Песнопения похоронного служения

Мой в небе край родной,
Мой в небе дом!
Там мой Отец благой,
Мой в небе дом!
Я странник на земле,
Мой путь лежит во мгле,
И скорби лишь кругом,
Мой в небе дом!

2. Не долог путь земной,
Мой в небе дом!
Хоть тяжек жизни бой,
Мой в небе дом!
Но все пройдет, как сон,
И будет путь свершен,
И буду я с Отцом,
Мой в небе дом!

3. Там, где Христа народ,
Мой в небе дом!
Мой дух туда влечет,
Мой в небе дом!
Там буду ликовать,
Иисуса воспевать
Перед Его лицом,
Мой в небе дом!

4. И буду ль я страдать,
Мой в небе дом!
Все ж не могу роптать,
Мой в небе дом!
Ведь Сам Христос страдал
И в небе обещал
Украсить Он венцом,
Мой в небе дом!

*************************

Мой дом на небе, за облаками,
Где жизни новой уж нет конца,
Друзья, родные где будут с нами
Петь песни славы там у Отца.

2. О дом небесный, где быть желаю,
Туда стремлюсь я, чтоб вечно жить;
Там буду Бога я вечно славить
И в свете чудном Христу служить.

3. Как в бурю с моря моряк стремится
Причалить в гавань, чтоб отдохнуть,
Так рвусь я сердцем в жилище света,
Где отдых ждет всех, свершивших путь.

4. Отрадно будет в том вечном доме,
Увижу Друга души моей,
Кто на Голгофе за грех наш умер
И примирил нас с Отцом людей.

5. В печалях горьких слез лить не будем,
Навеки славу мы будем петь;
Разлуки, скорби, болезнь забудем,
Не будем больше нужды терпеть.

6. О дом небесный, где быть желаю,
Туда стремлюсь я, чтоб вечно жить;
Там буду Бога я вечно славить
И в свете чудном Христу служить.

********************
НА ПОГРЕБЕНИЕ ТЕЛА
Мы у берега земного;
Там, за бурною рекой,
Виден берег жизни новой,
Жизни вечной и святой.

Припев:
Будем с верою живою
Ждать Вождя чрез Иордан,
И Он Сам Своей рукою
Приведет нас в Ханаан.

2. В ярком свете виден пышный
И святой Иерусалим;
Песни радости там слышны,
Их язык неизъясним.

3. Вот уж многие святые
Перешли к тем берегам,
И грядут часы благие,
Скоро мы все будем там.

4. Сумрак смерти над рекою,
Но за далью непогод
Царство вечного покоя
И блаженства свет нас ждет.

***************************

Мой дом в стране небесной,
Среди живых цветов,
Где сад растет чудесный,
Где царствует любовь.

2. Где хоры прославляют
Спасителя людей,
Где жители не знают
Ни слез и ни скорбей.

3. Живут там все святые,
Там радость для сердец,
Там все мои родные,
Там мой благой Отец.

4. Я странник и пришелец
Среди земных скорбей;
И как бы мне хотелось
Прийти домой скорей!

5. О ты, страна родная,
Как сердцу ты мила!
Отчизна дорогая,
Забуду ль я тебя?!

6. Здесь - горе и страданье
Назначены Отцом,
Там - сердцу ликованье
И радость со Христом.

*********************

 Встретимся ли мы с тобою,
Где святые все поют,
Где спокойною рекою
Воды чистые текут?

Припев:
Да, мы встретимся с тобою
Над чудною, над чудною рекою;
Там с неумолкаемой хвалою
Иисусу мы будем служить.

2. Над прозрачною рекою,
Чистой, светлой, как кристалл,
Там воскликнем мы с тобою:
Вечный день теперь настал!

3. Между нами и рекою
Путь непроходимый был,
Но сколь тяжкою ценою
Агнец нам его открыл!

