Кто придумал кредитную историю

Все  банки - придуманы людьми.
Банк сам ничего  не производит, он просто выдает  ДЕНЬГИ.
Обратно  банк тоже  получает  деньги и  проценты.
Это аналог  ростовщика.

Я уже интересовалась у  ЦБ РФ - кто развел  у нас  в государстве  столько ЧАСТНЫХ банков.
Мне официально ответили, что ЦБ  вообще  не вмешивается  в  деятельность  частных банков.

Это очень интересный момент.
Я могу  открыть  частный  банк и ЦБ не будет ко  мне вмешиваться.
Процент  я  могу  делать  абсолютно ЛЮБОЙ.
Мне нравится - 55 %.
Это больше, чем у остальных частных банков и прибыли у  меня  будет  больше  всех.

ЦБ  не контролирует,  какой  процент  берут  частные банки за то, что просто выдали  ЗАЙМ.

Если  человек  не смог  отдать  такой  займ, то у  него начинают  начислять  пени  и штрафы.
Долг увеличивается  уже  в  2  раза.
Человек  тем более  не может  все  это выплатить.
И тогда  у  него нарушается  его КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ,

Все частне  банки, оказывается, ведут  досье  на  каждого заемщика и  обмениваются  информацией - как  там  заемщики  выплачивают  кредиты.
У кого  три раза были  пени и штрафы - автоматически попадает  в  черный  список.

Я сама брала  кредит  и  кредитные карты.
У меня  уже нарушена кредитная  история.
Я  уже  не могу  взять  кредит на  покупку  жилья.

Меня наказал даже  наш ОАО " Сбербанк " - я у  него тоже  в  черном  списке  и он тоже мне не даст  займ на  покупку  мне  жилья.

Кредитную историю  придумали, как  обычно,  мужчины.
Им нравится  вносить женщин в  черный список и не давать  женщинам  ЗАЙМЫ.

Греф  вроде  и  не в  частном  банке  работает, а  методы  у  него такие же, как  и  у  остальных.
Для него нормально  у  инвалида отобрать кредитную  карту за несколько  пропусков  платежей.
Ему плевать, что инвалид уже нашел возможность  выплачивать  долг  по  кредитной  карте.
Он все равно принял решение  - ОТОБРАТЬ кредитную карту, чтобы  у  инвалида больше не было возможности занять денег  хотя бы  в  Сбербанке.

Теперь  моя  кредитная история нарушена навсегда.

Это мужчины России  приняли такой  закон, что кредитная история  не подлежит восстановлению.
Они не учитывают  болезни, они не учитывают семейные обстоятельства.
Они играют в  рыночную экономику - наказывают  ЖЕНЩИН.

Позорный закон с  кредитной историей  женщин.

Мужчинам нужно сначала  посмотреть на свои исполнительные листы по  алиментам - у них тоже  нарушена  кредитная история  навсегда.
А у кого  нет исполнительного  листа, потому  что не установлено отцовство - это вдвойне навсегда не восстанавливаемая кредитная история.

Вот такая  кредитная история  у  россиянок.
Алиментов  нет и  в  банках  займы не выдают.

Чего добиваются  мужчины - не понятно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.