Бесконечно люблю...

Привет добрая птичка!!! Привет любимое Солнышко!!! Привет Радость и Прелесть!!!
Как бы мне сейчас не было тяжело на душе, я тебя так же люблю всем сердцем и душой. Не зависимо ни от чего, даже от себя)). Бывает же так...
Хочу тебе сказать большое Спасибо за твою поддержку и взаимопонимание. Это редкий дар - я очень ценю это в тебе. Ты замечательна, необычна и прекрасна.
Именно с тобой я начинаю понимать, насколько Любовь возвышенна и что она требует именно дружбу и взаимопонимание, как одно из основных условий. Твой нежный голос так и звучит в моём сердце колокольчиком, то весёлым,то грустным,то порицающим меня за что то. Но никогда не безразличный мне, в любом проявлении. Думаю, ты поняла,что я не вру. У тебя есть возможности это проверить. Вчера я был отдалён от тебя своим горем. Я переписывался с тобой, а у меня слёзы текли. Прости меня пожалуйста за это. Но даже тогда я не смог прекратить переписку. Плакал и общался)). Я очень переживаю за маму, а где плачут мужчины - только в подушку.
Это не слабость. Это мой чувствительный к боли окружающих людей характер. А мама - это же Мама.))
Хочу тебе подарить ещё цветочек и слова любви. Я Тебя обожаю и Люблю. Я буду всегда тебя любить, не зависимо ни от чего. Даже если буду ненавидеть, то всё равно буду любить тебя больше жизни. Прости меня заранее как в том сериале Чужестранка, что ты мне рекомендовала посмотреть. Я тебя заранее за всё простил. Люблю, люблю,бесконечно люблю...умм рахат-лукум, сладкая девушка...целую всё  рядом с тобой.)) Нежный беленький Цветочек...всю жизнь носил бы тебя на руках глядя в твои глазки...


Рецензии