Про нелюбовь

У меня в жизни была такая история. Когда мужчина сказал, что любит меня. А потом буквально через  две недели написал, что у него девушка беременна. И я,  естественно,  рассталась с ним,  тут же, в сообщениях. Потому, что я не могла больше встречаться с тем, кто имеет отношения с другой да еще и эта другая беременна. Когда я кому то рассказывала об этом (близким людям) мне говорили - он просто тебя не любил.
Послушайте, я много кого не люблю. Но это не толкает меня на отношения с этими людьми! И это не толкает меня на такие меры - говорить, что люблю, а потом вот такое писать. Да и вообще, если мне человек не мил, я с ним стараюсь вообще не иметь ничего общего. Не правда ли?? Я очень хотела бы сейчас той девушке, которая якобы была беременна, сказать - "я  реально в тот момент поверила в эту беременность и ненавидела весь мир, но я ему, на тот момент твоему мужчине, пожелала счастья и здоровья будущему малышу". Хотя сама беззвучно рыдала  в этот момент.
   Нелюбовь не так вроде проявляется... Лично я считаю, что дело в том, что это не "нелюбовь", это просто  гнилая сущность конкретного человека.
Эта девушка, о которой мой возлюбленный сказал, что она беременна, в итоге не с ним, у нее все хорошо и я думаю она счастлива, если только это не она сама тогда придумала беременность. Но я ее не люблю, поэтому я не переживаю за нее. Мне уже реально всё равно.Но вот что за тот момент мне не стыдно, я хотела бы ей сказать. Я не хотела разрушать то, чему я поверила. Это правда. Я перед ней не виновата. Это он ко мне постучался в аську, это он приглашал меня на свидания.Это он говорил мне, что ОДИНОК первые 2 месяца нашего общения. Я не знала, насколько у него с  ней серьезно.
  Если бы у мужчин возникало сексуальное желание исключительно по любви!Скольких измен и трагедий удалось бы избежать. А эта "нелюбовь"?? Её бы мы избежали точно. Мой муж не изменял бы мне никогда. И мне не за что бы было с ним ругаться. Вот реально. Что эта за нелюбовь такая, которая толкает вас, мужчин, бегать по нелюбимым женщинам??? И говорить им такие высокие слова??? Когда же вы научитесь ЛЮБИТЬ то, люди?


Рецензии