке,
просто повезло в мясной лавке?..

________________________________________________________

(отредактировано "Михаилом Топтыгиным" 13.06.17. в 16:50)


Рецензии
Валентина, спасибо большое. Может и повезло, кто б знал. Я, обычно, знакомлюсь с понравившимся мне торговцем и у него беру продукты: у кого мясо, у кого молочную продукцию, у кого сладости. Мне все равно, кто он по национальности, лишь бы то, что он делает мне нравилось). А мои возвращения к понравившимся, считайте, как благодарность).

Может и Ваша героиня стала чаще покупать мясо у этого продавца, "пошедшего в дедушку")).

Валентина, добра и удач.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   26.11.2017 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь за отзыв.
У нас в Анапе в торговле работают одни армяне, поэтому по национальному признаку разделять не приходится. Однако, я в эту лавку хожу и продавец меня узнает и отвешивает приличный кусок мяса.
Удачи Вам и творческих успехов.
С уважением ВЛК.

Валентина Лукина-Курчанова   28.11.2017 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.