Не ищите во мне ребенка. 2017 г

НЕ ИЩИТЕ ВО МНЕ РЕБЕНКА . 2017 г.

Не ищите во мне ребенка!
И не смейтесь в душе, я знаю...
Что влюбилась, вот как девчонка,
Только чувствами - не играю.

Может быть, я наивна очень...
Недостаточно так слепа!
Силу взгляда испила, впрочем...
Что цунами - волна смела

Я тону, и бросаю весла...
Что ж течение, забирай!
То ли рано, а может - поздно...
Облетел сумасшедший май.

И сирень отцвела. Устала ...
Что ждет в будущем - непонятно!
Я по- прежнему строгой стала.
Летний дождь слезы льет приятно.

Пусть глазами смотрю ребенка.
Все красивы в душе, я знаю...
Но влюбилась, вот как девчонка!
И за кем-то теперь скучаю ....

Смело чувствами догораю .
(с)


Рецензии
Доброго времени суток,Дарья. Стихи просто замечательные!Жму зелёную,Успехов Вам и удачи!
С уважением

Андрей Олегович   27.06.2017 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам). Стараюсь все стихи сочинять с душой!

Дарья Шевцова   28.06.2017 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.