НЛО

Вам когда-нибудь приходилось неожиданно увидеть нечто необычное, совершенно необъяснимое? Когда я рассказала об этом своим любимым мужчинам, они, естественно, не поверили. Я и сама могла бы усомниться, услышав подобное. Могла до того осеннего вечера в 2013 году.

Не понимаю, что же заставило меня в тот момент посмотреть на сумеречное небо. А там неясно сияло нечто. И было бы это нечто правильной овальной формы совершенно невидимым на фоне сереющего небосклона, но его абрис очень четко обрисовывали разноцветные огоньки, перемигивающиеся по контуру.

Растерявшись, поначалу просто не верила своим глазам. Оглянулась по сторонам в надежде, что увижу кого-нибудь рядом и прошу: "Вы тоже это видите?". Но, как назло, поблизости никого не было.

И вдруг странный небесный объект явил свою нижнюю часть, удивительным образом напоминающую дно стандартной суповой тарелки, которое было отчетливо обозначено только двумя огнями, также мигающими с определенным интервалом.

Сбросив оцепенение, я вознамерилась сфотографировать увиденное и стала спешно расстегивать сумку, чтобы достать телефон, лихорадочно соображая при этом, не лучше ли сделать видео. Пока я опустила глаза в поисках телефона, объект стремительно переместился. Пару секунд назад он был на крышей здания справа, но вот уже практически передо мной по центру. А в следующий миг неведомым мне образом очутился слева. И исчез, прежде чем я успела сделать хотя бы фото...

Почему постоянно вспоминаю об этом удивительном случае. Я видела нечто над крышей здания бывшего ДК Октябрьской революции на бульваре Шевченко в Донецке. Именно в нее в 2014 году угодил снаряд. В результате пожара остался только остов с зияющими оконными проемами.


Рецензии
)))
Ночь. У меня мансардные окна. Я обожаю смотреть в небо и засыпать.
Вдруг вижу что-то проносится. Сон как рукой сняло. Вернее, как ветром сдуло!
Только успокоилась - опять. И скорость нереальная!
Я струсила, после того, как оно зависло над моими окнами.
Разбудила мужа. Пока пришел из другой комнаты, ворча и ругаясь, ничего нет!
Он сказал, что я сошла с ума или мне приснилось...
А утром на пляже все болгарские газеты пестрели заголовками, что ночью в небе резвились НЛО!
А потом еще и турки подтвердили, что тоже видели НЛО!
Я ходила такая довольная, как будто сама их запускала всю ночь!)))
С улыбкой,

Наталья Важенкова   15.06.2017 20:43     Заявить о нарушении
чудесная история! Благодарю за подаренную утром улыбку:)

Кариатида Кариатида   16.06.2017 08:56   Заявить о нарушении