37-й трамвай

В этот вечер, как всегда после школы Катька стояла на остановке и ждала, когда подойдет 37-й трамвай. Было уже около четырех часов: не слишком рано, но и не настолько поздно, чтобы на остановке собралась толпа людей, закончивших рабочий день. Ожидавших было всего четверо: Катька, две старушки и высокий рыжий парень. Старушки держали друг друга под руку и беспрерывно о чем-то трещали, а парень высматривал вдалеке трамвай, время от времени бросая на Катьку косой быстрый взгляд. Катька заметила это и хихикнула про себя: парень показался ей смешным и чуточку нелепым. С другой стороны, внимание такого взрослого мальчика – а ему было наверно все восемнадцать, а то и девятнадцать – ей очень льстило. В школе Катька не пользовалась особой популярностью. Наверно оттого, что в свои четырнадцать она была высока, худа, а короткие волосы ее были похожи на солому. За это ее иногда даже звали Метлой.
Трамвай подошел достаточно быстро, почти пустой. Первыми в него прыгнули старушки, за ними Катька, а в конце вошел рыжий парень. Катька плюхнула школьную сумку на свободное сиденье, сама упала рядом и, закрыв глаза, погрузилась в раздумья на тему домашнего сочинения по Гоголю, которое велено было сдать уже завтра. Но то ли от голода, то ли от усталости, Гоголь вместе с сочинением в голову никак не шел.
Тогда Катька открыла глаза и чуть не схватила инфаркт, потому что рыжий парень уселся через сиденье от нее и в упор сверлил ее глазами. Ее очень подмывало захихикать, как они с подругой Светкой обычно делали в таких ситуациях. Но вместо этого она растопырила глаза и затаила дыхание. Время тогда было неспокойное, то и дело им в школе и по телевизору рассказывали истории о маньяках, которые выслеживают жертву, а потом, когда рядом никого не оказывается, нападают, засовывают в машину или тащат в подвал…
Что там они делают дальше, Катьке представлять не хотелось. На всякий случай она пересела подальше от парня прямо под нос старушек, чтобы быть на виду, как учила мама. Парень начал вести себя так, как будто ничего и не произошло. Отвернулся и стал глазеть в окно, вроде как не интересует его никакая Катька.
Дальше все шло благополучно. Окна катькиной квартиры выходили прямо на остановку трамвая, так что добежать до дома было делом пяти секунд. Заперев как следует дверь, Катька скинула уличные кроссовки, влезла в тапки и прошаркала прямо в куртке на кухню. Чуть-чуть отодвинула занавеску и одним глазом выглянула в окно на остановку. Там никого не было.
«Значит, все нормально» - подумала Катька и побежала мыть руки, потому что бабушка уже успела разогреть ей суп.
Макс заметил, как выскочила Катька из трамвая. Как ужаленная. Наверно я ее все-таки напугал, подумал он. Сначала он хотел тоже выйти и пройти с ней хотя бы до дома, но решил, что это будет слишком. Да и старушки уже как-то недобро на него поглядывали. Они вышли на следующей, конечной остановке, и никто даже не заметил, что рыжий парень так и остался сидеть в пустом вагоне. Он достал из кармана планшет и принялся набирать сообщение:
- Зинуль! Видел ее, она вылитая ты, представляешь? Прямо копия.
Через секунду пришел ответ:
- Обалдеть! Как там наверно все изменилось…
Макс набрал:
- Прошло сорок лет, что ты хочешь, Зин… Ну я возвращаюсь, жди.
Он закрыл переписку, еще немного потыкал в планшет и растворился в воздухе.


Рецензии
Задумка весьма интересная, но оставляет много вопросов. Если у рассказа нет продолжения, то стоит немного добавить информации. Либо как-то намекнуть на то, кто эти Зина и Макс, иначе рассказ выглядит не законченным.

Тимонина Виктория   12.06.2017 11:48     Заявить о нарушении