Автобиография от Футорного Сергея Афанасьевича

Написанная лично от руки на листе бумаги. 
Я, Футорный Сергей Афанасьевич, родился 1 февраля 1928 года, на Украине, в селе Мартыновка, Старо-Константиновского района, Хмельницкой области, в семье крестьянина. Отец мой Футорный Афанасий Федотович и мать Футорная Пелагея Харитоновна работали в колхозе на разных работах.
В 1935 году отец умер.
В 1936 году я поступил в начальную школу в первый класс, в селе Мартыновка, в которой закончил 4 класса.
В 1940 г я поступил учиться в 5-й класс в селе Воробьевка Полонского района и в В 1941 году успешно закончил 5-й класс. 
В 1944 году я вновь поступил учиться в 6-й класс.
В 1945 году после окончания 6-го класса меня взяли в школу ФЗО в городе Красный Луч Ворошиловской области. После окончания школы ФЗО и полученной специальности плотника, я работал на стройках, разрушенного войной города Красный Луч. Вернувшись домой в село Мартыновка, и не смотря на тяжелые домашние обстоятельства, я, в 1949 году, будучи юношей, в возрасте 21 года поступил в дневную школу в 7-й класс в селе Черное.
В 1950 году после окончания 7 классов меня призвали в ряды Советской  Армии.
17 марта 1952 года, в виду полученной инвалидности, меня демобилизовали из Советской Армии.
После демобилизации я поступил на работу на шахту №61-65 г.Караганды весовщиком транспортного цеха. В виду слабого здоровья в июне 1952 года я уволился с шахты. 24 июня 1952 года я поступил работать учеником дежурного электроподстанции в Карагандинские высоковольтные электросети.
14 октября 1952 года меня переводят помощником дежурного по подстанции.
1 января 1953 г я был назначен дежурным электроподстанции №11.
В мае 1955 г  я заступил на должность начальника подстанции №11.
В 1956 г в связи с объединением подстанций в группу подстанций меня перевели старшим дежурным двух электроподстанций №11 и №12.
В 1960 г я поступил в 8 класс вечерней школы рабочей молодежи, поселка Федоровка г Караганды, и в 1961 г успешно закончил 8 класс.
Дальше учиться не смог в виду сильного обострения болезни, полученной в рядах Советской Армии, и будучи пожизненно инвалидом 3-й группы.
В 1965 году я был переведен на работу в Карагандинские распределительные электросети.
С 1 августа 1965 г на данном предприятии я работал в начале мастером, затем начальником группы электроподстанций...

(конец незаконченной автобиографии, 
 записанной, возможно, в конце 60-х годов).


Рецензии