Подарки для блондинки. Глава 5. Договор

Из кухни доносились звуки всем известной старой песни-хита: мамуля смотрела какой-то концерт. Хорошо, что Олег терпеть не может никакой техники в спальне и сразу повесил телевизор на кухне. И как замечательно, что мама смотрит телек. Представляю, как я у неё на глазах появилась бы из ниоткуда на кровати. Сейчас на кухню лучше не соваться: мамуля после скандалов долго отходит. Если попадусь на глаза – опять начнёт ругаться из-за Олега. Тем более, мама наверняка уверена, что я вернулась со свидания.
Я оставила туфли в коридоре и тихонько прошмыгнула в комнату. Сна, конечно, не было ни в одном глазу. Время шло к полуночи. Хорошо бы, любимый поскорее позвонил. 
Переодевшись в ночнушку, я выключила свет и открыла на смартфоне сайт с психологическими статьями и советами. Новых статей всего две, и обе – про воспитание детей. Это мне рановато, Олега хоть до ЗАГСА бы довести! Все советы психологов из журналов выполняю, а толку пока никакого. Хотя один из главных советов: набраться терпения и ждать. Только мне так хочется, наконец, выйти за него замуж. Мы встречаемся полтора года, а Олег всё не может подать на развод.
Скорей бы он уже позвонил!
Интересно, горе-контролёр поговорил с Эрином? Надеюсь, утром я избавлюсь от магических подарочков, особенно, – от мужского внимания! Хорошо хоть, мысли слышу только когда захочу, а то вообще с ума можно было бы сойти. 
Я перелистывала старую статью о том, как создать крепкие отношения, когда телефон завибрировал. Текст закрыла фотка Олега, поставленная картинкой на его звонок. Я торопливо нажала: "Ответить".
– Сандра, милая, ты не спишь? – любимый голос прозвучал как лучшая в мире музыка.
– Нет, я читала. 
– Э-э... Что ты делала? – с сомнением переспросил Олег.
Странно, чему он удивляется?
– Читала. Твой праздник уже закончился? – суховато спросила я.
– Нет, продолжается. Я вышел, чтобы с тобой поговорить, хотелось поскорее всё объяснить. Сандра, золотко, я понимаю, как это выглядело со стороны, но праздник был нужен как предлог надолго собрать в одном месте нужных людей. Я успел договориться обо всём, о чём собирался...
– А нельзя было сразу так и сказать? – перебила я. – Зачем было выдумывать про милую больную старушку?
– Сандра, она действительно серьёзно больна. Людмила Васильевна выглядит бодрой и вполне здоровой, но я-то знаю, что любое волнение может её убить. Людмилу Васильевну надо подготовить к нашему разводу постепенно, а для этого нужно время. Солнышко, ты же умница, ты всё понимаешь... Кстати, как ты вообще оказалась в ресторане? Неужели следила за мной? Сандра, милая, на тебя это совсем не похоже.
Упс! А вот это вопрос так вопрос. 
– Случайно туда попала, – пробормотала я. – У меня за день было много всяких случайностей.
– Завтра обязательно расскажешь обо всех случайностях, – бархатным голосом произнёс Олег. – Ты туфельки купила? Как твоя ножка?
– Ножка? – я и забыла про неё после стольких проблем. – Уже почти не болит.
– Я обязательно встречу тебя после работы. Я так соскучился... А уже пора идти, там деловые люди ждут – скучные, но нужные. Спокойной ночи, любимая.
– Спокойной ночи. 
Я улыбнулась. Хоть что-то приятное услышала перед сном. Теперь можно и засыпать спокойно. С Олегом у нас всё по-прежнему. Сумасшедший и бестолковый маги между собой разберутся. В общем, всё хорошо, и в течение завтрашнего дня проблемы обязательно решатся. Я закрыла глаза и тут же провалилась в сон. 
