Барби для босса

    Высказались все по порядку, но никто так ничего дельного и не предложил. Зато стало ясно: с креативом в команде проблемы. Интересно, а шеф в курсе и пока отмалчивается, или мы догадались первыми? Мне, как самой старшей девочке коллектива, в свои сорок два уже нужно начинать опасаться проницательности начальника, которая, как известно, на руку подчиненным не играет. Да, и на ногу тоже. Вернее, играет против ног, потому как начальник, даже самый добрый, однажды о чём-нибудь догадавшись, возьмёт да и предложит подчинённому сделать ноги, в том смысле, что даст вольную. А мне вольной не хочется. Мне хочется быть невольницей, ибо наш начальник - мировой мужик, и всем бы, знаете, такую неволю: за опоздание не ругает, с работы раньше отпускает, глазами на грудь и бедра не пялится, как на предыдущих работах бывало. И вот, завтра у шефа день рождения, а мы даже не знаем, что ему подарить! Хороши работнички! Не знают пристрастий шефа!

   Первой на креатив попёрло Настю.
 
   - Давайте,-  говорит, - подарим шефу собаку. Я точно знаю: у него собаки нет.
 
   - А откуда это точно? – я насторожилась. – В гостях у него, что ли, была?
 
   - Нет… - она растерялась. – Чего глупости говоришь? Просто, он сам как-то говорил, что время, когда они жили вдвоём с собакой, ему вспоминается даже лучше, чем когда они стали жить втроём…

   - А втроём -  это с кем? Кошка, что ли ещё добавилась?

   - Ну, да! А потом петух, осёл… Бременские музыканты прямо… - проворчал Денис, наш менеджер по горчичному и рапсовому маслам. – Галина, хватит дурочку гнать!

   - Да, кошечка! – встала на мою защиту Настя. – Пушистенькая такая, ласковая..

   - Вот видишь! – рявкнула я на Дениса. – Я угадала!

   - Почти… - сочувственно улыбнулась Настя. – Поначалу была кисуля, но вскоре переродилась в свирепую камышовую кошку!

   - Тебе-то откуда известны такие подробности? – удивилась я. – Прямо личный летописец шефа! Да, и зачем сор из избы выносишь? Начальник тебе, может, по секрету рассказал…

   - Я тоже при том разговоре был, - вмешался Денис. - И Антон. И Светка. Как-то раз мы тут что-то отмечали, чей-то день рождения, вот шеф и разоткровенничался.

   - А я где была? – бросила я раздосадовано, искренне жалея о том, что не услышала откровений шефа, которому всегда симпатизировала и о котором хотела знать больше других.

   - Ты же тогда на встречу какую-то умыкнула, - ухмыльнулся Денис. – Сказала, что зацепила подходящего кандидатура.

   - Не кандидатура я тогда зацепила, а болячку подцепила…

   - Ой! СПИД, что ли? – Настя отскочила от меня, как от бака с нечистотами.
 
   - Да, СПИД, и гонорею с трихомониазом! – я снова рявкнула. – Ну, чего мелешь ерунду!  Простыла я тогда из-за этого скупердяя, у которого не то что машины не было, даже велосипедом не пахло!

   - Фу, напугала ты меня! – Настя снова присела на свой стул, всё ещё подозрительно осматривая меня с ног до головы. – «Подцепила», знаешь, когда говорят?

   - Хватит попусту болтать! – говорю. – Сидим уже полчаса, треплемся, а никто ничего путного не предложил. Короче: собаку дарить не будем. Кто ещё что предложит?

   - Может, попугая? - подключился к разговору Федька. – Они такие креативные!

   - Да, не то, что мы! Этот точно подсказал бы, что дарить нужно… - Денис одним глазом поглядывал на нас, а вторым производил подсчёт остатков масел в магазинах своей зоны ответственности.

   - Может, рыбок? – неуверенно предложила Настя.

   - А с чего вы взяли, что ему живность нужна? – я всё ещё была обижена на Настю из-за её брезгливого отскока. – Может, ему просто куклу подарить?

