Надежда. 30 глава

     Анна понимала, что если Сергей сейчас уйдёт, он может больше никогда не вернётся. А Сергей не понимая, что за перемена произошла с его Аннушкой, с удивлением смотрел на неё и ждал, что же она ему скажет. Но Анну мучили сомнения.
     - Вдруг однажды Сергей меня упрекнёт, что я вышла за него замуж, имея взрослую дочь... Ведь совершив ошибку, былого не вернёшь. И Кирилл хоть и негодяй, но он может быть прав, - думала Анна, подперев голову руками.
     Видя, что Анна молчит, Сергей сел с ней рядом.
     - Не будет же она молчать вечно... - в свою очередь подумал Сергей.
     Так они молча и сидели, Анна смотрела в сторону, Сергей с надеждой смотрел на неё.
     На всякий случай, Мария положила Дусю в комнате Ивана и сама легла рядом с ней. В зале, на диване, лег Василёк, который уже крепко спал. Не спала лишь Мария, волнуясь за подругу.
     - Только бы она его не прогнала... только бы не прогнала, - думала Мария.
     Наконец Анна взглянула на Сергея, который не отрываясь смотрел на неё.
     - И долго мы будем так сидеть? Может скажешь что-нибудь? - спросил Сергей.
     - Что я могу сказать, Серёжа? Не пара я тебе. Ты и женат-то никогда не был, а у меня уже дочь взрослая. Ты ведь потом и сам меня не простишь за то, что я согласилась выйти за тебя замуж! - посмотрев прямо в глаза Сергею, сказала Анна.
     - Глупенькая... что ты такое говоришь? Ты хоть понимаешь, насколько сильно я тебя люблю? Я и дочь твою уже люблю. Посмотри на меня, любимая, посмотри мне в глаза. Что ты в них видишь? - взволнованно спросил Сергей.
     Анна посмотрела в глаза Сергею.
     - Я вижу себя... - тихо прошептала она.
     - И так будет всегда, слышишь? В моём сердце только ты. Я не мог усидеть в Москве, на работе отпросился на два дня и прилетел к тебе, - взволнованно шептал Сергей, наклонив голову к Анне.
     - Я не знаю, Серёжа, страшно мне, - прошептала в ответ Анна.
     Сергей молча встал из-за стола, обнял молодую женщину за плечи, она склонила голову и глубоко вздохнула. Анну волновало близкое присутствие Сергея, его нежное прикосновение, мужской запах. Вдруг Сергей поднял Анну на руки и понес в спальню.
     - Я с тобой, ничего не бойся, родная. Я всегда буду с тобой... люблю тебя... - шептал Сергей, страстно целуя Анну в губы.
     Расслабившись, Анна обняла его за шею и просто молчала, ей было спокойно, ей было хорошо с ним.
     Сна этой ночью не было, была любовь двух одиноких сердец, нежные ласки и шёпоты признаний в любви. Потом они тихо говорили, обсуждая свою дальнейшую совместную жизнь.
     - Я говорила с дочерью. Она не хочет уезжать из Ленинграда. Дуся без Василька не может. Они так привязаны друг к другу. Даже не знаю, что делать, Серёженька, - положив голову на мускулистую грудь Сергея, тихо говорила Анна.
     - Я перееду в Ленинград. Здесь тоже есть заводы, без работы не останусь, - ответил Сергей.
     - Да, но дело в том, что и Василёк не хочет выезжать из этой квартиры, скоро Иван вернётся. В общем, даже не знаю, как нам быть, - ответила Анна.
     - Но в Москве тоже двухкомнатная квартира. Так что... может быть... - Сергей почесал за ухом.
     - Да, загвоздка. Ладно, придумаем что-нибудь, - целуя Анну в висок, в прядь густых волос, сказал Сергей.
     Утром, встав пораньше, Мария приготовила завтрак и накормив детей, отправила их в школу. Ночь без сна, дала о себе знать. Анна и Сергей крепко спали, Марие надо было выходить на работу, отпуск закончился, поэтому и она поела и побежала в больницу.
     Первым проснулся Сергей, он ласково посмотрел на спящую Анну, голова которой лежала на его груди, погладил по волосам и поцеловал их. Он нежно гладил её гладкое, упругое тело, даже во сне вызывая у неё желание. Анна потянулась к нему, подставляя губы для поцелуя. Прижимая Анну к себе, Сергей целовал её долгим, нежным поцелуем. Расслабившись, Анна закрыла глаза, но вдруг открыв их, она взглянула на часы.