В ту ночь мне снился Эрин. Я наступала на него, угрожающе щёлкая парикмахерскими ножницами, и требовала: "Забери свои дурацкие подарочки". В ответ маг ехидно улыбался и мгновенно перемещался в другую сторону. Несколько раз я просыпалась при попытке запустить в Эрина ножницами. К рассвету я оказалась так вымотана, будто и впрямь всю ночь гонялась за резвым магом.
Всё, хватит, дольше ждать я не могу. Пора использовать свалившийся на мою голову дар в своих интересах.
"Хочу сейчас же оказаться в квартире Оле... – мысленно начала я и тут же остановилась. – Ой, нет! Стоп! Знаю я, как выполняются непродуманные желания! Ещё окажусь сейчас в квартире любимого, прямо в спальне. В квартиру мага Олега тоже перемещаться, пожалуй, не стоит. Если парня не окажется дома, – я могу надолго там застрять: выбраться-то без хозяина не получится. О, придумала! Хочу оказаться рядом с магом-контролёром Олегом!" 
Я очутилась в знакомой комнате прямо перед разложенным диваном. Горе-маг лежал на боку ко мне лицом, сладко посапывая. "Интересно, – подумала я, невольно остановившись взглядом на кубиках пресса, выглядывавших из-под сползшего одеяла. – Накачал по-настоящему или создал каким-нибудь волшебным способом?"
Ну и что теперь? Не ждать же, пока он проснётся! Ох, как же не хочется называть парня таким именем.
– Эй, контролёр, – тихо позвала я.
Маг поморщился и отмахнулся, не открывая глаз. Вот, значит, как? Я испереживалась, а он спит себе!
– Контролёр, вставай! – решительно потребовала я и потянула с парня одеяло.
Вот же невезение! В постели обнаружилась черноволосая девица с голыми плечами (подозреваю, что не только плечами). Она выглянула из-за спины мага с самым недовольным видом.
– Извиняюсь, мне нужно с ним поговорить, – я ткнула пальцем в сторону спящего.
– Олег! – рявкнула брюнетка и толкнула парня в бок.
Он резко сел на диване, прикрывшись одеялом, и непонимающе уставился на меня. 
– Олег, кто это? – возмущенно спросила девица.
– Это Сандра, – ответил горе-маг, безуспешно пытаясь просверлить меня взглядом. – Забыл тебе рассказать...
– Что значит – забыл?! – возмутилась брюнетка. – Ты что, открыл ей ход? Мне не открыл, а этой лахудре...
– На себя посмотри! – огрызнулась я, злорадно глядя на её помятую физиономию.
– Сандра, раз уж ты явилась, подожди на кухне! – вмешался хозяин магического жилища.
– С удовольствием.
Я смерила брюнетку презрительным взглядом и вышла из комнаты. За спиной раздался голос ревнивой девицы:
– Ах, она уже знает, где у тебя кухня?!
На столе обнаружились остатки ужина и недопитая бутылка вина. Кажется, девушка горе-контролёра, как и он, равнодушна к порядку. Могла бы хоть посуду помыть! 
Мой взгляд остановился на блюдце с нарезанным сыром и вазе с фруктами. Очень удачно! Я так спешила пообщаться с магом, что забыла позавтракать. Под звуки набирающего обороты скандала я съела пару мандаринок, несколько кусочков сыра и выпила немного вина из свежевымытого бокала. 
В коридоре что-то загрохотало, затем оглушительно хлопнула дверь. Похоже, парочка из-за меня всерьёз рассорилась.
Хозяин вошёл в кухню, открыл холодильник и достал пузырёк с перекисью водорода. Допивая вино, я недоверчиво наблюдала, как он пытается залить царапины. Его девица расстаралась – чёткие следы ногтей шли от щеки к подбородку мага.
– А что, заклинаниями это не лечится? – ехидно спросила я.
– Если расцарапала ведьма, то не лечится, – буркнул горе-контролёр. – Зачем явилась? Я же сказал: сам тебя найду.
