На Ильменском фестивале 2017
похромал на отбор фестиваля атомщиков. Там было еще веселее: песни про лезбиян, запрет, от проводивших конкурс двух милых девушек, читать длинные и грустные стихи
(https://www.stihi.ru/2017/01/03/1636 и
https://www.stihi.ru/2016/11/05/2408). Пришлось читать невеселый и недлинный (http://www.stihi.ru/2016/05/28/1250). Наверное я в корне неправ, считая что не существует "фестивальной поэзии", а имеется в наличии поэзия плохая и хорошая. Ну не хочет слушать жюри, посетители фестивалей и т.д. и т.п. всякую мрачную хрень. Хочет праздника, того самого, цыганского, пестрого, скроенного из лоскутков и обрывков, шумного, бестолкового. В конце концов, именно такого, каковым и представляется мне бардовское творчество - далекое от претензий на высокую поэзию, приятное на слух и не напрягающее и без того исстрадавшееся сердце современного хибстера, интеллигента, джентльмена. Так писать специально я боюсь не смогу. Мрачная хрень в моем исполнении получается лучше хрени веселой. Ну не формат я, не формат для этих милых людей с гитарой.Был таковым, таковым и останусь. "Куда крестьянину податься?"- встает в полный рост принципиальный вопрос. Чисто поэтических конкурсов/фестивалей вживую почти не проводится, а то микроскопически маленькое что еще живо, скорее превращается в конкурсы художественного чтения, где слово неразличимо за завываниями и шипящими шепотками. Ситуация аховая, хоть ложись, да помирай. "Но помирать нам рановато, есть у нас еще в жизни дела!"(с) Не все козьи тропы Урала и окрестностей проезжены многострадальным пежошкой, не все костры обсижены и не все конкурсы обгажены моим субьективным мнением. "Так вперед, за цыганской звездой кочевой!" (с)
Свидетельство о публикации №217061200294