   - Думай, чего несешь! – теперь рявкнул уже Романыч, наш экспедитор. – Наш шеф – взрослый человек и мужик стопроцентный. Какую куклу? Ты в своём уме?

   - Недавно одна моя подруга из Европы прилетела. Говорит, там мужики неженатые куклами увлеклись. «Барби» называется.

   - А, слыхал! – хихикнул Борис. – Надувные такие, с пухлыми губами. Но это ж чёрт знает, что такое! Шеф и обидеться может! Что ж, у него, по-вашему,  не с кем больше, как с этой куклой организовывать своё времяпрепровождение?

   - Не пори чушь! – прикрикнула я на Бориса. – Я говорю о маленькой кукле, такой, которая в руках умещается. Такой, с какими девчонки в детстве нянчатся.

   - И, что, приходя с работы, шеф её нянчить будет, так? – Борис посмотрел на меня так, словно, СПИД я всё-таки в тот раз подхватила.

   - Эта кукла, которую я предложила, она для взрослых...

   - А-а, всё-таки я был прав! - оживился Борис.

   - Да, угомонись ты, наконец! - цыкнула я на него. - Всё в голове глупости! Эта кукла, как кукла, но она говорить умеет...

   - А-а, понял... - снова полез на рожон Борис. - Уа-уа, ма-ма, ма-ма...

   - Нет, я точно тебя побью! - я схватила со стола свёрнутую в рулон газету "Из рук в руки". - Сейчас ты у меня и маму позовёшь, и папу...

   - Ладно, хватит вам! - махнул на нас рукой Романыч. - Галина, давай ближе к делу!
   
   - Короче... С ними не нянчатся, - я коснулась руки Бориса, и мне показалось, что он немного скривился. – На них смотрят. И успокаиваются. Приходят в умиротворение. Кукла реагирует на взгляд: посмотришь на неё так - сладким голосом поёт, как сирена. Посмотришь эдак - замолчит...

   - Какая сирена? – вылупила глаза Настя. – Скорой помощи?

   - Пожарная! – покосился на неё Денис. – «Одиссею» Гомера читала?

   - Знаешь, нет, - раздражённо бросила Настя, - но уже скоро…

   - Надо же… - уставился в потолок Денис. – Я б себе такую купил… Жена б поучилась, как нужно себя вести. А, что? Кукла-коуч!

   - Не знаю, будет она учиться у куклы или нет, - проворчала я, - а на голове тебе разобьёт!

   - Это точно, - закачал головой Денис. – Да ещё и приревнует, не ровен час. Даром, что кусок пластмассы…

   - А на каком кукла болтает? На нашем? – почёсывая подбородок, осторожно осведомился Романыч.
 
   - Тоже такую захотел? – прыснул со смеху Денис. – Если шефу не понравится, перекупишь у него, со скидкой, как б/у…

   -  Слушайте, хватить нести околесицу! – рявкнула я в третий раз. – Чего дарим?

   - Чего- чего… – Борис надул губы, видимо, изображая надувную куклу. – Давайте уже эту чёртову куклу дарить. С английским у шефа всё о кей, так что поймёт, что она ему петь будет.

   - Я каталог смотрела, - продолжала я вдохновенно, чувствуя, что моя идея, наконец, пришлась всем по вкусу, - там есть блондинки, брюнетки, в коротких платьях, длинных, весёлые, грустные… Надо решить, какую ему дарить. Поехали сейчас в магазин вместе…

   Через пять минут вся команда сидела в нашем микроавтобусе. Романыч, первый протестовавший против куклы, заведя мотор, заметил:

   - Так, говоришь, сама понимает, где говорить, а где молчать надо? Вот тебе и искусственный интеллект! А моя, к примеру, когда говорить надо - знает. А вот когда бы уже и замолчать пора, нет!

         п р о д о л ж е н и е   и м е е т с я


Рецензии
Читаю и вижу наш коллектив. Герои, как будто, из реальной жизни, только имена другие. Жду продолжение!

Жаля Уткина   13.06.2017 23:51     Заявить о нарушении