– Ты не спросил ни адреса, ни телефона, – напомнила я.
Маг притворно-тяжело вздохнул.
– Эрин сказал, где ты работаешь.
– Так ты собирался сегодня у меня подстричься? – уточнила я.
Парень нервно дёрнулся.
– У тебя?! Ни за что!
– А тебе бы не помешало. 
– Слушай, Сандра, – прищурился горе-маг. – Это мой дом, и я требую, чтобы больше без моего особого приглашения ты сюда не совалась!
– Так я не на чай пришла, – я поставила пустой бокал на стол. – Ты только сними с меня заклятье – и больше я сюда ни ногой! 
– К сожалению, не могу, – контролёр развёл руками. – Я говорил с Эрином. Это возможно только через семь лет.
У меня аж в ушах зазвенело от ярости. Терпеть всё это семь лет?! Ни за что!
– Ах так, – протянула я, сверля парня гневным взглядом. – Тогда готовься! Я буду появляться тут в любое время суток. Посмотрим, как это понравится твоей психованной.
– Вряд ли Аглая ещё когда-нибудь сюда заглянет, – без малейших признаков печали ответил горе-маг. – А вот тебе действительно придётся время от времени появляться в моей квартире. Видишь ли, я не могу полностью лишить тебя даров Эрина, но в состоянии сделать так, чтобы ты ими управляла. Чтение мыслей ведь тебе не мешает? Будешь перемещаться только тогда, когда скажешь слово-пароль, и внимание на тебя будут обращать лишь те мужчины, которых ты сама выберешь. Устраивает?
– Конечно!
Жизнь снова заиграла радужными красками. Да с такими возможностями можно и всю жизнь пользоваться дарами чокнутого колдуна!
– Но взамен мне периодически нужна будет твоя помощь, – продолжил парень. – Будешь ходить со мной по самым разным местам, читать мысли тех, кого я покажу, и, возможно, отвлекать на себя чье-то внимание.
От возмущения я аж подскочила.
– То есть я должна помогать тебе в твоих магических делишках? А ничего, что у меня своя работа есть? И ещё любимый человек, и мама, которая волнуется, когда я исчезаю неизвестно куда! Да и вообще, у меня своя жизнь...
– Я не покушаюсь на всё твоё время, – спокойно ответил горе-маг. – Из салона будешь уходить, когда мне нужно, и никто этого не заметит. То же самое с твоим парнем и мамой. На несколько часов я сумею отвести глаза любому человеку. Все будут уверены, что ты на работе.
Я вспомнила вчерашний кошмарный день. Пожалуй, надо соглашаться: ещё несколько таких деньков – и я просто сойду с ума. Если парень умеет отводить глаза, как Эрин, я спокойно смогу иногда уходить из салона.
– Согласна, – нехотя буркнула я. 
– Между прочим, Эрин уже успокоился и даже проникся к тебе признательностью, – сообщил контролер. – Совсем у старика нервы сдали. Он говорит, что чувствовал слежку, убийцы шли за ним по пятам. А после твоих ножниц никто уже не мог покушаться на жизнь Эрина, и слежка почти сразу прекратилась.
– Вообще-то дед, конечно, малахольный, но он говорил правду, – я взяла из вазы красное яблоко. – Приходил почти сразу после него один патлатый тип...
Эх, язык мой – враг мой! Парень тут же забросал меня вопросами о втором клиенте. Глаза у мага заблестели, парень заметно оживился.
– Сегодня и начнём нашу работу, – он энергично потёр руки. – Походим кое-где, может, увидишь того человека. Только не вздумай показывать на патлатого пальцем и кричать: "Это он!" 
Я машинально грызла яблоко и вполуха слушала дальнейшие ценные указания.
В голове крутился только один вопрос: куда ещё я влипла? 
Надо же было полоумному Эрину, а потом и его несостоявшемуся убийце сесть именно под мои ножницы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.