     - Что же мы лежим? Дети вот-вот со школы придут. Вставай, иди в душ, я пока постель заправлю, - вскакивая с кровати и толкая Сергея в бок, воскликнула Анна.
     Накинув на себя рубашку, Сергей прошёл в ванную комнату, Анна судорожно, торопясь, заправила постель. И когда Сергей вышел из душа и только успел надеть брюки и рубашку, а Анна зайти в душ, позвонили в дверь. Сергей невозмутимо пошёл открывать. На пороге стояли Дуся и Василёк.
     - Здрасте. А мы пришли, - сказала Дуся, внимательно оглядев Сергея.
     - Ну здравствуй, Дуся. Вот и хорошо, сейчас мама из душа выйдет, обедом вас накормит, - ответил Сергей.
     - Что мы, маленькие, что ли? Мы и сами можем приготовить себе на стол, - ответила Дуся.
     Василёк кивнул головой в знак согласия.
     - Что ж, очень хорошо. Я бы тоже поел, - улыбнувшись, ответил Сергей.
     - А Вы мамин муж, да? - вдруг спросила Дуся.
     От неожиданности, Сергей не нашёл ничего лучшего, как спросить:
     - Если ты не будешь против.
     Ответ Дуси совсем обескуражил Сергея.
     - Вы же не на мне женитесь, поэтому я согласна.
     - Вот спасибо, Дусенька. Надеюсь, мы с тобой подружимся, верно? - спросил Сергей.
     - А зачем? Вы большой. Мой друг Василёк, - наивно ответила Дуся.
     - Да? Что ж, резонно. С этим не поспоришь. Но и с взрослыми при желании тоже можно дружить, - смутившись этой маленькой девочки, ответил Сергей.
     - Ну, если Вам так хочется, мы можем и подружиться, - по-взрослому ответила Дуся.
     Их разговор прервала Анна, которая вышла из ванной и зашла к ним на кухню.
     - О чём спорим? Вы уже подружились? - улыбаясь счастливой улыбкой, спросила Анна.
     - Пока не подружились, но я согласилась на дружбу, - с серьёзным видом ответила Дуся.
     - И я тебе очень за это благодарен. Я буду хорошим и верным другом. Обещаю! - воскликнул Сергей, поднимая руку для клятвы, чем очень рассмешил Анну.
     Но она подыграла Сергею и дочери.
     - Засвидетельствую Вашу дружбу, - тоже подняв руку, серьёзно сказала Анна.
     Вскоре, с работы пришла Мария, она была не одна, с ней пришёл Тимофей. Мария познакомила его с Сергеем и стала вытаскивать из авоськи продукты, которые они с Тимофеем принесли. Это были полуфабрикаты, готовые пельмени в бумажном пакете, а также, лук, картошка, сливочное масло, сметана, икра баклажанная и хлеб. Через несколько минут мужчины, сидя на диване, мирно разговаривали.
     - Мужчины, кушать идите. Пельмени отварили, - громко позвала Мария.
     Только поздно вечером, когда дети наконец уснули, они вчетвером сели за стол и решили обсудить ситуацию и подумать, как будет лучше для всех, конечно в первую очередь, чтобы были довольны дети.
     - Дело в том, что ни Дуся, ни Василь уходить отсюда не хотят. Через два года из армии вернётся Иван. Я правда не знаю, где выход, - сказала Анна.
     - Для начала, нам надо пожениться, равно, как и Марие с Тимофеем. Пока можно сделать так... Мария и Тимофей будут жить в квартире Тимофея. Ведь в Москву Вы не поедете, не так ли? Моя квартира пусть пока пустует, она никуда не денется. А мы с Анной останемся здесь, в её квартире. И дети тоже будут жить здесь. Три комнаты вполне на всех хватит. В комнате Ивана будет спать Василёк. В зале на диване Дуся, ну а мы с Анной в её комнате. Думаю, пока это единственный выход, - говорил Сергей.
     Все переглянулись, Анна пожала плечами, Мария и Тимофей молча посмотрели на Сергея.


Рецензии