Смерть

Эпиграф: любовь, смерть, истина, дьявол, рок, Бог, случайные числа и случайные процессы (не в математическом смысле), и судьба суть понятия трансцендентные.

Яркий свет жжёт глаза. Значит, я снова выжила. Где я?
- ты умерла. Пришло твоё время. Ты думала, что тебя спасали врачи, родственники, психиатрические больницы. Как ты наивна! Ты жила, ибо время твоё тогда не пришло.
- кто ты?
- Смерть.
- почему я чувствую боль от яркого света? Почему я чувствую боль душевную и физическую.
- это трансцендентная категория знаний.
- я по- прежнему страдаю по нему.
- было бы слишком наивно полагать, что с твоей смертью пройдёт боль безответного чувства.
- но она... Пройдёт?
- это зависит от тебя. Перед тобою вечность.
- я хочу курить.
- о сигарет здесь много...
- как сладок дым! Почему?
-...
- я хочу знать. Хочу познать трансцендентное.
- теперь у тебя есть все возможности для этого...
48


Рецензии