Входя в тебя

Входя в тебя напористо и страстно,
Как входит в тьму дающий жизнь рассвет.
Я чувствовал, и чувствовал прекрасно,
Что больше ничего на свете нет.


 Нет никого: ни женщин, ни мужчин.
Лишь хлопает железный лист на крыше.
Есть ты и я… Суть организм один.
Твой сердца стук в такт своему я слышу.


О, как же ты прекрасна и чиста…
Как жаль, что ты не можешь и представить
Какая в тебе скрыта красота!
И как мужчин ты заставляешь таять…


Я до сих пор без дрожи не могу
Припомнить тот момент, до боли ясный,
Когда чулок я с трепетом снимал,
И обнажал бедро ноги прекрасной…


Я чувствовал, что я схожу с ума.
(двоякое, я доложу вам, чувство).
Грудь…ноги…бедра…молотом в висках стучала кровь.
И в мире было пусто.


Лишь свет камина освещал кусок
Вселенной,  ты да я …и вечность…
Там время шло, но шло наискосок.
А иногда бежало к нам по встречной.


Часы сжимались странно до секунд.
И сутки пролетали как кометы.
Но был один момент, когда вокруг все встало…!
И сошли с орбит планеты…


Ярчайшей вспышкой организм пронзен.
Там боль и страсть…все слилось вперемешку.
Всем существом своим я потрясен…
Я зарычал…! и тут же, как в насмешку,


Вся страсть сгорела… нежность, тишина…
Меня святая нега обнимала…
И возвращая миру всех и вся,
Звездою капля с губ твоих упала…


Рецензии