Я возьму тебя в ладони!

Я возьму тебя в ладони!
 Я возьму тебя в ладони!
Подниму тебя я в небо
И сияющие звезды
Повенчают нас с рассветом!
И сияющие звезды
Повенчают нас с рассветом!

Я среди созвездий дальних
Отыщу для нас планету!
Станешь Ты над нею Солнцем!
Стану Я над нею Небом!
Станешь Ты над нею Солнцем!
Стану Я над нею Небом!

Пусть на ней растут деревья
И бушует сине море!
Пусть на ней родятся люди,
Пусть Они ее полюбят!
Пусть на ней родятся люди,
Пусть Они ее полюбят!

Пусть Они друг друга любят!
От любви пусть будут дети!
Все созвездия на Свете
Раньше были чьи-то дети!
Все созвездия на Свете
Раньше были чьи-то дети!

Я возьму тебя в ладони!
Подниму тебя я в небо
И сияющие звезды
Повенчают нас с рассветом!
И сияющие звезды
Повенчают нас с рассветом!
И сияющие звезды
Повенчают нас с рассветом!


Рецензии