Тост. Пожелания дочери

Если б я был Водолей,
Я б налил бокал полней,
Сам бы первый тост сказал,
От души бы пожелал:

Чтобы ты была любима,
Всем друзьям необходима,
Всем всегда была нужна,
Появлялась, как Весна.

Чтоб везде была желанна,
Для кого-то долгожданна,
Весела была, красива,
Жизнерадостна, счастлива.

Институт чтоб был не в тягость,
А работа несла радость,
Чтоб здоровая была,
И удача рядом шла.

Чтоб почаще ты смеялась,
Беззаботно улыбалась,
И счастливая любовь
Будоражила бы кровь.

Если был бы я Близнец,
Тосту бы пришёл конец.

На твоё, доча, несчастье,
Я родился в сентябре,
И как все зануды-Девы,
Очень близок я к земле.

То, что хорошо для тоста,
в жизни не даётся просто.
Если хочешь ты иметь,
Много ты должна уметь.

Я желаю быть отважной,
В жизни это часто важно,
Мужественной, терпеливой,
Милосердной, справедливой.

И тогда, хоть пей-не пей,
Будет жизнь к тебе добрей.


Рецензии
По-доброму, по-отцовски сказано и задумано, Михаил.
Пусть всё сбудется!

Татьяна Пороскова   13.06.2017 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Теперь Катюша - моё второе Я. Что бы я без неё делал?

Михаил Бортников   13.06.2017 16:58   Заявить о нарушении
Только время облегчит, но это всё время будет рядом.
Мне помогал физический труд и общение.

Татьяна Пороскова   13.06.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.