От Центрального Комитета

ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
 Я, конечно, не Алексиевич, и, скорее всего - даже не писатель. Но уж коли творческое собратсво признало меня своим, то у меня вопрос. А откуда вот это взяла лауреат Нобелевской премии Алексиевич?:"Есть такая как бы писательская помощь. Они помогают писатели друг другу. И это предложили мне этот комитет помощи. Они сначала предложили мне Италию, Потом я жила во Франции, потом ещё жила в Германрии и Швеции (стилистика оригинала) "(ЭХО МОСКВЫ)
Ау, комитет помощи писателям! Где ты, родной, прячешься? Я не прошусь во Францию. Ты хоть просто на пожрать дай денег. Или выгони меня официально из писателей. Тогда я скромно удалюсь в ту юдоль, где писателям и рубля не накопили строчки. А то я гляжу на собратьев по перу - и душа моя уязвлена стала. Вот они камуфлированной бригадой высаживаются на Донбассе. Кто послал, кто оплатил творческий налёт ?
Неужели тот же комитет помощи писателям? Тогда держись, Франция и Швеция - если у вас еще не стреляют - тогда мы идём к вам.
Или надо признать, что есть какой-то другой комитет помощи писателям. Который тоже своих лауреатов не бросает. И, пока меня не отлучили от Союза писателей, я полностью подписываюсь под плачем Александра Тинякова


Пищи сладкой, пищи вкусной
Даруй мне, судьба моя, —
И любой поступок гнусный
Совершу за пищу я

Я свернусь бараньим рогом
И на брюхе поползу,
Насмеюсь, как хам, над Богом,
Оскверню свою слезу.

В сердце чистое нагажу,
Крылья мыслям остригу,
Совершу грабеж и кражу,
Пятки вылижу врагу.

Добавлю тем, кто советует мне переквалифицироваться в грузчики. Пробовал . Не берут даже в городские убощики. Смеются в глаза и говорят : "Мы ж не идиоты единственного в округе писателя преращать в мусорщика.Если кто и знает о нашем городе - так это из ваших книг. Вы наша гордость".
Круг замкнут.Как петля. Хотя остается паперть. Я думаю - гордости воспетого им города прихожане в помощи не откажут.
 Послушайте, это России нужно, чтобы в ней были нищие? Или кому-то в России?


Рецензии
Если не секрет, а какой "Союз писателей"?
Интересно, а что за город такой, где единственный писатель?
Сейчас даже в городах с населением 5 тысяч человек поэтов и писателей запросто с десяток наберёшь :)
И совсем удивляет, что в вашем городе даже мусорщики и уборщики читают современную "литературу" :)
По поводу заработка,вот маленькая инструкция, надеюсь она поможет свести концы с концами и даже кушать белый хлеб с красной икрой:
http://www.proza.ru/2017/01/16/1000
Удачи в творчестве и личной жизни!

Сергий Сальникоф   13.06.2017 18:54     Заявить о нарушении