Историко-Философский комментарий к Обращению к ВВП

Историко-Философский комментарий
к Обращению к Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину

Известен Платоновский «миф пещеры», аллегория согласно которой все мы – узники в гигантском «кинотеатре», прикованные  к месту и видящие лишь игру теней на «экране» стен. Говоря о себе, как об узнике Гулага, я одновременно фиксирую с одной стороны очевидную оплошность государства, которое обязано безусловно амнистировать женщину ДО рождения ребёнка, если оно в своём Основном Законе утверждает, что все люди от рождения СВОБОДНЫ, а с другой стороны указываю на обязанность государства, поместившего новорожденного в места заключения оформлять процесс выхода «на свободу» специальным отдельным актом и заверять соответствующую процедуру адекватным задаче документом.
При этом я строго различаю освобождение Личности из мест заключения и заключённость личности в «пещере Гулага».
Радикальное улучшение пенитенциарной системы нашего Государства должно начинаться с завершения Системы Гулага. Пока не похоронен последний солдат минувшей войны – она не закончена!
Пока не освобождён последний узник Гулага – Гулаг существует в реальности.
И вопрос не в реальности или нереальности  осужденных и заключенных, наличии вышек, колючепроволочных заграждений, вышек, бараков, караулов.
Этого всегда было в избытке и до ГУЛАГа и после.
Вопрос в том, существует этот набор «теней на стене» в нашем сознании, или именно этот набор именно этих теней исчез со стены навсегда.
И пока хотя бы один узник ГУЛАГа официально не освобождён – ГУЛАГ здесь!
В каждом!
Ибо каждый безразличен к тому, что ГУЛАГ здесь!
Главная задача Дьявола убедить вас, что его нет!
Разумеется, мозг каждого сидит в собственной черепной коробке, как в пещере, и видит только те тени на стене встроенных внутренних экранов, которые способны воспроизвести уловители видимого спектра лучей – глаза.
Но есть еще и внутренний взор мышления, способного анализировать, сопоставлять, сравнивать и работающего не только и не столько со зрительными образами но и с массой других сигналов внешнего и внутреннего мира.
И моё Обращение Президенту России основано на глубоком внутреннем убеждении, что Гарант прав Личности всё знает и всё понимает намного глубже, чем я.
И потому он сможет  найти точный ответ на этот парадокс рождения в заключении свободной Личности.
И я надеюсь, что в конечном итоге решение о безусловной амнистии любой рожающей женщины и о безусловном освобождении всех рожденных в заключении в той или иной форме будет наконец принято.
Я могу только понимать существо этого парадокса как переживающий это явление лично, но окончательные правовые формулы – не моя компетенция, и всё что я в состоянии здесь сделать – это обратить внимание Высшего должностного лица государства на сам этот факт и на всю эту ситуацию.
А вот чем это будет для него в момент принятия решения – тенью на стене  или реальным событием – от меня уже не зависит.
Мы можем лишь надеяться и верить.
Потому что в основании всего в мире лежит Любовь, как высшее проявление Бога.


Рецензии