4. Там, в сиянье над рекою,
Лик Христа мы будем зреть,
Кто на землю за тобою
Нисходил, чтоб умереть.

5. Скоро будем над рекою,
Скоро путь придет к концу,
Скоро встретимся с тобою,
Вознося хвалу Отцу.

**************************

Отчизна моя в небесах,
К ней стремится и рвется душа (в небеса):
Там святые в бессмертных лучах,
Там струится живая река (в небесах).

Припев:
В небесах, в небесах,
Отчизна моя в небесах (в небесах);
В небесах, в небесах, в небесах,
Отчизна моя в небесах.

2. Господь ждет меня в небесах,
Он готовит обитель Свою (в небесах);
Отдых мирный на злачных лугах
В Его светлом, блаженном раю (в небесах).

3. Уж скоро мне быть в небесах,
Скоро кончится путь мой земной (на земле);
Там мне встретятся в райских вратах
Те, кто верою жили святой (на земле)

***************************
ПЕСНИ ДОРОГИЕ ДЛЯ СЕРДЦА ФУТОРНОГО СЕРГЕЯ
К неземной стране
Путь указан мне,
И меня влечет
Что-то все вперед.

2. Не растут цветы
На пути моем,
Лишь одни шипы
Вижу я кругом.

3. Соловьи зарей
Не ласкают слух,
Лишь шакалов вой
Слышу я вокруг.

4. Не сулит покой
Мне прохлады тень,
Но палящий зной
Жжет и ночь и день.

5. Не в тиши идет
Путь тернистый мой,
Ураган ревет,
Проносясь над мной.

6. Не среди лугов,
Под шумок ручья -
По камням холмов
Пробираюсь я.

7. И встречаю я
Всюду крови след:
Кто-то шел, скорбя,
Средь борьбы и бед.

8. В черной мгле сокрыт
Путь суровый мой,
Но вдали блестит
Огонек живой.

9. Огонек горит,
И хоть вихрь шумит,
Но меня влечет
Что-то все вперед.

***************************
Я искал так много лет
Ту жемчужину, друзья!
Я прошел почти весь свет,
Все моря и все края.
Как же дорог жемчуг (жемчуг) тот!
Свет его (его) - спасенье мне.
Для его живых красот.
Я в морской был глубине.

2. Долго, долго я искал,
Не встречая ничего;
Раз в пути я увидал
Незнакомца одного.
Светом радости святой (святой)
Незнакомца взор сиял (сиял);
Жемчуг Он в руках держал,
Жемчуг редкий, дорогой.

3. И с желанием одним
Я хотел домой бежать,
Чтоб именье все продать,
Чтобы жемчуг стал моим.
Но Он кротко (кротко) мне сказал:
"Мало мира (мира) самого,
Чтоб Я жемчуг Свой продал;
Даром Я даю его".

4. И я руку протянул
И тот жемчуг получил;
Он с любовию взглянул
И меня благословил.
Жемчуг мой не дар (не дар) морей -
Дар любви (любви) Господней он,
И на землю принесен
Мне в усладу скорбных дней.

**********************************
Любовь Христа безмерно велика:
Начала нет, и льется как река,
И как волна лобзает берега,
И глубока, светла и широка.

Припев:
И если б не было любви (Не было б любви),
Любви Христа, мы б не смогли
Иметь надежду вечно жить
И, как Спаситель, всех людей любить.

2. Он возлюбил тебя, меня давно.
Он возлюбил и тех, кто лишь одно
Твердили: "Нет!" и поднимали смех,
А Он с любовью призывает всех.

3. О, если б знал живущий на земле
Любовь Христа - лишь ею дышат все,
И если б Он любовь отнял на миг,
То этот мир давно б уже погиб.

4. Приди скорей, тебя Спаситель ждет,
Давно стоит у запертых ворот,
Стучит к тебе, открой, уже пора,
Прими Любовь без злата, серебра.


Рецензии