Сети любви. Глава 1. Знакомство

Эта история произошла в городе Мингечауре (Азербайджан) в начале 60-х годов.

Недалеко от  главной трассы, находился густонаселённый рабочий  городок, на территории которого было расположено несколько общежитий. Сюда поселяли специалистов в области текстильного производства, в основном, это молодые девушки и одинокие женщины. Вечерами вокруг общежитий толпились группами кавказские парни, заглядывая на балконы, задевая прохожих девушек. Глаза разбегались от такого разнообразного выбора: здесь были и скромницы и девушки лёгкого поведения, которые  за  деньги не прочь прокатиться на Волге с богатыми  дяденьками. Дурёхи садились в машины и к десяти часам вечера возвращались с добычей обратно. Таких девушек было немного и их в общежитии не любили. Некоторые из них,  заработав таким путём деньги, золотые украшения, потом устраивали свою жизнь на  родине и даже удачно выходили замуж. 
Весна в этом году пришла рано. Воздух был наполнен запахом молодой листвы деревьев. О такой прекрасной весне в красивом городе мечтала встретить своё счастье  приехавшая молодая девушка. Внешность у неё была очень привлекательной: красивая фигура, высокий рост и густая копна золотистых волос. На лице выделялись большие серо-голубые глаза, бархатистая гладкая  кожа и полные губы.  Девушку поселили в одно из общежитий текстильного городка.
Зайдя в корпус,  она встретилась  с  взглядом  любопытных девушек. Весёлые девчонки окружили новенькую.
- В какую тебя комнату поселили?- спросила красивая блондинка, окинув её оценивающим взглядом.
- В восемнадцатую, - несмело сказала девушка.
-Да это же ко мне! Пойдём на второй этаж, я тебе  помогу  разложить вещи, - доброжелательно предложила она.
- Я  Люда!  Как тебя звать,  красотка? -   спросила  блондинка.
- Марина, - уже осмелев, сказала девушка. - Ой, как хорошо, что я теперь не одна.  Будем с тобой  теперь на танцы  вместе ходить! Я тебе такое расскажу, и научу многому, - она многозначительно посмотрела на новую соседку. Я тут третий год живу.  Ох,  вижу,   ты  девонька  многих парней сведёшь с ума!   Тут женихов разных мастей  и национальностей полно, не то, что у нас в Херсоне, одни  девки. Я  на фабрике работала, потом прочитала объявление в газете и приехала сюда, - объяснила Людмила.
-  Я тоже  работала на фабрике после училища в Иваново. У нас там тоже с женихами плохо,- сказала Марина,  махнув рукой.
- Нам с тобой  крупно повезло, что мы сюда приехали! Ну, ты   отдыхай, а вечерком пойдём на танцы. Здесь на территории  городка есть танцплощадка. Правда,  редко приезжают эстрадники. В основном в центре города проводят танцы,- сказала Людмила, выходя из комнаты.
Девушка была в  радостном настроении. Ей понравились весёлые модные девчонки, которые живут на одном этаже с ней. В дверь постучали.
- Зайдите, - ответила Марина.
- Я уже знаю,  как тебя звать! - сказала сходу девушка.  – У нас тут свои правила,  мы  делимся нарядами,  давай меняться  платьями.  Я тебе свое из тафты, один раз только  одела, - предложила бойкая девица.
-  Но ведь я тебя не знаю, в первый раз вижу!  И вот так просто отдать свои вещи? – возмутилась новенькая.
- Принцессу из себя корчишь? Ну и ладно,  пойду,  спрошу  у других,  менее жадных. Бывай,  красотка! –  уходя,  девушка  хлопнула  дверью.
Марине стало не по себе.  «Что это было? Надо же какая наглая! Ну и хорошо, что я её  сразу отшила.   И никому я не собираюсь давать свои вещи» - решила она.
Девушка села на кровать и задумалась. В комнату вбежала радостная  Людмила с большим пакетом в руках.
- Смотри, сколько я вкуснятины накупила: вот банка чёрной икры, колбаса, ежевичное и  ореховое варенье.
- Сколько я тебе должна? Давай  половину стоимости тебе отдам, - предложила Марина.
- Да ну тебя, выдумала!  Ладно, признаюсь, это всё мой ухажер купил.  Я ему позвонила и сказала, что ко мне подруга приехала, и теперь будет жить со мной. Ты ведь не против, что я тебя подругой,  назвала?  Знаешь, кавказские  мужчины,  если с ними по-хорошему, - Людмила не досказала,  увидев,  как странно на неё посмотрела новенькая и запнулась.
- Я со своим мужчиной  уже год  как  встречаюсь, он в Кировабаде живёт. Раз в неделю приезжает ко мне на своей машине «Волге». По профессии - хирург.  Он,  конечно,  намного старше меня и женатый, но зато культурный и  добрый!  Видишь, у меня два кольца,  кулон,  это всё он купил. И деньги после каждого свидания даёт, - хитро улыбаясь, сказала новоявленная подруга.
- Многие  девчонки с презрением смотрят на меня, но мне плевать на них! Тоже мне скромницы, да пошли они.
Марину это признание обеспокоило. «Ладно, поживу  немного с ней, а  потом попрошу,  чтобы меня в другую комнату переселили. Ещё не хватало, чтобы и меня  за шалаву приняли» - подумала девушка.
- Чего  призадумалась подруга?  Ау, очнись! Молодость коротка и нечего грустить!  Давай  лучше выпьем армянского коньячка.
Выпив обжигающей жидкости, Марина повеселела.
- Слушай,  а здесь очень красиво, парк рядом ухоженный,- выйдя на балкон,  заговорила Марина. На секунду, она обвела взглядом необъятный горизонт, вздохнула полной грудью свежий воздух и услышала пронзительный свист.
- Ой, смотри, сколько парней собралось возле общежития! -  воскликнула она.
- Подожди, вечером пройти будет невозможно. Столько кавалеров разных мастей прибудут на танцы,  глаза разбегутся,- засмеялась Людмила.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/06/12/723


Рецензии
Молодость прекрасна уже тем, что впереди вся жизнь. Верочка, ты так трогательно написала свой рассказ и так образно. Спасибо тебе, моя светлая девочка за подаренное удовольствие от прочтения

Любовь Кондратьева -Доломанова   30.01.2022 09:50     Заявить о нарушении
Любочка, благодарю за интерес и оценку моего творчества! С признательностью,

Вера Мартиросян   30.01.2022 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.