Впадают в детство старики, а иногда просто чудят!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю

Мой дед Николай Михайлович Степанов-Зорин родился 29 марта 1881 года , а умер 20 марта 1950 года.
Говорят что когда  его дочь Катерина начинала рассказывать подругам как его отец Михаил Андреевич Вознесенскую церковь в Уфе строил и как .

Он всегда выходил и смеясь говорил , а то он тебе в 11 лет докладывал сколько  куда потратил и чертёж с тобой обсуждал кончай заливать.

Именно поэтому тётя Катя в последствии все годы не любила затрагивать эту тему.

Прадед  действительно не обсуждал с внучками проекта и количества вложений в постройку храма .

На эту тему он разговаривал только с их родителями и то со старшими своими сыновьями и дочерьми.

Так что аудиозапись с рассказом тёти кати надо смотреть только сквозь призму тех рассказов которые я помню от её мамы   моей      родной  бабушки Любови Павловны Степановой –Зориной-  (Лестевой-Львовой)..


Кроме того долгая работа в райисполкоме , а впоследствии в Совете Министров Р Б наложила на сестру моего отца на тётю Катю привычку обнулять все вопросы связанные с постройкой её дедом Вознесенского храма в Уфе.

При последней нашей встрече с тётей  Катей (родной сестрой отца- в 2004 году-.)

-Она пару раз отозвала   меня на кухню и кивнув в сторону историка Егорова расположившегося в соседней комнате спросила зачем ты мне в дом этого чекиста привёл.

Естественно после такого её вывода о госте она не всё рассказала точно.

А  кое -  где и запутала тематику ответов на вопросы.    Например врала что у братьев прадеда не было званий и ещё в ряде мест!


–Не точности в аудиозаписи понимаю только я так как до того детально разбирался по каждому пункту в беседах с моей бабушкой которая являлась   матерью тёти Кати.

Не перестаю удивляться зачем тётя Катя приписала себе то что она пела с Шаляпиным в хоре точно пересказав рассказ её матери.

На самом деле был случай кода бабушка была гимназисткой то пела в одном  церковном хоре с Шаляпиным ,
но тёти Кати тогда даже в проекте не было.

Её врач которую я встретил у неё позже пояснила мне что это возрастное от атеросклероза она уже путает что было с ней , а что с её мамой и события произошедшие с её матерью перекинула на себя-возраст .

У стариков такое сплошь и рядом говорила её участковый терапевт.
Не  лучше к концу было с памятью у моей двоюродной бабушки Нины Михайловны Степановой-Зориной
 которая выдумывала ещё пуще и часто всё потом забывала.

  В данный момент всё уточнено и поправлено выписками из архивов  Татьяной Тарасовой  в том виде в каком было на самом деле и никак не опирается на  рассказы тех кому далеко за 80 лет было до 2004 года.
Что поделать старея люди начинают чудить и выдумывать ближе к 90 годам.
.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь Александрович! Жизнь она такая. Все будем такими. Если доживём. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   12.06.2017 22:06     Заявить о нарушении
В моём доме есть двое стариков Семёнов и Анна жук ей будет 91 -30 июля ему 90 в сентябре так они в здравом уме и всякий день вокруг Солдатского озера спортивной ходьбой занимаются ну скорость не велика.Она 3 раза в день он послабее 1 раз выходит.Оба звали меня на их дни рождения он служил под началом генерала сына Сталина отставной полковник лётчик -с моего подъезда -кое что рассказывал о том как Сталин любил погоны с майоров сдирать ненавидел старших офицеров многих губил он тогда училище заканчивал .

Игорь Степанов-Зорин 2   14.06.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.