Допрос. Мой новый рассказец

Здравствуйте, гости дорогие! Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома! А для начала присядем на бутылочки. Да-с! (деловито) Старшина! Раздайте бутылки!
Грянула торжественная музыка - "Ода к радости" Людвига Ван Бетховена.
Из подсобки, пританцовывая и с наглой улыбочкой, появился Старшина Прокопчук с четырьмя пустыми бутылками в охапке. Бутылки были из под водки, с длинными и узкими горлышками.
- И смазку! На первый раз со смазкой.
- Айн момент, Герр (именно так: "Герр!" - Майор категорически запретил говорить "Херр", хотя по-немецки так и было правильнее) Майор! - шутливо рявкнул Прокопчук. И той же походочкой, напевая "Фигаро здесь - Фигаро там", отправился в подсобку, откуда вскоре и вернулся с ржавой банкой солидола в руках.
Гости машинально взяли по бутылке в руки.
- Так-с, а теперь спускайте штанишки, нечего стесняться, здесь все свои, так, так!
Сгустился полумрак. Зазвучала интимная, вкрадчивая музыка.
Гости в оцепенении от сюрреалистичности происходящего как бы приняли правила неведомой игры и послушно спустили штаны.
- Так, трусишки тоже! Давайте, давайте, так, так!
- Теперь зачерпывайте пальцем солидол, мажьте очки, анусы, так сказать, шоколадные, так, так!
- Чего стоишь!? Мажь жопу! - рявкнул замешкавшейся светке Старшина Прокопчук.
- А ну-ка без грубости! Здесь Министерство Государственной Безопасности, а не шалман! Сохраняйте достоинство высокого звания Унтер-Офицера, Прокопчук!
- Яволь, Герр Майор (с ухмылочкой).
-Т-такс... бутылочки на пол поставьте, аккуратненько, так, и садитесь, садитесь, гости дорогие, рассаживайтесь поудобнее...
За сим в подвале воцарилось тягостное молчание. Сюрреалистическое безвольное оцепенение, охватившее гостей, начинало понемногу рассеиваться, они начали переглядываться и даже усмехаться. Один попытался даже привстать с бутылки, но тут же на него кинжально зыркнул Прокопчук и приглушенно прошипел - С-сидеть, с-сука!
А Майор, тем временем, сидя в роскошном кожаном кресле за массивным дубовым столом, покрытым зеленым сукном (из местного музея) не спеша смаковал горячий чай с вишневым вареньем, из парадного фарфорового сервиза, хитро поглядывая на гостей. Чай принесла Буфетчица Наташка, одетая в белый кружевной передник и наколку. В вонючем замызганном подвале всё это выглядело довольно необычно...
- А можно и нам чаю? - совсем уж обнаглел один из гостей - белобрысый вовка.
- Конечно можно! - оживился Майор - Наташенька - принесите, пожалуйста, гостям чаю! Какой предпочитаете? Индийский? Краснодарский? А может пуэр? У нас много чего есть...
При этих словах Старшина еле заметно ухмыльнулся.
- Индийский! - весело произнес вовка.
- Со слоном! - Добавил толстый муж светки, антошка.
- Наташенька, индийский! Со слоном!
- А с залупами конскими не желаете ли? (сюсяво передразнил официантский угодливый тон Старшина Прокопчук)
- Старшина! Что Вы себе позволяете!? У нас культурное учреждение! Вы слуга народа! Выйдите вон, Вы смущаете гостей!
Старшина с ухмылочкой удалился в подсобку. За ним ускользнула Буфетчица Наташка, по пути, как бы невзначай, теранувшись теплой задницей о бок Майора. Тот не обратил на это никакого внимания, и бровью не повел - вот она, шляхетская штаб-офицерская выдержка, господа! Впрочем, Наташка от этого много не потеряла, так как её почти сразу (уже в дверях подсобки) схватил за жопу Старшина Прокопчук.
- Уж извините, пожалуйста, господа, в нашей молодой республике пока еще плохо с интеллигентными кадрами. Но поверьте, мы работаем над этим!
Через минуту чай был вынесен и роздан. Измученные жаждой гости жадно приникли к красивым фарфоровым чашкам. Но... после первых двух глотков застыли, почуяв неладное...
Из подсобки послышался приглушенный задушливый смех:
 - Ссаки там! - смакуя эту нехитрую фразу давился смехом Прокопчук - Наташка в чайник нассала!
- Ха-ха-ха-ха-ха!
Да. В чашках была моча.
А вы что думали!? - вскричал внезапно сбросивший вдруг маску притворной вежливости Майор. Что чаи будете тут распивать!? Чтобы я, Майор МГБ со всякой швалью, с врагами нашего многострадального народа чаи тут распивать буду!? Подождите, вам еще эта моча сладким нектаром покажется! Погодите! Настанет и на нашей улице праздник! Ух, я вас шщ-асс!
Тут из подсобки выскочил старшина Прокопчук и его команда - пара дюжих сержантов - Малыш и Сиплый (мои гренадеры! - как с шутливой гордостью говаривал о них Майор, специально отбиравший по всем батальонам для своей команды двухметровых амбалов с каменно-дубовыми зверскими рожами). Был еще "вольтижер", он же "мой храбрый Мыш Рипичип" - карлик Коля, но это уже другая история.
Потом "гостей", понятно, долго били, пытали, мучали по всякому, измывались... Как водится в таких случаях, в общем... А вначале-то да, спектакли целые играли! Вроде и дурость, а интересно бывало! Да, с нашим Майором-то, Иван-Николаичем, тужить не приходилось... Любо, братцы, любо, любо братцы жить! С нашим атаманом не приходится тужить... А вот ещё был случай...
Ну что, посидели на бутылочке? Попили мочи? А, уважаемые читатели? Вот! То-то же! Не читайте больше такова:)


Рецензии