Глава из книги Последнее воплощение 1 часть

КВАНТОВЫЙ ФИЗИК.
Филимонов припарковал машину к дому в явном раздражении. Одесская трасса вызывала в его душе самые отвратительные эмоции и не только из-за её реконструкции. В девяносто седьмом между Любашовкой и Одессой погиб его хороший знакомый и  Филимонову казалось, что именно в этом месте к нему в машину кто-то подсаживается, причём прямо на ходу, а спустя некоторое время исчезает. Здравствуй Гена! – пробурчал Филимонов в  очередной раз и выключил магнитофон. Ещё несколько лет назад он бы не поверил во все эти бредни с призраками, но теперь это всё происходило с ним и уже не впервой. Найти разгадку в книгах не смог или не очень искал из-за понятной занятости. Вот если бы включить телевизор, а там программа …  Ну ведь Таня посылает заказы Космосу или как это она там говорит…  и всё происходит. Он к тому же не очень-то верил, но  в данном случае видимо очень сильно хотел получить ответы на свои вопросы и поднявшись на третий этаж понял, что дома, гости. Чертыхнувшись про себя, стянул пыльную обувь и вошёл в гостиную. Таня накрыла журнальный столик всякими сладостями и порхала вокруг семьи Осташевых и ещё одного незнакомого субъекта. Она была так увлечена, что заметила мужа не сразу, а заметив наспех чмокнула где-то между щекой и ухом и  вернулась к гостям явно желая представить поскорее незнакомца .
 – Милый, это Степан Иванович, профессор из Питера, квантовый физик, он столько интересного рассказывал… почему ты раньше не приехал?
Филимонов не стал ругаться, хотя волна раздражения уже почти накрывала его с головой, он просто поздоровался и плюхнулся в кресло у камина на критическом расстоянии приличия от гостей. Гости продолжили беседу и он бы обязательно уснул если бы не слышал, что речь идёт о призраках… Спустя некоторое время забыв своё раздражение где-то у камина вместе с усталостью после трассы он уже сидел у журнального столика и с интересом внимал речам Степана Ивановича. В голове мелькала мысль – вот здорово, это же лучше чем просто передача по телевизору, тут то я сам смогу повернуть разговор в нужное мне русло! И он повернул…
- Видите ли молодой человек, в наше время это вполне возможно из-за того, что мы научились преодолевать пространственно-временной барьер, это слабо-мощная машина времени. Да, да и не удивляйтесь! Всё очень просто. Вот вы откуда вернулись? Из Одессы ? Доехали за 5 часов. Но ведь вас домчала машина за 5 часов. Если бы вы шли пешком, то пришли бы не раньше чем через 4 дня, не так ли. Вот и оно. Для высшего разума вы ещё в пути и появитесь в Киеве только через 4 дня. Исходя из этого любая работа вами проделанная в этот срок, доставит вам не больше усталости, чем пешее путешествие, потребует не большей энергоотдачи. Вот я, например, читаю лекции, в месяц примерно 25 – 27 дней по 6 часов каждый день. В моём возрасте, даже при отличном здоровье, это не возможно! И это действительно было бы не возможно, находясь, я в одном городе, но, прочитав лекции пару дней в Москве,  я еду в Киев, потом в Одессу, затем отправлюсь в Донецк и после этих семинаров вернусь в Питер, где у меня недельные плановые занятия. Если вы заметили график передвижения и попробовали весь этот путь проделать пешком, то оказались бы в Питере на много позже, чем я отчитаю там свои недельные лекции. Вот и получается, что для космических энергий – я странник, а семинары читаю не чаще двух-трёх раз в месяц, а это не утомительно. Неужели вы не заметили, что люди часто путешествующие более работоспособны и им удаётся в жизни гораздо больше, чем тем кто  никуда не уезжает. Они молоды и выглядят здоровее своих сверстников. Делайте выводы! А теперь о вашем непосредственном вопросе. Откуда же берутся призраки, особенно вас волнуют те, кто погиб в автокатастрофе. Ну давайте подумаем, человек выехал на трассу в 9 часов утра, а в 14 – разбился, значит проехал пять часов, однако для космоса он за эти пять часов мог пройти гораздо меньшее расстояние, значит энергетически на месте аварии его нет, при этом тело погибло, душа свободна, но астрал и ментал ещё об этом не знают… И потому они вынуждены скитаться по трассе в поисках своей физической оболочки и высшего я без рекомендаций которого не ведают что же дальше.
- Не хотите ли вы сказать, что на данный момент я не целостная личность?
- Совершенно верно! У вас есть физическая оболочка, при ней душа, но ведь вы были раздражены и не владели своими эмоциями?…Полностью гармоничной ваша сущность станет только в середине недели, когда мир и покой воцарятся в душе и вас уже меньше будут интересовать подобные вопросы. Вспоминая нашу беседу вы иначе её оцените и скорее всего решите, что большая её часть абсолютная чушь.
- Но почему же, я так не считаю!
- Это вы сейчас так не считаете! Ваша гармония – это логика, когда всё разложено по полочкам и имеет научные обоснования. В данный момент вам хватает веры. А для разума подкреплённого стабильным менталом и астралом одной веры не достаточно! Вполне вероятно, что и наше знакомство не будет иметь продолжения, ну как во сне… Ведь я в пути и вы в пути, мы для космоса ещё не знакомы. И именно по этому так не долговечны курортные романы.
- Вы странный учёный.
- Разве вы знакомы со многими учёными? Я то их на своём веку повидал на много больше, поверьте, и мы все очень похожи, похожи в том, что находим одни объяснения строения нашего мира.
- И как же он устроен?
- О…он самый не реальный. Ведь мы видим только то, что хотим видеть! Если, например, вы желаете доказать себе, что Бога нет, то найдёте миллион доказательств тому, но если верите, что его можно увидеть – это обязательно произойдёт.
- Скажите Степан Иванович, а если я полечу на самолёте в Пекин, то значит ли это, что в течении нескольких месяцев буду значительно меньше уставать, занимаясь умственной работой?
- Да вы голубчик, разумнее многих моих доцентов! Браво, браво!

Они говорили, почти до утра не задумываясь о том, что утром у профессора шести часовая лекция. Спустя два дня он уехал в Одессу, а в четверг Филимонов вдруг почувствовал то, что та воскресная беседа попахивает теорией шизофрении и похожа на сон, но след в душе все же остался. Он очень хотел рассказать эту историю тому, кто глубоко и ответственно подходит ко всем вопросам мистики и духовности. В Одессе  жила Лиса, почему ее так называли, он не знал, но теперь это не имело значения. Просто она жила такой жизнью, на грани реальности и фантастики, с ней можно было поговорить о любых необъяснимых вещах и они были просто друзьями. Сейчас он оценил то, что быть просто другом намного удобнее и выгоднее, чем кем-то большим! Профессор уехал в Одессу, им надо познакомится, подумал Филимонов, но тут телефонный звонок отвлек его от рассуждений и опустил на землю реального бизнеса.


Рецензии